Искусство гостеприимства (ресторан)

Борисенко Л.А., директор ресторана "В доме актера"

В феврале 2015 года наша компания провела корпоративное обучение персонала ресторана по теме "Искусство гостеприимства. Клиент-ориентированный подход в работе с гостями ресторана". Автором и ведущим курса была Морозова Людмила - консультант по развитию, бизнес-тренер ГК "ТРИЭС-Персонал". От этого тренинга остались только положительные впечатления.

Материал был подан доступно, интересно, профессионально. Наиболее актуальными стали вопросы: конфликтные ситуации в общении с гостями, типология клиентов ресторана, самоконтроль и самовосстановление в стрессовых ситуациях.

Многие технологии, что разбирались на тренинге, мы готовы внедрить в практику уже завтра, особенно: использование техник активного слушания, умение делать хорошую и правильную презентацию, технологии легко и дипломатично выходить из сложных конфликтных ситуаций. Объем информации, запланированной к рассмотрению и цели, поставленные перед тренингом, были полностью достигнуты. Для нашего персонала тренинг стал источником мотивации применять в своей работе новые знания и дальше продолжать свое обучение и развитие. Спасибо!


Мы в соцсетях: