Анна Михайлина, управляющий магазином "Желтый куб", г. Электросталь
Не знаю лучшего тренинга по управлению магазином, чем у Алексея! Вся информация преподнесена в доступном виде. После тренинга все становится на свои места: и сразу видишь, где слабые стороны, а где сильные своего магазина. Практически всем пользуюсь и по сегодняшний день. Оказывается, это не только просто, но еще и увлекательно – управлять магазином. Особенно трудно переоценить значение инструкций и стандартов, без них обойтись никак нельзя. С удовольствием посетила бы еще и другие тренинги! |
17 апреля 2017 |
Анна Михайлина, управляющий магазином "Желтый куб", г. Электросталь
Не знаю лучшего тренинга по управлению магазином, чем у Алексея! Вся информация преподнесена в доступном виде. После тренинга все становится на свои места: и сразу видишь, где слабые стороны, а где сильные своего магазина. Практически всем пользуюсь и по сегодняшний день. Оказывается, это не только просто, но еще и увлекательно – управлять магазином. Особенно трудно переоценить значение инструкций и стандартов, без них обойтись никак нельзя. С удовольствием посетила бы еще и другие тренинги! |
17 апреля 2017 |
Анна Михайлина, управляющий магазином "Желтый куб", г. Электросталь
Не знаю лучшего тренинга по управлению магазином, чем у Алексея! Вся информация преподнесена в доступном виде. После тренинга все становится на свои места: и сразу видишь, где слабые стороны, а где сильные своего магазина. Практически всем пользуюсь и по сегодняшний день. Оказывается, это не только просто, но еще и увлекательно – управлять магазином. Особенно трудно переоценить значение инструкций и стандартов, без них обойтись никак нельзя. С удовольствием посетила бы еще и другие тренинги! |
17 апреля 2017 |
Виктория Иванова, директор магазина "Media Markt"
Позитивно, информативно, наглядно. Все очень конструктивно и доходчиво, очень поможет в работе и управлении командой. Комфортная обстановка, живой процесс, много ценной информации заставляет думать, стимулирует желание дальнейшего самостоятельного образование в данном направлении (чего бы еще такого интересного найти и сделать). Все рекомендации практически применимы - только не ленись! Тренер – выше всяких похвал, Алексей - профессионал и этим все сказано. Корректный, практичный, авторитетный, хорошо ориентирован на каждого слушателя. Отличная организация тренинга. |
17 апреля 2017 |
Виктория Иванова, директор магазина "Media Markt"
Позитивно, информативно, наглядно. Все очень конструктивно и доходчиво, очень поможет в работе и управлении командой. Комфортная обстановка, живой процесс, много ценной информации заставляет думать, стимулирует желание дальнейшего самостоятельного образование в данном направлении (чего бы еще такого интересного найти и сделать). Все рекомендации практически применимы - только не ленись! Тренер – выше всяких похвал, Алексей - профессионал и этим все сказано. Корректный, практичный, авторитетный, хорошо ориентирован на каждого слушателя. Отличная организация тренинга. |
17 апреля 2017 |
Виктория Иванова, директор магазина "Media Markt"
Позитивно, информативно, наглядно. Все очень конструктивно и доходчиво, очень поможет в работе и управлении командой. Комфортная обстановка, живой процесс, много ценной информации заставляет думать, стимулирует желание дальнейшего самостоятельного образование в данном направлении (чего бы еще такого интересного найти и сделать). Все рекомендации практически применимы - только не ленись! Тренер – выше всяких похвал, Алексей - профессионал и этим все сказано. Корректный, практичный, авторитетный, хорошо ориентирован на каждого слушателя. Отличная организация тренинга. |
17 апреля 2017 |
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
|
17 апреля 2017 |
Петрова М.В., руководитель торгового отдела торговой сети Блеск.
Торговая сеть "Блеск" выражает благодарность Рызову Игорю за проведение 2-х дневного тренинга по переговорным процессам в октябре 2013 для сотрудников отдела закупок, категорийных менеджеров. В программе тренинга рассматривались блоки: Подготовка к переговорам, Борьба за выгоду, Приемы и техники ведения переговоров, Давление и манипуляции в переговорах и Управленческие поединки. Наша компания высоко оценила результаты проведенного тренинга. Хочется отметить высокий профессионализм тренера в части прикладных практических аспектов процесса ведения переговоров (со стороны продаж и со стороны закупок), умение удерживать внимание аудитории, разумно использовать ограниченный временной ресурс, способность выдавать сложную информацию в доступной форме, что значительно повышает запоминание материала сотрудниками. Планируем привлечь Рызова И. на постоянной основе, в качестве практикующего тренера для проведения сессии по Управленческим поединкам. Особо рекомендуем к практическому использованию Управленческие поединки, как эффективный механизм повышения навыков сотрудников, занятых в работах, связанных с большим количеством сложных переговоров. |
19 апреля 2017 |
Петрова М.В., руководитель торгового отдела торговой сети Блеск.
Торговая сеть "Блеск" выражает благодарность Рызову Игорю за проведение 2-х дневного тренинга по переговорным процессам в октябре 2013 для сотрудников отдела закупок, категорийных менеджеров. В программе тренинга рассматривались блоки: Подготовка к переговорам, Борьба за выгоду, Приемы и техники ведения переговоров, Давление и манипуляции в переговорах и Управленческие поединки. Наша компания высоко оценила результаты проведенного тренинга. Хочется отметить высокий профессионализм тренера в части прикладных практических аспектов процесса ведения переговоров (со стороны продаж и со стороны закупок), умение удерживать внимание аудитории, разумно использовать ограниченный временной ресурс, способность выдавать сложную информацию в доступной форме, что значительно повышает запоминание материала сотрудниками. Планируем привлечь Рызова И. на постоянной основе, в качестве практикующего тренера для проведения сессии по Управленческим поединкам. Особо рекомендуем к практическому использованию Управленческие поединки, как эффективный механизм повышения навыков сотрудников, занятых в работах, связанных с большим количеством сложных переговоров. |
19 апреля 2017 |
Петрунина Ирина, менеджер по обучению и развитию компании "Валио"
Благодарим Игоря Рызова за проведенный тренинг «Жесткие переговоры». Это обучение было проведено очень профессионально, тренеру удалось сформировать навык ведения переговоров у участников. По итогам тренинга можем сказать, что наши сотрудники уже начали применять полученные знания на практике, что для нас является показателем эффективного обучения. |
19 апреля 2017 |
Петрунина Ирина, менеджер по обучению и развитию компании "Валио"
Благодарим Игоря Рызова за проведенный тренинг «Жесткие переговоры». Это обучение было проведено очень профессионально, тренеру удалось сформировать навык ведения переговоров у участников. По итогам тренинга можем сказать, что наши сотрудники уже начали применять полученные знания на практике, что для нас является показателем эффективного обучения. |
19 апреля 2017 |
Кутдусов Б.Ф., генеральный директор
|
19 апреля 2017 |
Кутдусов Б.Ф., генеральный директор
В сентябре 2014 года Ваша компания организовала для коммерческого отдела нашего предприятия корпоративный тренинг «Жесткие переговоры в продажах» с Игорем Рызовым. Очень понравилось, что программа была разработана индивидуально, опираясь на наши потребности. |
19 апреля 2017 |
Павличева Н.В., заместитель генерального директора по персоналу.
Закрытое акционерное общество фирма «Центр внедрения «Протек» выражает благодарность Негосударственному образовательному учреждению Школы менеджеров «АРСЕНАЛ» и тренеру Рызову Игорю Романовичу за проведение 10.04.2014 г. корпоративного обучения руководителей филиалов по теме «Эффективные переговоры и роль руководителя в управлении продажами». |
19 апреля 2017 |
Павличева Н.В., заместитель генерального директора по персоналу.
Закрытое акционерное общество фирма «Центр внедрения «Протек» выражает благодарность Негосударственному образовательному учреждению Школы менеджеров «АРСЕНАЛ» и тренеру Рызову Игорю Романовичу за проведение 10.04.2014 г. корпоративного обучения руководителей филиалов по теме «Эффективные переговоры и роль руководителя в управлении продажами». |
19 апреля 2017 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |