Согласие на обработку персональных данных
|
11 августа 2017 |
Все актуально, так как неизвестное и новое. Интересно, что методика новая, а следовательно, будет эффективна в работе с возражениями, что для моей работы немаловажно. |
16 ноября 2017 |
Центр стоматологии профессора Бокой, Бокая Т.
Методика не просто жизнеспособна, она есть и мы ею пользуемся на интуитивном уровне. С полученными на тренинге знаниями ее можно совершенствовать. |
16 ноября 2017 |
Поспелова Елена, менеджер-консультант
Стиль тренера такой мягкий и доброжелательный! Голо друга и волшебницы - очень понравилось! Техники работы с сомнениями и отказами клиента, полученные на тренинге, очень простые и легкие в использовании. Спасибо, Екатерина, я очарована Вами как тренером! |
16 ноября 2017 |
На тренинге было очень комфортно взаимодействовать, чувствовалась нацеленность на результат всей группы и мотивация на использование. Для меня было важным аспектом - определение состояния клиента и как необходимо работать с этим состоянием, умение работать с отказами клиентов. |
16 ноября 2017 |
НПФ "Акрил", Моисеев В., специалист отдела внедрения
На этом тренинге я научился определять психологическое состояние клиента, уметь начать контакт с клиентом, вывести его на позитив и суметь завершить сделку на 100% результатом. |
16 ноября 2017 |
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше. |
16 ноября 2017 |
"Центр немецкой стоматологии", Татьяна
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике. |
16 ноября 2017 |
Антон Палеев, участник тренинга
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
16 ноября 2017 |
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! |
16 ноября 2017 |
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
16 ноября 2017 |
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! |
16 ноября 2017 |
ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу
Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... |
16 ноября 2017 |
Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец
Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... |
16 ноября 2017 |
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... |
16 ноября 2017 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |