Павлова Л. Н. (ООО «Центр-Огородник», Моск. область, Раменский р-он)
В целом семинар очень понравился. Большое спасибо Светлане за доступное и интересное изложение материала! |
25 апреля 2018 |
Евдокимова Е. Л. (ООО «ВМП», г. Санкт-Петербург)
Семинар был для меня очень полезен, я обязательно буду использовать полученные знания в работе: подсчитаю коэффициенты эффективности использования торговых площадей, возможно, подкорректирую ассортиментную матрицу. |
25 апреля 2018 |
Абабио С. А. (ООО «Аптечная сеть Оз», г. Москва)
Познавательно, полезно, много нового! В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о планировании торгового зала, расчете коэффициента эффективности мерчендайзинга. |
25 апреля 2018 |
Лаевская Г. П. (Сеть магазинов «Галиана», г. Ростов-на-Дону)
Отличный семинар. Очень хорошее впечатление от преподавателей семинара и менеджеров Учебного Центра SRC. Хотелось бы еще не раз побывать на ваших занятиях. Планирую в своей работе использовать материалы о правилах выкладки товара, оформлению торгового зала, расчетах прибыли и оборота на 1 кв.м. |
25 апреля 2018 |
Подосинникова И. Ю. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)
Спасибо! Надеюсь, что я смогу использовать полученные знания в своей работе. Наиболее полезными для меня были материалы о направлении покупательских потоков, правило «золотого треугольника». |
25 апреля 2018 |
Ломакина М. А. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)
На семинаре узнала много нового, интересного, познавательного. В своей работе буду использовать АВС-анализ, анкетирование покупателей и продавцов, материалы о правильной раскладке товара. |
25 апреля 2018 |
Дрегер О. В. (ООО «Озерская рыбная компания», г. Озерск)
Положительные эмоции, великолепная атмосфера, общение с другими участниками и, конечно же, новые знания. В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о выкладке товаров, работе с продавцами. |
25 апреля 2018 |
Зверева Е. С. (Магазин «Передвижник», г. Москва)
Отличный семинар: получение хорошей теоретической базы и большого практического опыта благодаря обилию примеров. Содержание семинара очень полезно и реально соотносится с практикой, чувствуется большой опыт работы авторов, на все вопросы даны четкие ответы с грамотной аргументацией. |
25 апреля 2018 |
Изюмова А. Б. (ЗАО «Релод», г. Москва)
Семинар мне очень понравился, много интересной и полезной информации, которую можно применить на практике. Все понятно и подробно, охвачены все интересующие меня вопросы. Все знания, полученные на семинаре, буду использовать в своей дальнейшей работе (и передам коллегам). |
25 апреля 2018 |
Скороходова Н. В. (ООО «НЬЮ ВЕЙВ», г. Москва)
Здорово! Классно! Спасибо большое Вам! Практически узнала много нового, т.к. этого материала нет нигде! Наиболее полезной для меня была информация о стимулировании продаж, а также планы расположения товара в зале. |
25 апреля 2018 |
Великолепный семинар, очень творческий и профессиональный. Получила много прикладных знаний и ответов на вопросы. Очаровательный автор. Спасибо. |
25 апреля 2018 |
Фурзинова О. А. (ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат")
Очень понравилось, спасибо. Необходимо иногда учиться, чтобы не зацикливаться на одном виде продукции. |
25 апреля 2018 |
Иващенко А. В. ("Чистые материалы")
Насыщенный информацией, интересен другими мнениями участников семинара. |
25 апреля 2018 |
Карташова Л. Л. (ТЦ "Чистые материалы")
Семинар полезный и нужный для магазинов, которые уже определились с позицией и ключевыми клиентами. Он дает инструменты стимулирования продаж с конкретными примерами. Особенно ценно стороннее мнение и креатив. |
25 апреля 2018 |
Семинар нужный. Тренер компетентный и творческий. Материал подается легко, наглядно, ярко и убедительно. |
25 апреля 2018 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |