Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Сеть магазинов "По карману":

В сентябре 2014 года в нашей компании прошел корпоративный двухдневный семинар-практикум по основам категорийного менеджмента. Автором семинара была Екатерина Скобель – один из ведущих консультантов и тренеров ГК «ТРИЭС-Персонал».
Проект оставил у всех участников позитивное впечатление, т.к. материал был подан доступно и интересно. Наиболее актуальными вопросами стали: создание категорийной матрицы, определение роли отдельных категорий товара по группам и подгруппам, определение формата магазина, анализ продаж, создание плана закупа, связь ассортимента и имиджа, прогнозирование ассортимента.

Многие технологии, что активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность наших магазинов уже завтра, а именно: правильное проведение акций, ассортиментную матрицу, соствление плана закупа, анализ АВС, кросскатегорийный анализ, контроль всего ассортимента.
Также высоко участники оценили профессионализм тренера – Екатерины Скобель. Отметили легкий стиль подачи материала, а также демократичную, понятную и располагающую к восприятию большого объема информации манеру ведения семинара. Екатерина активно привлекала всю группу к обсуждению, поэтому трудностей в общении не было.
Такие семинары можно смело рекомендовать директорам магазинов, руководителям отдела закупа, категорийным менеджерам, а также специалистам, которые понимают необходимость в освоении комплекса знаний, умений и навыков в сфере управления ассортиментом.
 

Сеть магазинов "По карману":

В сентябре 2014 года в нашей компании прошел корпоративный двухдневный семинар-практикум по основам категорийного менеджмента. Автором семинара была Екатерина Скобель – один из ведущих консультантов и тренеров ГК «ТРИЭС-Персонал».
Проект оставил у всех участников позитивное впечатление, т.к. материал был подан доступно и интересно. Наиболее актуальными вопросами стали: создание категорийной матрицы, определение роли отдельных категорий товара по группам и подгруппам, определение формата магазина, анализ продаж, создание плана закупа, связь ассортимента и имиджа, прогнозирование ассортимента.

Многие технологии, что активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность наших магазинов уже завтра, а именно: правильное проведение акций, ассортиментную матрицу, соствление плана закупа, анализ АВС, кросскатегорийный анализ, контроль всего ассортимента.
Также высоко участники оценили профессионализм тренера – Екатерины Скобель. Отметили легкий стиль подачи материала, а также демократичную, понятную и располагающую к восприятию большого объема информации манеру ведения семинара. Екатерина активно привлекала всю группу к обсуждению, поэтому трудностей в общении не было.
Такие семинары можно смело рекомендовать директорам магазинов, руководителям отдела закупа, категорийным менеджерам, а также специалистам, которые понимают необходимость в освоении комплекса знаний, умений и навыков в сфере управления ассортиментом.

Татьяна Худотеплова, Транскредитбанк, главный специалист отдела подбора и адаптации, Москва

Эмоции, полученные на тренинге оказались в высшей степени положительные. Сам тренинг прошел очень динамично, ярко и увлекательно. Со своей стороны могу рекомендовать сотрудникам PR сферы и не только! Одно из самых ярких впечатлений - звонок потенциальным кандидатам в реальную компанию! Спасибо Владимиру! Очень информативно и позитивно. 

Гончарова Лилия Алексеевна, Кофейная контата, менеджер по персоналу, Москва

Спасибо всем большое!!! Для меня тренинг был познавательным и динамичным. Особенно пригодится информация по прямому поиску, а именно практические примеры - просто супер! Отдельное спасибо тренеру за яркость и профессиональную работу! 

Елена Шкурик, INTERCOMP, менеджер по подбору персонала, Москва

Тренинг очень интересный и полезный. Спасибо. Особенно радует, что он построен на практике. Получила ряд навыков, которых не увидела у Игоря Манна и Радмило Лукич. Отдельно спасибо Владимиру за его личную методику. Прекрасный маркетинг.

Светлана Пыткина, HOME CREDIT BANK, начальник отдела привлечения клиента, Москва

Тренинг очень понравился своей простотой, реальными практическими инструментами. Полностью развеял мой миф, что прямой поиск - сложный процесс из-за необходимости придумывать "легенду", которая бы работала и что "легенда" должна быть непростая. Владимир сформировал потребность и готовность завтра же применить полученные инструменты. Владимиру большое спасибо за позитив, отличную энергетику и профессионализм. 

Никифорова Мария, ВТБ 24, ведущий специалист по работе с персоналом, Краснодар

Интересный тренинг! Хорошая подача материала, живое общение и подбор в режиме on line позволяет лучше и быстрее усвоить материал, увидеть, как методика работает на деле, а не в теории. Харизматичность тренера заражает - хочется вносить в работу новые "фишечки", быть активным и инициативным.

Юлия Денисова, Росгосстрах, Краснодар

Огромное спасибо Владимиру за море полезной информации! Благодаря Вашему тренингу, я получила новые инструменты в работе. Взглянула под иным углом на свои должностные обязанности. Работа с социальными сетями станет моей "путеводной звездой" на ближайшие несколько месяцев. Вся информация была подана понятным языком. Даже новички смогут стать "акулами" после данного семинара.

Николай Пахтунов, AutoBusiness Academy, Москва

Выбрав новую область деятельности, я в какой-то момент осознал, что даже моего большого опыта руководства не хватает, чтобы качественно презентовать себя перед разнообразными аудиториями. Когда ты директор на предприятии, то все знают, что ты босс, а вот в тренингах и консалтинге приходится ежедневно доказывать, убеждать, демонстрируя свою компетентность, как в обсуждаемой теме, так и в умении строить отношения с людьми. И коучинг мне очень помог. Вот, например, попробуйте на Курском вокзале перекричать толпу, творящийся шум и гам. Я делал это со своим коучем. Помогает не только научиться работать с голосом, но и «вытряхнуть» из себя ряд комплексов и стереотипов. Очень эффективно и полезно!

Анна Юркина Рольф, Москва, ведущий специалист по развитию

Отличный тренер, профессионал своего дела, который собственным опытом доказал, что сложные вещи просты! Удалось узнать новые тенденции в сфере рекрутмента, поделиться с коллегами опытом, отработать инструменты и навыки, которые буду использовать в дальнейшей работе.

Наталья Комарова Кадровое консалтинговое агентство «КАМА-Центр», г. Пермь

Работу и взаимодействие с Владимиром Якубой могу оценить и как организатор реалити-семинаров «Рекрутмент 2.0» и «Технология ассессмент-центра» в октябре 2012 года в Перми, и как участник вышеуказанных мероприятий. Остались только положительные впечатления: безусловно, практик со знанием современных технологий поиска и подбора, оценки персонала, активный, позитивный, мобильный, интересный в общении, подача материала и работа в группах нацелены на отработку навыков хантинга, аналитики, взаимодействия в команде. Мои ожидания совпали с действительностью. После семинаров переписала часть инструкций и речевых модулей для своих сотрудников, активнее и эффективнее стали применять прямой поиск «нужных» людей. По ассессменту планирую заменить не только многостраничные отчеты емкими схемами, но и бумажные таблицы наблюдателей планшетными компьютерами. Поэтому сотрудничество с Владимиром Якубой продолжаем в формате организации его реалити-семинаров в Перми и в 2013 году. Рекомендую коллегам!

Качанов Александр, супервайзер отдела продаж Омской Рыбопромышленной Компании

Ранее в нашей компании уже был тренинг по продажам, его проводил тренер N. Он дал нам много схем, как правильно работать, и после тренинга сказал: «Теперь ваши торговые представители знают, что и как нужно делать, а ваша задача – постоянно их пинать!»
После тренинга Фолькерта никого пинать не нужно.

Татьяна Подзолкова, менеджер АН «Авеста-Риэлт»

Могу с уверенностью сказать, что данный тренинг – самый лучший из тех, на которых мне приходилось бывать. Евгений – профессионал высшего пилотажа. В основном мы, конечно, и так владеем нужными навыками, но порой об этом забываем, а такие семинары призваны взбодрить нас и напомнить, что всегда есть к чему стремиться. Главный вопрос – как сделать так, чтобы клиент оставался с нами надолго, а мы могли в полной мере удовлетворить его потребности и получить прибыль.

Александр Селезнев, директор компании «Ледон»

Изначально я согласился участвовать в тренинге для того, чтобы взбодриться. Но теперь цель изменилась – я увидел более далекие перспективы развития нашей компании и многое из полученных знаний готовлюсь передать своим сотрудникам. Тренинг еще не закончился, а я уже почувствовал изменения в себе: не скажу, что открыл что-то принципиально новое, скорее «достал» из собственных «подвалов» то, что там уже было. В этом Евгений мне очень помог: он сумел своей энергетикой «разбудить» эти внутренние резервы. Я вообще-то не очень люблю разного рода тренинги, но в этот раз точно не пожалел, что пошел. Даже в сравнении со многими заграничными консультантами, которые приезжали в Омск, Фолькерт, по моему мнению, на голову выше.

Олопова Ольга Николаевна, начальник отдела клиентского бизнеса филиала ОАО «ТрансКредитБанк»

Участие в ТРЕНИНГАХ ЕВГЕНИЯ ФОЛЬКЕРТА — это всегда удивительное, яркое событие в моей жизни. Место, где я получаю как профессиональные знания, так и психологические. Евгений, благодарю за твое умение преподносить информацию так, что запоминаешь все с ходу и СРАЗУ начинаешь использовать в жизни, как на работе, так и при общении с близкими. Техники и раздаточный материал уникальны, как и ты сам! Техники, о которых я узнала в тренингах, я сразу начала использовать и рада, что все работает и действенно. Еще осознала, что я люблю продажи – это легко и просто, и после участия в твоих тренингах это может делать каждый. Рекомендую всем любые тренинги от Евгения Фолькерта! Желаю всех благ и жду новых тренингов!


Мы в соцсетях: