|
Сеть магазинов "По карману":
|
В сентябре 2014 года в нашей компании прошел корпоративный двухдневный семинар-практикум по основам категорийного менеджмента. Автором семинара была Екатерина Скобель – один из ведущих консультантов и тренеров ГК «ТРИЭС-Персонал».
Проект оставил у всех участников позитивное впечатление, т.к. материал был подан доступно и интересно. Наиболее актуальными вопросами стали: создание категорийной матрицы, определение роли отдельных категорий товара по группам и подгруппам, определение формата магазина, анализ продаж, создание плана закупа, связь ассортимента и имиджа, прогнозирование ассортимента.
Многие технологии, что активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность наших магазинов уже завтра, а именно: правильное проведение акций, ассортиментную матрицу, соствление плана закупа, анализ АВС, кросскатегорийный анализ, контроль всего ассортимента.
Также высоко участники оценили профессионализм тренера – Екатерины Скобель. Отметили легкий стиль подачи материала, а также демократичную, понятную и располагающую к восприятию большого объема информации манеру ведения семинара. Екатерина активно привлекала всю группу к обсуждению, поэтому трудностей в общении не было.
Такие семинары можно смело рекомендовать директорам магазинов, руководителям отдела закупа, категорийным менеджерам, а также специалистам, которые понимают необходимость в освоении комплекса знаний, умений и навыков в сфере управления ассортиментом.
|
|
Сеть магазинов "По карману":
|
В сентябре 2014 года в нашей компании прошел корпоративный двухдневный семинар-практикум по основам категорийного менеджмента. Автором семинара была Екатерина Скобель – один из ведущих консультантов и тренеров ГК «ТРИЭС-Персонал».
Проект оставил у всех участников позитивное впечатление, т.к. материал был подан доступно и интересно. Наиболее актуальными вопросами стали: создание категорийной матрицы, определение роли отдельных категорий товара по группам и подгруппам, определение формата магазина, анализ продаж, создание плана закупа, связь ассортимента и имиджа, прогнозирование ассортимента.
Многие технологии, что активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность наших магазинов уже завтра, а именно: правильное проведение акций, ассортиментную матрицу, соствление плана закупа, анализ АВС, кросскатегорийный анализ, контроль всего ассортимента.
Также высоко участники оценили профессионализм тренера – Екатерины Скобель. Отметили легкий стиль подачи материала, а также демократичную, понятную и располагающую к восприятию большого объема информации манеру ведения семинара. Екатерина активно привлекала всю группу к обсуждению, поэтому трудностей в общении не было.
Такие семинары можно смело рекомендовать директорам магазинов, руководителям отдела закупа, категорийным менеджерам, а также специалистам, которые понимают необходимость в освоении комплекса знаний, умений и навыков в сфере управления ассортиментом. |
|
Татьяна Худотеплова, Транскредитбанк, главный специалист отдела подбора и адаптации, Москва
|
Эмоции, полученные на тренинге оказались в высшей степени положительные. Сам тренинг прошел очень динамично, ярко и увлекательно. Со своей стороны могу рекомендовать сотрудникам PR сферы и не только! Одно из самых ярких впечатлений - звонок потенциальным кандидатам в реальную компанию! Спасибо Владимиру! Очень информативно и позитивно. |
|
Гончарова Лилия Алексеевна, Кофейная контата, менеджер по персоналу, Москва
|
Спасибо всем большое!!! Для меня тренинг был познавательным и динамичным. Особенно пригодится информация по прямому поиску, а именно практические примеры - просто супер! Отдельное спасибо тренеру за яркость и профессиональную работу! |
|
Елена Шкурик, INTERCOMP, менеджер по подбору персонала, Москва
|
Тренинг очень интересный и полезный. Спасибо. Особенно радует, что он построен на практике. Получила ряд навыков, которых не увидела у Игоря Манна и Радмило Лукич. Отдельно спасибо Владимиру за его личную методику. Прекрасный маркетинг. |
|
Светлана Пыткина, HOME CREDIT BANK, начальник отдела привлечения клиента, Москва
|
Тренинг очень понравился своей простотой, реальными практическими инструментами. Полностью развеял мой миф, что прямой поиск - сложный процесс из-за необходимости придумывать "легенду", которая бы работала и что "легенда" должна быть непростая. Владимир сформировал потребность и готовность завтра же применить полученные инструменты. Владимиру большое спасибо за позитив, отличную энергетику и профессионализм. |
|
Никифорова Мария, ВТБ 24, ведущий специалист по работе с персоналом, Краснодар
|
Интересный тренинг! Хорошая подача материала, живое общение и подбор в режиме on line позволяет лучше и быстрее усвоить материал, увидеть, как методика работает на деле, а не в теории. Харизматичность тренера заражает - хочется вносить в работу новые "фишечки", быть активным и инициативным. |
|
Юлия Денисова, Росгосстрах, Краснодар
|
Огромное спасибо Владимиру за море полезной информации! Благодаря Вашему тренингу, я получила новые инструменты в работе. Взглянула под иным углом на свои должностные обязанности. Работа с социальными сетями станет моей "путеводной звездой" на ближайшие несколько месяцев. Вся информация была подана понятным языком. Даже новички смогут стать "акулами" после данного семинара. |
|
Николай Пахтунов, AutoBusiness Academy, Москва
|
Выбрав новую область деятельности, я в какой-то момент осознал, что даже моего большого опыта руководства не хватает, чтобы качественно презентовать себя перед разнообразными аудиториями. Когда ты директор на предприятии, то все знают, что ты босс, а вот в тренингах и консалтинге приходится ежедневно доказывать, убеждать, демонстрируя свою компетентность, как в обсуждаемой теме, так и в умении строить отношения с людьми. И коучинг мне очень помог. Вот, например, попробуйте на Курском вокзале перекричать толпу, творящийся шум и гам. Я делал это со своим коучем. Помогает не только научиться работать с голосом, но и «вытряхнуть» из себя ряд комплексов и стереотипов. Очень эффективно и полезно! |
|
Анна Юркина Рольф, Москва, ведущий специалист по развитию
|
Отличный тренер, профессионал своего дела, который собственным опытом доказал, что сложные вещи просты! Удалось узнать новые тенденции в сфере рекрутмента, поделиться с коллегами опытом, отработать инструменты и навыки, которые буду использовать в дальнейшей работе. |
|
Наталья Комарова Кадровое консалтинговое агентство «КАМА-Центр», г. Пермь
|
Работу и взаимодействие с Владимиром Якубой могу оценить и как организатор реалити-семинаров «Рекрутмент 2.0» и «Технология ассессмент-центра» в октябре 2012 года в Перми, и как участник вышеуказанных мероприятий. Остались только положительные впечатления: безусловно, практик со знанием современных технологий поиска и подбора, оценки персонала, активный, позитивный, мобильный, интересный в общении, подача материала и работа в группах нацелены на отработку навыков хантинга, аналитики, взаимодействия в команде. Мои ожидания совпали с действительностью. После семинаров переписала часть инструкций и речевых модулей для своих сотрудников, активнее и эффективнее стали применять прямой поиск «нужных» людей. По ассессменту планирую заменить не только многостраничные отчеты емкими схемами, но и бумажные таблицы наблюдателей планшетными компьютерами. Поэтому сотрудничество с Владимиром Якубой продолжаем в формате организации его реалити-семинаров в Перми и в 2013 году. Рекомендую коллегам! |
|
Качанов Александр, супервайзер отдела продаж Омской Рыбопромышленной Компании
|
Ранее в нашей компании уже был тренинг по продажам, его проводил тренер N. Он дал нам много схем, как правильно работать, и после тренинга сказал: «Теперь ваши торговые представители знают, что и как нужно делать, а ваша задача – постоянно их пинать!»
После тренинга Фолькерта никого пинать не нужно. |
|
Татьяна Подзолкова, менеджер АН «Авеста-Риэлт»
|
Могу с уверенностью сказать, что данный тренинг – самый лучший из тех, на которых мне приходилось бывать. Евгений – профессионал высшего пилотажа. В основном мы, конечно, и так владеем нужными навыками, но порой об этом забываем, а такие семинары призваны взбодрить нас и напомнить, что всегда есть к чему стремиться. Главный вопрос – как сделать так, чтобы клиент оставался с нами надолго, а мы могли в полной мере удовлетворить его потребности и получить прибыль. |
|
Александр Селезнев, директор компании «Ледон»
|
Изначально я согласился участвовать в тренинге для того, чтобы взбодриться. Но теперь цель изменилась – я увидел более далекие перспективы развития нашей компании и многое из полученных знаний готовлюсь передать своим сотрудникам. Тренинг еще не закончился, а я уже почувствовал изменения в себе: не скажу, что открыл что-то принципиально новое, скорее «достал» из собственных «подвалов» то, что там уже было. В этом Евгений мне очень помог: он сумел своей энергетикой «разбудить» эти внутренние резервы. Я вообще-то не очень люблю разного рода тренинги, но в этот раз точно не пожалел, что пошел. Даже в сравнении со многими заграничными консультантами, которые приезжали в Омск, Фолькерт, по моему мнению, на голову выше. |
|
Олопова Ольга Николаевна, начальник отдела клиентского бизнеса филиала ОАО «ТрансКредитБанк»
|
Участие в ТРЕНИНГАХ ЕВГЕНИЯ ФОЛЬКЕРТА — это всегда удивительное, яркое событие в моей жизни. Место, где я получаю как профессиональные знания, так и психологические. Евгений, благодарю за твое умение преподносить информацию так, что запоминаешь все с ходу и СРАЗУ начинаешь использовать в жизни, как на работе, так и при общении с близкими. Техники и раздаточный материал уникальны, как и ты сам! Техники, о которых я узнала в тренингах, я сразу начала использовать и рада, что все работает и действенно. Еще осознала, что я люблю продажи – это легко и просто, и после участия в твоих тренингах это может делать каждый. Рекомендую всем любые тренинги от Евгения Фолькерта! Желаю всех благ и жду новых тренингов! |