Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Смолина Екатерина, сеть магазинов «Россювелирторг»

«Семинар очень интересный и полезный. Достигла полезной цели. Тренер- это открытый, приятный собеседник. Актуальны были темы: мотивация сотрудников нематериально. Обратная связь. Советы бывалых. Практические задания и игры. Все было интересно и понятно...»

Давальченко Татьяна, сеть магазинов «Россювелирторг», администратор розничной сети

«Семинар был очень интересный, достигла полезной цели, о которой не думала в начале. Тренер живой, непринужденный. Научилась выстраивать мотивационный диалог. Анкетированию. Внедрю в свою практическую деятельность игры, конкурсы, обратную связь...»

Кузнецова Валентина, ООО СП ТЦ «Омский», и.о.начальника отдела управления персоналом

«Семинар был очень интересный, достигла полезной цели. Стиль общения тренера с группой свободный, активный, энергичный. Очень интересным был мотивационный диалог, мотивационные игры. Прошла бы обучение по более глубокому погружению по миссии компании. Мотивационные игры. Еще раз сделаю диагностику мотивационного профиля. Встреча с руководителем по вопросам нематер.мотивации. Мотивационные игры...»

Коробская О.В., ООО «Аркада-Стиль»

«Семинар был очень интересный. Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Тренер был демократичный. Актуальны были следующие рассмотренные вопросы: диагностика мотиваций. Мотивационный диалог. Игры. Демотиваторы. Матрица сотрудников. Обязательно внедрю в свою практическую деятельность мотивационные игры и повышение мотивации по профилю мотивационному...»

Фирман Константин, ОАО «Омский каучук»:

Все было довольно интересно и полезно. Стиль общения тренера непринужденный, тактичный. Тренер заинтересован в результате. Актуальны были все вопросы управления персоналом. Прошел бы обучение по темам: «Управленческие инструменты. Мотивация персонала». Буду использовать всю информацию, полученную на тренинге...

Первухин Алексей, ОАО «Омский каучук»:

Все очень понравилось. Материал довольно интересный и познавательный. Конструктивный стиль общения тренера в формах увлекательного диалога. Интересны были темы: «Принципы эффективного контроля». Прошел бы дополнительное обучение по мотивация персонала. Буду использовать в своей практике «Золотое» правило дисциплины. Модель мотивации Герцберга. Алгоритм постановки задач сотрудникам...

Владимир, ОАО «Омский каучук»:

Тренинг был интересный, очень остался доволен методическим материалом. Стиль общения доверительный. Диалог с элементами наставничества, теоретическими моментами, обсуждением результатов тренинга и обучающими играми. Наиболее актуальны были вопросы мотивирования сотрудников и алгоритмы постановки задач исполнителям. Обратная связь и вопросы контроля. Прошел бы дополнительное обучение по теме: ''Обратная связь. Контроль выполнения поставленных задач". Буду стараться использовать все по мере возможности...

Шишкин Анатолий, ОАО «Омский каучук»:

Тренинг был очень интересный, я остался доволен, тренер демократичный. Всегда можно задать вопрос с уверенностью получить достаточно исчерпывающий ответ. Актуальными были темы: кнопка управления, алгоритм постановки задач. Прошел бы дополнительное обучение по теме «Обратная связь. Разработка контролирующего мероприятия. Внедрю в свою практику все по возможности..."

Искусство универсальных продаж

Качанов Александр, супервайзер отдела продаж Омской Рыбопромышленной Компании

Ранее в нашей компании уже был тренинг по продажам, его проводил тренер N. Он дал нам много схем, как правильно работать, и после тренинга сказал: «Теперь ваши торговые представители знают, что и как нужно делать, а ваша задача – постоянно их пинать!»
После тренинга Фолькерта никого пинать не нужно.

Кившик Светлана Алексеевна, директор, "Арома-Люкс"

Актуально, доступно, комфортно. Видно, что проделана большая аналитическая работа по данной теме автором, имеющим хороший практический опыт.

Ирина Ямпольская, специалист компании:

Большой объем информации изложен лаконично, эмоционально. Семинар несомненно имеет большую практическую направленность... 

Наталья Расторгуева, специалист компании:

Семинар очень интересен и очень актуален. Получила информацию к размышлению, толчок к действиям, свежий глоток... Рекомендую всем коллегам! 

Елена Грибанова, участник тренинга:

Этот тренинг открыл для меня новые возможности. Показал, как «науку» можно применить на практике. Большое спасибо тренеру! 

Управляющий сетью магазинов (Омск)

На семинаре Юлии Измайловой все было эмоционально, активно. Очень много почерпнула для себя нового, увидела какие и где ошибки я совершаю, буду их исправлять. Юлия, как тренер, это просто высший пилотаж, и я хотела бы поучиться выходить из трудных ситуаций, так как было показано на семинаре. Самым ценным было понимание того, как нужно работать с обратной связью, насколько это важно. Это стало своеобразным «открытием» для меня... 

Искусство универсальных продаж

Александр Горбачев, бизнес-тренер, Генеральный директор «Consulting Group Time-M»

Прошел тренинг Фолькерта «универсальная продажа». Название полностью себя оправдывает. Материал тренинга применим к любым сферам человеческих отношений. Бизнесу, личной жизни и саморазвитию. Очень необычным для меня был формат проведения тренинга. Три дня с утра до вечера – времени оставалось только на дорогу и сон. Хорошее 100% погружение. Считаю себя искушенным во всяких тренингах, тем более по продажам. Однако! Для себя открыл как и новую информацию, так и новый взгляд на уже известные вещи. Однозначный Must Have для успешного человека!