Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Батрак Татьяна Викторовна (Зам. директора по персоналу «Бауцентр Рус», г. Омск)

Очень довольна, я достигла почти всех целей, которые ставила перед семинаром, организация – "на отлично". Очень хочется принять участие в других семинарах Александра Фридмана на управленческие темы.

Александр Ляльченко (Тренер)

Он не делает шоу и не мотивирует сделать что-то прямо здесь и прямо сейчас. На его семинары надо идти за другим — поиском ответов на вопросы про то, что происходит в вашей компании, почему это происходит и что с этим сделать, чтобы выйти на новый уровень. А ещё за тем, чтобы снять «розовые очки», в которых ваша компания выглядит такой уникальной и непохожей на всех остальных. И это лично для меня намного ценнее «заряда бодрости» на выходе, ведь эмоции через день-другой всегда уходят, а в голове остаются (или не остаются) только мысли и факты. И они как раз и заставляют делать что-то иначе.

Крисанова К. (Руководитель отдела продаж издания "Деловой квартал - Нижний Новгород")

Александр - "генерал" в бизнесе, знает сам, как управлять на практике и делится не только теоретической информацией, но и хлесткими афоризмами, бьющими не в бровь, а в глаз. Вот мое любимое: "Я руководитель-шериф, а это моя территория и значит мои правила игры". Суть семинара излагается без воды, вопросы из зала отсекаются те, что не по делу, поэтому время проходит максимально продуктивно. Особенно порадовало, что нет стандартных отступлений не продажу аудитории своих семинаров на перспективу, ты сам в этом становишься заинтересован и ловишь себя на мысли - хочу еще.

Калашников Эдуард (Директор, "Центр подготовки и тренажа", г. Пермь)

Блестяще, простым языком доносит информацию. Действительно оправдался обещанный прагматичный взгляд на управление.

Акимова Елена (Руководитель «НГС», г. Омск)

Довольна участием в проекте, актуально практически все – все вопросы объединены в систему (как это всегда бывает у Фридмана), сложно вычленить ее часть.

Батрак Татьяна Викторовна (Зам. директора по персоналу «Бауцентр Рус», г. Омск)

Очень довольна, я достигла почти всех целей, которые ставила перед семинаром, организация – "на отлично". Очень хочется принять участие в других семинарах Александра Фридмана на управленческие темы.

Участник тренинга

Один из главных инсайтов моего обучения у Жигилия - знакомство с состоянием изобилия. Продажи из изобилия, а не из нужды - это очень круто. Именно из этого состояния рождается уважение к отказу клиента. Я научился писать скрипты, к которым до этого у меня было жесткое предубеждение, прямо на тренинге сделал несколько крупных продаж, опробовав новый подход к общению с клиентами, но главное - получил огромную мотивацию действовать, мощный call to action. Не скажу, что все инструменты было легко применять, но у меня не было выбора, на работе сложилась ситуация, когда нужно было срочно что-то менять, и я упорно погружал себя в те состояния, о которых говорил Евгений. Как только я стал это практиковать, это начало приносить результат. Во многом именно наша работа тогда позволила мне выйти на совершенно новый уровень и открыть собственный бизнес. 

Участник тренинга

Считаю Евгения настоящим профессионалом своего дела!
Нет воды, пустых фраз или рассуждений. Все чётко и лаконично. Видно, что в программу было вложено немало сил и знаний. Благодарю за информативный тренинг.

Участник тренинга

Есть люди, заинтересованные в результате, и есть те, которым все равно, достигнете вы чего-то большего или уйдете домой ни с чем. Жигилий - это человек, на 200% включенный в свою работу и в ситуацию каждого участника. Я регулярно приглашаю его для ведения тренингов по продажам для новых сотрудников и каждый раз меня поражает его откровенность, искренность и страстное желание достичь результата для каждого пришедшего. Таких людей мало, с ними хочется общаться, учиться у них, быть в их поле, потому что ты учишься чему-то большему, чем просто продажам. Ты учишься реализации себя по жизни без ограничений и страхов.

Участник тренинга

Евгений Жигилий – это тот, чьи мастер-классы обязательны для посещения всем, кто хоть как-то касается продаж. На мой взгляд, один из немногих тренеров, кто учит делать продажи легко и непринуждённо. Без впаривания и манипуляций. Одно из основных правил, взятых из его тренингов: с клиентом мы устанавливаем отношения!

Как провести реорганизацию и настроить панель управл...

Андрей Эмотаев (Садовый центр "Живой сад")

 

Как провести реорганизацию и настроить панель управл...

Татьяна Абаскалова (Компания "СибХолод")

 

Как провести реорганизацию и настроить панель управл...

Роман Сергеевич Кличко (Компания "Смартком")

 

Как провести реорганизацию и настроить панель управл...

Илья Владимирович Николин (Компания "Реактор")

 

Как провести реорганизацию и настроить панель управл...

Сергей Карпов (ООО "Компания "Знатные продукты")

Семинар Екатерины для меня был очень полезен по нескольким причинам:
1.Во-первых, помог реально систематизировать имеющиеся знания по бизнес-процессам.
2.Во-вторых, подтвердил правильность уже проведенной работы в компании по частичному внедрению бизнес-процессов.
3.В-третьих, дал толчок для более активного внедрения бизнес-процессов на предприятии.
Самое важное: дал понимание правильного пошагового маршрута внедрения KPI.
Информация подавалась понятно и наглядно - на оценку «отлично». Что отдельно приятно: команда слушателей на семинаре была интересной и активной – тоже на оценку «отлично».
По итогам этого семинара мы уже приступили к переработке должностных инструкций и формированию должностных папок. И можно сказать, что благодаря этому проекту сотрудники компании уже начали более эффективно выполнять свои обязанности, хотя прошло всего 6 дней.
Рекомендую этот семинар собственникам, руководителям компаний или сотрудникам, ответственным за внедрение и сопровождение бизнес-процессов.


Мы в соцсетях: