Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (8):

 

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (7):

 

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (6):

 

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (5):

Впечатления от курса самые положительные. Очень понравилось, что материал имел практическую направленность, были цифры, было представлено много реальных кейсов в качестве примера с разбором всех достоинств и недостатков, а не голая теория, которую в достаточном количестве можно найти в книгах. Обязательно буду использовать полученную информацию в работе. Подача материала так же заслуживает похвалы, все очень структурировано и понятно для понимания, даже при условии минимума знаний по теме. Отдельная похвала Дамиру, как приятному докладчику и его доверительной и искренней манере общения.

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (4):

Переворот в мыслях и представлениях о SMM . Если до посещения курса мне SMM представлялось для коммерческого приложения бесполезной игрушкой, не более, чем способ получения дополнительных сумм с клиентов, то после курса появилось желание принять участие в этих «игрушках». Впервые поймал себя на мысли, что надо бы сделать ДЗ, которое предложил Дамир. Всё 1 и 2 мая провел в ВКонтакте, изучая интерфейсы и возможности системы. Даже завел пробную группу под коммерческий проект. Конечно, выводы делать рано – посмотрим, что получится с этой группой, но в целом впечатление очень сильное! Реальное и практическое применение SMM в конкретных ситуациях, четкая оценка, когда SMMнужно, а когда - нет.

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (3):

Курс дает целостное понимание возможностей продвижения в социальных сетях. Понравилось, что обсуждались плюсы и минусы каждого метода продвижения применительно к конкретной задаче, эффективность использования каждого инструмента продвижения. Понравилось, что было много реальных примеров и практических рекомендаций. Планирую более активно предлагать продвижение в социальных сетях клиентам, которые обращаются в нашу компанию по продвижению сайтов.

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (2):

Курс очень понравился, особенно ценной показалась его практическая направленность. Благодаря полученным знаниям удалось структурировать свои понятия и скорректироватьпланы по продвижению в социальных сетях.Больше всего понравилась практичесая привязка курса, реальные кейсы из опыта автора и примеры с разбором всех достоинств и недостатков. У нас планируется детальная разработка плана продвижения в социальных сетях, где полученные знания должны найти применение в полной мере.

Маркетинг в соцсетях-2019. Обзор трендов для бизнеса

Клиент о семинаре Дамира Халилова (1):

Очень полезно, продуктивно, по делу. Практические кейсы плюс разделение «будет работать у нас» - «не будет работать у нас». Пошаговые инструкции. В первую очередь – применю полученные рекомендации по продвижению в Facebook

Школа финансовой грамотности для руководителей

Клиент о В.М. Алферове (12)

 

Развитие розницы: брокеридж, геомаркетинг, стрит-ритейл

Клиент о семинаре Марины Чернявской (4):

 

Развитие розницы: брокеридж, геомаркетинг, стрит-ритейл

Клиент о семинаре Марины Чернявской (3):

Идеально! Великолепно! Полная, объемная информация, с легкостью преподнесенная! Рекомендую ее для регулярных семинаров!

Развитие розницы: брокеридж, геомаркетинг, стрит-ритейл

Клиент о семинаре Марины Чернявской (2):

Семинар превысил все ожидания! Четкая подача материала с подтверждением цифрами, графиками, схемами, примерами из практики. Очень понравилось, обязательно приду еще, больше узнать такую эксклюзивную информацию по работе с ритейлом негде.

Развитие розницы: брокеридж, геомаркетинг, стрит-ритейл

Клиент о семинаре Марины Чернявской (1):

Узнала много новых терминов. Новые ресурсы для риэлторов. Например, "геомаркетинг". Благодаря таким семинарам можно быть в курсе актуальной информации, прокачивать свой профессиональный уровень. Спасибо Марине, что готова делиться своими наработками! Очень позитивно и продуктивно!

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: результат руками сотрудников

Батрак Т.В., зам. Директора по персоналу ООО «Бауцентр Рус»

 Очень доволен, достиг почти всех целей, которые ставил перед семинаром, организация – на отлично. Интересно было бы принять участие в других семинарах Александра Фридмана на управленческие темы.

ВЫ или ХАОС: профессиональное планирование для регул...

Батрак Т.В., зам. Директора по персоналу ООО «Бауцентр Рус»

 Очень доволен, достиг почти всех целей, которые ставил перед семинаром, организация – на отлично. Интересно было бы принять участие в других семинарах Александра Фридмана на управленческие темы.