Управляющий Омским филиалом ЗАО "СтарБанк" Толкачев А.С.
Омский филиал ЗАО «СтарБанк» выражает ГК «ТРИЭС-Персонал» свою признательность за плодотворное сотрудничество и за профессиональное проведение командного тренинга. ГК «ТРИЭС-Персонал» зарекомендовала себя, как надежный, добросовестный и высокопрофессиональный партнер. Сотрудниками ГК «ТРИЭС-Персонал» был успешно реализован и проведен веревочный тренинг, ориентированный на сплочение нашего коллектива. За очень короткий срок был найден контакт с аудиторией, в доступной форме были объяснены все задачи тренинга и нацелить коллектив на результат. Участники активно включались в работу, в итоге была достигнута основная цель мероприятия — повышение сплоченности коллектива! |
23 июля 2015 |
Сибирский филиал ОАО "Мегафон Ритейл", Руководитель Территориального офиса г. Омск Беззубкин И.А.
Наша компания ежегодно проводит различные спортивно-развлекательные мероприятия на открытом воздухе. Как правило, такого рода мероприятия всегда приурочены ко дню компании и каждый раз для персонала разрабатываются все новые и новые формы корпоративного отдыха и развития. |
23 июля 2015 |
Директор ОП ООО «М.Видео Менеджмент» магазина № 469 Моисеев А.В.
Наша компания совместно с командой специалистов ГК «ТРИЭС-Персонал» проводила командообразующее спортивно-приключенческое мероприятие «Квест». За счет такого рода мероприятий мы не только решаем задачу корпоративного отдыха, но и учим персонал решать общие задачи, вырабатывать тактику и стратегию их решения. Мы прекрасно понимаем, что участвуя, например, в веревочном курсе, люди начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение коллектива. |
23 июля 2015 |
Кит А.М.., директор гипермаркета "Уютерра"
В июне 2012 года наша компания вместе с тренером ГК "ТРИЭС-Персонал" Людмилой Морозовой провела этот корпоративный тренинг. Целью этого проекта было настроить участников на "особое" эмоциональное состояние, побуждающее с усиленным энтузиазмом взаимодействовать с клиентами, а также обучить персонал использовать инструменты, позволяющие располагать клиентов к себе и вызывать у них желание возвращаться в наш магазин еще и еще раз. В процессе тренинга многие сотрудники показали себя с новой стороны, смогли раскрыть себя. Это позволило компании увидеть новые возможности персонала. Кроме того большое количество самостоятельной работы и практических решений дали возможность научиться принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях, действовать более уверенно и профессионально. Важной составляющей проекта стала возможность оценить себя, увидеть со стороны. От тренинга все получили энергетический заряд, массу положительных эмоций! |
23 июля 2015 |
Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск
На тренинге Юли все было эмоционально, активно. Очень много почерпнула для себя нового, увидела какие и где ошибки я совершаю, буду их исправлять. Юля, как тренер, это просто высший пилотаж, и я хотела бы поучиться выходить из трудных ситуаций, так как было показано на тренинге. Самым ценным было понимание того, как нужно работать с обратной связью, насколько это важно. Это стало своеобразным «открытием |
24 июля 2015 |
Линейный руководитель компании "Фаубеха":
Я ухожу вдохновленной на новые цели. Открыла глаза на вещи, на которые никогда не обращала внимания, увидела много новых инструментов управления. Понравился партнерский, дружеский стиль общения с группой, вызывающий доверие. У тренера определенно есть способность удерживать внимание мужской аудитории, это часто бывает сложно, судя по моему личному опыту. |
24 июля 2015 |
Линейный руководитель компании "Фаубеха":
Я ухожу вдохновленной на новые цели. Открыла глаза на вещи, на которые никогда не обращала внимания, увидела много новых инструментов управления. Понравился партнерский, дружеский стиль общения с группой, вызывающий доверие. У тренера определенно есть способность удерживать внимание мужской аудитории, это часто бывает сложно, судя по моему личному опыту. |
24 июля 2015 |
Линейный руководитель ОАО "Омскагрегат (Высокие технологии)
Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей |
24 июля 2015 |
Линейный руководитель компании "Фаубеха":
Отличная встряска для мозга, обновление навыков и знаний, структурирование их в рабочие инструменты, которые можно применить на практике. Кроме подачи теории было дано много практики, при этом задачи были взяты из нашей сферы бизнеса, это очень ценно, т.к. применимо в дальнейшем. Стиль общения с группой демократичный, креативный и очень уверенный – чувствуется, что тренер хорошо владеет темой на практике… |
24 июля 2015 |
Линейный руководитель компании "Фаубеха":
Этот тренинг был просто настоящей «тренировкой» для руководителей. Получены инструменты простые и легко применимые. Родился ряд практических идей для реализации. Понравился легкий и доверительный стиль работы с группой, несмотря на то, что 90% аудитории был мужской… |
24 июля 2015 |
Руководящий состав нашей компании в 2011 году проходил обучение по теме "Искусство профессионального публичного выступления" с участием тренеров ГК "ТРИЭС-Персонал". Вопросы, которые мы обсуждали и отрабатывали на практике: как сделать презентацию особенной, как прилечь внимание и установить контакт с публикой, как выделить акценты, как получить обратную связь от аудитории, как выработать свой индивидуальный стиль, как завоевать доверие публики и многое другое. Эти занятия прошли в очень хорошей позитивной атмосфере, что позволило нам отбросить условности и раскрыться каждому. Вовлечение в обсуждение каждого участника позволило глубже вникнуть в проблему. Полезна была и работа со сложным слушателем, приемы борьбы со страхом публичного выступления. Понравилось, что теория не превышала практику. Такой тренинг очень полезен для тех, кто всегда работает с людьми: встречи, переговоры, работа с большим коллективом. Выражаем благодарность за актуальность, полезность, доступность материала и эмоциональную подачу. |
24 июля 2015 |
ООО "Газпромнефть-Корпоративные продажи":
Наша компания выражает благодарность ГК "ТРИЭС-Персонал" за качественное проведение корпоративного тренинга для сотрудников нашей компании в декабре 2014 года. Наши сотрудники отметили высокую квалификацию и профессионализм ведущего (Измайловой Юлии), ее нестандартный подход при организации учебного процесса, а также качество полученных знаний. Инструменты, которые мы получили, являются актуальными и современными. Тренеру удалось найти новые подходы к изложению темы, общее впечатление от проведенного тренинга было позитивным. Желаем компании успехов в дальнейшей работе, новых интересных проектов, прочных и продуктивных взаимоотношений со всеми партнерами. |
24 июля 2015 |
Гусев А.В., директор омского филиала ООО ГК "Эльф":
Наша компания с ГК "ТРИЭС-Персонал" успешно сотрудничает с 2012 года. Мы довольно часто посещаем сборные семинары, которые проводит "ТРИЭС-Персонал", а в мае 2014 года решили провести корпоративное обучение наших сотрудников на тему успешных переговоров с клиентами. Проект стал очень результативным для нас благодаря форме подачи и отработке материала. Тренер смог совместить стандартный тренинг с применением приобретенных навыков в режиме мастер-класса на рабочем месте. Такая форма позволила участникам не только получить пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами, но и отработать его на практике, закрепить навык "здесь и сейчас" и получить, что самое важное, сразу обратную связь от тренера. Это помогло сотрудникам оценить свои сильные и слабые стороны, а мне, как руководителю, определить дальнейшие зоны для развития персонала. Результатом обучения стал профессиональный рост менеджеров: они стали работать менее шаблонно, научились задавать вопросы клиентам, применять техники ведения клиента и управлять процессом переговоров. Хочу отдельно отметить профессионализм тренера, способность подмечать важные мелочи, имеющие огромное значение в переговорах: акцентировать внимание на тех нюансах в работе менеджеров, от которых зависит успех в работе с клиентами. Тренер, работавший с нами, говорил со всеми с позиции "на равных", был логичен, материал излагал доступно. Мы сразу поняли - это "наш человек". Как показал опыт, подобные обучающие проекты, состоящие из 2-х частей (самого тренинга и возможности отработать навыки на реальной практике) дают просто отличный результат. Поэтому такую интересную форму работы мы рекомендуем всем компаниям, в которых многое зависит от непосредственного взаимодействия менеджеров с клиентами и в которых руководство заинтересовано в развитии персонала и повышении мотивации на достижение успешного результата. |
27 июля 2015 |
Гусев А.В., директор омского филиала ООО ГК "Эльф":
Наша компания с ГК "ТРИЭС-Персонал" успешно сотрудничает с 2012 года. Мы довольно часто посещаем сборные семинары, которые проводит "ТРИЭС-Персонал", а в мае 2014 года решили провести корпоративное обучение наших сотрудников на тему успешных переговоров с клиентами. Проект стал очень результативным для нас благодаря форме подачи и отработке материала. Тренер смог совместить стандартный тренинг с применением приобретенных навыков в режиме мастер-класса на рабочем месте. Такая форма позволила участникам не только получить пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами, но и отработать его на практике, закрепить навык "здесь и сейчас" и получить, что самое важное, сразу обратную связь от тренера. Это помогло сотрудникам оценить свои сильные и слабые стороны, а мне, как руководителю, определить дальнейшие зоны для развития персонала. Результатом обучения стал профессиональный рост менеджеров: они стали работать менее шаблонно, научились задавать вопросы клиентам, применять техники ведения клиента и управлять процессом переговоров. Хочу отдельно отметить профессионализм тренера, способность подмечать важные мелочи, имеющие огромное значение в переговорах: акцентировать внимание на тех нюансах в работе менеджеров, от которых зависит успех в работе с клиентами. Тренер, работавший с нами, говорил со всеми с позиции "на равных", был логичен, материал излагал доступно. Мы сразу поняли - это "наш человек". Как показал опыт, подобные обучающие проекты, состоящие из 2-х частей (самого тренинга и возможности отработать навыки на реальной практике) дают просто отличный результат. Поэтому такую интересную форму работы мы рекомендуем всем компаниям, в которых многое зависит от непосредственного взаимодействия менеджеров с клиентами и в которых руководство заинтересовано в развитии персонала и повышении мотивации на достижение успешного результата. |
27 июля 2015 |
Гусев А.В., директор омского филиала ООО ГК "Эльф":
Наша компания с ГК "ТРИЭС-Персонал" успешно сотрудничает с 2012 года. Мы довольно часто посещаем сборные семинары, которые проводит "ТРИЭС-Персонал", а в мае 2014 года решили провести корпоративное обучение наших сотрудников на тему успешных переговоров с клиентами. Проект стал очень результативным для нас благодаря форме подачи и отработке материала. Тренер смог совместить стандартный тренинг с применением приобретенных навыков в режиме мастер-класса на рабочем месте. Такая форма позволила участникам не только получить пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами, но и отработать его на практике, закрепить навык "здесь и сейчас" и получить, что самое важное, сразу обратную связь от тренера. Это помогло сотрудникам оценить свои сильные и слабые стороны, а мне, как руководителю, определить дальнейшие зоны для развития персонала. Результатом обучения стал профессиональный рост менеджеров: они стали работать менее шаблонно, научились задавать вопросы клиентам, применять техники ведения клиента и управлять процессом переговоров. Хочу отдельно отметить профессионализм тренера, способность подмечать важные мелочи, имеющие огромное значение в переговорах: акцентировать внимание на тех нюансах в работе менеджеров, от которых зависит успех в работе с клиентами. Тренер, работавший с нами, говорил со всеми с позиции "на равных", был логичен, материал излагал доступно. Мы сразу поняли - это "наш человек". Как показал опыт, подобные обучающие проекты, состоящие из 2-х частей (самого тренинга и возможности отработать навыки на реальной практике) дают просто отличный результат. Поэтому такую интересную форму работы мы рекомендуем всем компаниям, в которых многое зависит от непосредственного взаимодействия менеджеров с клиентами и в которых руководство заинтересовано в развитии персонала и повышении мотивации на достижение успешного результата. |
27 июля 2015 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |