Марина Еремягина
Чем для меня был полезен данный тренинг? Во-первых, я получила возможность увидеть себя со стороны, путем просмотров видеозаписей своих выступлений и получить обратную связь. Обратная связь была очень полезна, и зачастую приятно удивляла. Благодаря реакции и мнениям других участников тренинга я поняла, что мои чувства и ощущения во время выступления, страх и т.д. необязательно виден зрителю. Это важно понимать. Во-вторых, я стала увереннее себя чувствовать перед аудиторией. В-третьих, научилась структурировать свои выступления. В-четвертых, узнала, какие жесты существуют, для чего они служат и как воспринимаются аудиторией. Считаю, что этот тренинг очень полезен для студентов, т.к. им часто приходится выступать. И для не студентов, вроде меня, также есть польза, которая изложена выше.
|
25 апреля 2018 |
Директор по персоналу ЦПЗ "Живой сад" Булатова Ольга
Тема "Управление ассортиментом" вообще для меня новая. Очень много полезной информации. Хорошая и понятная подача материала. Раздаточный материал - отличный!
|
16 мая 2018 |
Бурибо О.А., ООО "Омсктехуглерод"
Тренинг прошел плодотворно и положительно. Актуально клиентоориентированное поведение. Работа с клиентом и работа над профессионализмом. Понравилось. Почерпнул для себя много нового.
|
16 мая 2018 |
Дмитрий Куницын, ООО "Аккумуляторный рай"
Общение доброжелательное, с юмором и примерами. Общаться было легко и непринужденно. Тренинг был очень познавательным. Буду применять полученные знания на практике.
|
16 мая 2018 |
Артем Малыгин, ООО "Аккумуляторный рай"
Стиль общения дружеский, очень актуальна технология SPIN и работа с возражениями. Все было очень интересно, легко и непринужденно, время пролетело незаметно.
|
16 мая 2018 |
Ощепков Дмитрий, ООО "Аккумуляторный рай"
Стиль общения - свободно деловой. Буду использовать в практической деятельности все инструменты и конкретные навыки, приобретенные в процессе тренинга. Непринужденный веселый тренинг, прошел легко.
|
16 мая 2018 |
Жунусов Эрик, ООО "Аккумуляторный рай"
Стиль общения - умеренно, методично, популярно. Актуальны суть технологии СПИН, работа с возражениями клиента, общение по телефону, общий алгоритм общения. Хорошо провел время, отличные тренинги на практике, понятны.
|
16 мая 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (1):
Владимир Алферов владеет аудиторией на 100%. Умница, профессионал и просто талантище…
|
8 июня 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (2):
Теперь можно принимать решения с большей уверенностью…
|
8 июня 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (3):
Владимир Алферов – хороший тренер, очень пластичный и, бесспорно, эрудированный человек. Он не дает готовых алгоритмов, как вести бизнес, а заставляет думать. Метод подачи информации абсолютно уникален - слушать его легко и приятно…
|
8 июня 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (4):
Чувствуется высокая квалификация. При этом он умеет рассказывать о достаточно серьезных вещах доступным языком. Я сама финансовый директор, но мне бывает сложно донести свои требования до подчиненных. У Алферова этому можно поучиться. Порадовала возможность свободного обмена мнениями в процессе работы на семинаре – это дало очень хороший результат…
|
8 июня 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (5):
Благодаря семинару стали понятны финансовые результаты фирмы…
|
8 июня 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (6):
Я по-другому взглянула на расчёт прибыли, себестоимости и прочих финансовых показателей компании…
|
8 июня 2018 |
Клиент о В.М. Алферове (7):
Вывод из семинара: не знать того, что на нём преподавалось — это преступление перед моей компанией, которое я совершал в течение последних пяти лет! Шутка — но с большой долей правды...
|
8 июня 2018 |
Сотни видеоотзывов об Александре Фридмане
Смотрите на его официальном канале YouTube
|
8 июня 2018 |