Нечаева Жанна, Директор ООО «Сибирская Консалтинговая Группа» (Барнаул)
Наша компания занимается организацией бизнес-семинаров и тренингов в городе Барнауле с 2004 года. Мы тщательно подходим к вопросам подбора бизнес-консультантов и тренеров, поэтому профессиональный уровень тех консультантов, с которыми работаем, всегда очень высок. Первое знакомство с тренером-практиком Юлией Измайловой (Омск, ГК «ТРИЭС-Персонал») состоялось в январе 2010 года. |
28 июля 2015 |
Нечаева Жанна, Директор ООО «Сибирская Консалтинговая Группа» (Барнаул)
Наша компания занимается организацией бизнес-семинаров и тренингов в городе Барнауле с 2004 года. Мы тщательно подходим к вопросам подбора бизнес-консультантов и тренеров, поэтому профессиональный уровень тех консультантов, с которыми работаем, всегда очень высок. Первое знакомство с тренером-практиком Юлией Измайловой (Омск, ГК «ТРИЭС-Персонал») состоялось в январе 2010 года. |
28 июля 2015 |
|
28 июля 2015 |
Семикин Михаил, Сибирская медиагруппа (Омск):
Видеоотзыв о тренинге Евгения Котова "Продвинутые техники переговоров", который прошел в Омске в апреле 2015 года, смотрите здесь! |
18 ноября 2015 |
Мальков Владимир, ТОО "Граммофон-медиа" (Павлодар):
Видеоотзыв о тренинге Евгения Котова "Продвинутые техники переговоров", который прошел в Омске в апреле 2015 года, смотрите здесь! |
18 ноября 2015 |
Олег Богдашов, Сибирская медиагруппа (Омск):
Видеоотзыв о тренинге Евгения Котова "Продвинутые техники переговоров", который прошел в Омске в апреле 2015 года, смотрите здесь! |
18 ноября 2015 |
Онучина Надежда, компания "Знатные продукты":
Видеоотзыв о тренинге Евгения Котова "Продвинутые техники переговоров", который прошел в Омске в апреле 2015 года, смотрите здесь! |
18 ноября 2015 |
Иван Морозов, ООО "Дентал Трейдинг групп", Новосибирск:
Видеоотзыв о тренинге Евгения Котова "Продвинутые техники переговоров", который прошел в Омске в апреле 2015 года, смотрите здесь! |
18 ноября 2015 |
Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск:
На тренинге Юли все было эмоционально, активно. Очень много почерпнула для себя нового, увидела какие и где ошибки я совершаю, буду их исправлять. Юля, как тренер, это просто высший пилотаж, и я хотела бы поучиться выходить из трудных ситуаций, так как было показано на тренинге. Самым ценным было понимание того, как нужно работать с обратной связью, насколько это важно. Это стало своеобразным «открытием»... |
20 ноября 2015 |
Дубин Д.А., директор торговой сети "Алеся":
С командой ГК "ТРИЭС-Персонал" наша компания очень активно сотрудничает более 3-х лет. Еще в 2012 году, когда мы начали тесную работу, мы обозначили цели: повысить эффективность торгового персонала и повысить качество предоставляемого сервиса в сети магазинов "Алеся". Мы понимали при этом, что в условиях очень конкурентного рынка - повысить эффективность работы персонала - это один из самых важных инструментом для удержания лидерских позиций. В разное время за более чем 3 года работы со специалистами ГК ТРИЭС-Персонал" мы ставили задачи: разработать новую систему материального стимулирования персонала; разработать и внедрить новые корпоративные стандарты работы; провести комплексное обучение торгового персонала, провести системное обучение директоров магазинов; контролировать клиентский сервис методом "Тайный покупатель". |
20 ноября 2015 |
Бущухин А.А., директор ООО "Аквариум":
Наше сотрудничество начало в 2011 года. Перед компанией "ТРИЭС-Персонал" была поставлена задача: повысить эффективность работы торгового персонала. Вместе с Измайловой Юлией, Мироновой Светланой, Тарабановой Мариной в течение года мы планомерно выстраивали и внедряли новую систему управления персоналом. Для начала провели диагностику торгового персонала при помощи "Тайного покупателя", затем создали корпоративные стандарты и книгу продаж, провели несколько тренингов по технологии работы с клиентами, а также провели обучение руководящего состава компании технологии "Тренинг тренеров". Проведенная большая совместная работа помогла нам получить ответы на вопросы, которые ранее вызывали затруднения: как правильно работать с клиентами, на что обращать внимание, как решать нестандартные организационные вопросы в процессе работы. Понравилось то, что все консультанты, принимавшие участие в проекте говорили с нами на одном языке. Ими были абсолютно правильно расставлены акценты в обучении, к каждому сотруднику они искали подход. В любое время нашего совместного труда мы могли рассчитывать на любую помощь и поддержку. |
20 ноября 2015 |
Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск:
Подчеркнула многие моменты, неумение донести до сотрудника поставленные задачи. Научилась пользоваться важными инструментами контроля. Самым ценным были вопросы мотивации персонала, умение обыгрывать внештатные ситуации, умение различать сотрудника и находить к нему подход… |
20 ноября 2015 |
Проект Юлии Измайловой понравился, много вспомнили и закрепили в ходе игр. Появилось желание внедрить, действовать, пользоваться интересными идеями, которые прозвучали, появились свои на этом фоне – новые и необычные. Много узнала про нематериальную мотивацию, буду применять пять кнопок управления… |
20 ноября 2015 |
Сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»):
Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей… |
20 ноября 2015 |
Светлана Бабий, Управляющая магазином "Красный куб" в ТК Континент:
Одной из тем тренинга была "Я - мотиватор!" Для себя считаю ее одной из главных, потому что побудить сотрудника для достижения целей организации или личных целей не просто. Научили выявлять приоритеты людей и правильно управлять этими «рычагами. Юлия Измайлова, проводившая тренинг, наглядно продемонстрировала интересные тесты, поделилась своим опытом. В своей рабочей деятельности я собираюсь использовать именно этот раздел... |
20 ноября 2015 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |