ВОЛНА БОЛЬШИХ ПРОДАЖ |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
Приглашаем Вас принять участие в уникальном тренинге по технологии Жанны Завьяловой:
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА КОМПАНИИ!
Цели:
- Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
- Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
- Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
- Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.
Длительность: 16 часов.
Семинар ведет: Пономарева Екатерина — консультант и генеральный директор ГК «ТРИЭС-Персонал» (Лидер на омском рынке, входит в 3-ку лидеров в Сибирском регионе). Сертифицированный тренер ICBT (INTERNETIONAL COLLEG OF BISINESS TREINERS). Опыт в продажах 10 лет. Опыт проведения обучающих программ – более 6 лет. Опыт управленческой деятельности – более 7 лет. Успешно консультирует и проводит тренинги для тренеров, а также тренинги в области продаж, найма и оценки персонала для различных компаний Омска, Барнаула, Бийска, Оренбурга, Тюмени, Ханты-Мансийска, Новосибирска, Кемерово, Екатеринбург, Новокузнецк и других. Имеет 2 международных сертификата: SHL* (разработка и проведение центра оценки) и PERFORMIA. Имеет публикации в прессе: газета «Хочу работать», журнал «Бизнес Курс» (Омск), бизнес-газета «Ваше Дело» (ИД "Алтапресс", Барнаул).
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Как клиент принимает решение о покупке?
- График приятия решения о покупке.
- Как меняется решение клиента с течением времени?
- Что влияет на решение клиента с течением времени?
- Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
- О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
- О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
- О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.
3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями.
- Почему продавцы делают ошибки?
- Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
- Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
- Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?
4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени.
- Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.
- Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
- Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.
5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке.
- Технология работы с сомнениями клиента:
- Скрой весь список сомнений клиента.
- Выясни значимые для покупки ценности клиента.
- Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент.
- Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
- Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
- Технология яркого образа в точке отказа клиента.
6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи.
- Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
- Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
- Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна Больших продаж».
- Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
- Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
- Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.
8. Специфика жестких переговоров по технологии «Волна Больших Продаж».
- Прогнозируем истинные намерения партнеров, используя знание о графике принятия решений.
- Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами.
- Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений.
Читайте подробнее на тему новой технологии продаж в нашем разделе полезных статей и материалов —
******************************************************
Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов
Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |