Корпоративное
обучение
ВОЛНА БОЛЬШИХ ПРОДАЖ

Приглашаем Вас принять участие в уникальном тренинге по технологии Жанны Завьяловой:

 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА КОМПАНИИ!

 

Цели:

  • Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
  • Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
  • Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.


Длительность: 16 часов.


Семинар ведет: Пономарева Екатерина - консультант и генеральный директор ГК «ТРИЭС-Персонал» (Лидер на омском рынке, входит в 3-ку лидеров в Сибирском регионе). Сертифицированный тренер ICBT (INTERNETIONAL COLLEG OF BISINESS TREINERS). Опыт в продажах 10 лет. Опыт проведения обучающих программ – более 6 лет. Опыт управленческой деятельности – более 7 лет. Успешно консультирует и проводит тренинги для тренеров, а также тренинги в области продаж, найма и оценки персонала для различных компаний Омска, Барнаула, Бийска, Оренбурга, Тюмени, Ханты-Мансийска, Новосибирска, Кемерово, Екатеринбург, Новокузнецк и других. Имеет 2 международных сертификата: SHL* (разработка и проведение центра оценки) и PERFORMIA. Имеет публикации в прессе: газета «Хочу работать», журнал «Бизнес Курс» (Омск), бизнес-газета «Ваше Дело» (ИД "Алтапресс", Барнаул).

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.

3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями.

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
  • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?

4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени.

  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.

5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке.

  • Технология работы с сомнениями клиента:
  • Скрой весь список сомнений клиента.
  • Выясни значимые для покупки ценности клиента.
  • Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент.
  • Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи.

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
  • Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна Больших продаж».

  • Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
  • Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
  • Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.

8. Специфика жестких переговоров по технологии «Волна Больших Продаж».

  • Прогнозируем истинные намерения партнеров, используя знание о графике принятия решений.
  • Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами.
  • Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений.

 

Читайте подробнее на тему новой технологии продаж в нашем разделе полезных статей и материалов -  

 

 

ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ? Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим тренером: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!

******************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов

 

Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий