Татьяна Зюзина, Управляющая магазином "Красный куб" на Маркса:
Этот тренинг стал для меня настоящим открытием. Он помог понять, чего мне лично не хватало для увеличения продаж. Управляющий магазином - это ведь не только мотиватор-заводила, но это также тренер-сэнсэй и организатор, контролер и аналитик. Такой сухой бухгалтер с большими счетами на столе и очками на носу)). Нужно все просчитать и проанализировать, чтобы правильно управлять процессом и получать нужный результат. Все мы знаем, какие показатели нужно контролировать, чтобы продажи были на высоте. Но хочу поделиться с вами чем-то новеньким. Кто-нибудь слышал о личной конверсии??? Это отношение количества покупок к количеству подходов к покупателю конкретного продавца. Таким образом, можно узнать, какой сотрудник более эффективный, а кому нужно подтянуться. Анализируя все критерии результативности сотрудников, можно выявить их "слабые" места и определить, на что нужно обратить внимание, чтобы эффективность была максимальной. Зная это, после этого семинара я планирую увеличение объема продаж на 20-30% в течение ближайших трех месяцев! |
20 ноября 2015 |
Юлия Рябоконь, Управляющая магазином "Красный куб" в СТЦ "МЕГА":
Семинар произвёл на меня очень позитивное впечатление!!! Для себя я особенно выделила умение правильно ставить задачи, чтобы они были достигнуты с тем результатом, который нужен именно мне, как руководителю. Существует такая теория "SMART" - это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов: конкретный, измеримый, достижимый, значимый, соотносимый с конкретным сроком. Само слово в переводе на русский означает "умный". Таким образом, я считаю, чем более правильно будет поставлена задача, тем больших результатов мы добьемся. Об этом обязательно должен думать любой руководитель! |
20 ноября 2015 |
Главный бухгалтер ГК «СЛАТА» г. Иркутск
Доступность и эмоциональность подачи материала, много примеров, много материалов (практических) таблиц, моделей, инструкций для использования. Готовность отвечать на вопросы интерактивно после семинара. |
17 декабря 2015 |
Финансовый директор ООО «Пчелы бетон» г. Иркутск
Шел на семинар без предвкушения, о лекторе знал только из рекламной рассылки. Впечатлен уровнем знаний и опытом данного человека, причем не только финансов и управления. Получил неоценимые знания! Огромное спасибо! Еще хочу попасть на семинар Молвинского Алексея. |
17 декабря 2015 |
Начальник экономического департамента ОАО «Саянскхимпласт» г. Иркутск
Очень полезный семинар. Для меня как экономиста очень интересной темой является универсальный куб затрат, универсальная модель оценки эффективности бизнеса, использование производственных мощностей. Обязательно в своей работе буду использовать этот метод анализа. |
17 декабря 2015 |
Все актуально, так как неизвестное и новое. Интересно, что методика новая, а следовательно, будет эффективна в работе с возражениями, что для моей работы немаловажно. |
18 декабря 2015 |
Центр стоматологии профессора Бокой, Бокая Т.
Методика не просто жизнеспособна, она есть и мы ею пользуемся на интуитивном уровне. С полученными на тренинге знаниями ее можно совершенствовать. |
18 декабря 2015 |
Поспелова Елена, менеджер-консультант
Стиль тренера такой мягкий и доброжелательный! Голо друга и волшебницы - очень понравилось! Техники работы с сомнениями и отказами клиента, полученные на тренинге, очень простые и легкие в использовании. Спасибо, Екатерина, я очарована Вами как тренером! |
18 декабря 2015 |
На тренинге было очень комфортно взаимодействовать, чувствовалась нацеленность на результат всей группы и мотивация на использование. Для меня было важным аспектом - определение состояния клиента и как необходимо работать с этим состоянием, умение работать с отказами клиентов. |
18 декабря 2015 |
НПФ "Акрил", Моисеев В., специалист отдела внедрения
На этом тренинге я научился определять психологическое состояние клиента, уметь начать контакт с клиентом, вывести его на позитив и суметь завершить сделку на 100% результатом. |
18 декабря 2015 |
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше. |
18 декабря 2015 |
"Центр немецкой стоматологии", Татьяна
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике. |
18 декабря 2015 |
Антон Палеев, участник тренинга
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
18 декабря 2015 |
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! |
18 декабря 2015 |
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
18 декабря 2015 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |