Татьяна Зюзина, Управляющая магазином "Красный куб" на Маркса:

Этот тренинг стал для меня настоящим открытием. Он помог понять, чего мне лично не хватало для увеличения продаж. Управляющий магазином - это ведь не только мотиватор-заводила, но это также тренер-сэнсэй и организатор, контролер и аналитик. Такой сухой бухгалтер с большими счетами на столе и очками на носу)). Нужно все просчитать и проанализировать, чтобы правильно управлять процессом и получать нужный результат. Все мы знаем, какие показатели нужно контролировать, чтобы продажи были на высоте. Но хочу поделиться с вами чем-то новеньким. Кто-нибудь слышал о личной конверсии??? Это отношение количества покупок к количеству подходов к покупателю конкретного продавца. Таким образом, можно узнать, какой сотрудник более эффективный, а кому нужно подтянуться. Анализируя все критерии результативности сотрудников, можно выявить их "слабые" места и определить, на что нужно обратить внимание, чтобы эффективность была максимальной. Зная это, после этого семинара я планирую увеличение объема продаж на 20-30% в течение ближайших трех месяцев!

20 ноября 2015

Юлия Рябоконь, Управляющая магазином "Красный куб" в СТЦ "МЕГА":

Семинар произвёл на меня очень позитивное впечатление!!! Для себя я особенно выделила умение правильно ставить задачи, чтобы они были достигнуты с тем результатом, который нужен именно мне, как руководителю. Существует такая теория "SMART" - это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов: конкретный, измеримый, достижимый, значимый, соотносимый с конкретным сроком. Само слово в переводе на русский означает "умный". Таким образом, я считаю, чем более правильно будет поставлена задача, тем больших результатов мы добьемся. Об этом обязательно должен думать любой руководитель!

20 ноября 2015

Главный бухгалтер ГК «СЛАТА» г. Иркутск

Доступность и эмоциональность подачи материала, много примеров, много материалов (практических) таблиц, моделей, инструкций для использования. Готовность отвечать на вопросы интерактивно после семинара.

17 декабря 2015

Финансовый директор ООО «Пчелы бетон» г. Иркутск

Шел на семинар без предвкушения, о лекторе знал только из рекламной рассылки. Впечатлен уровнем знаний и опытом данного человека, причем не только финансов и управления. Получил неоценимые знания! Огромное спасибо! Еще хочу попасть на семинар Молвинского Алексея. 

17 декабря 2015

Начальник экономического департамента ОАО «Саянскхимпласт» г. Иркутск

Очень полезный семинар. Для меня как экономиста очень интересной темой является универсальный куб затрат, универсальная модель оценки эффективности бизнеса, использование производственных мощностей. Обязательно в своей работе буду использовать этот метод анализа.

17 декабря 2015

Фирма "Мак-Арт", Аук Анна

Все актуально, так как неизвестное и новое. Интересно, что методика новая, а следовательно, будет эффективна в работе с возражениями, что для моей работы немаловажно.  

18 декабря 2015

Центр стоматологии профессора Бокой, Бокая Т.

Методика не просто жизнеспособна, она есть и мы ею пользуемся на интуитивном уровне. С полученными на тренинге знаниями ее можно совершенствовать. 

18 декабря 2015

Поспелова Елена, менеджер-консультант

Стиль тренера такой мягкий и доброжелательный! Голо друга и волшебницы - очень понравилось! Техники работы с сомнениями и отказами клиента, полученные на тренинге, очень простые и легкие в использовании. Спасибо, Екатерина, я очарована Вами как тренером!

18 декабря 2015

ОТП Банк, Алдошина Т.

На тренинге было очень комфортно взаимодействовать, чувствовалась нацеленность на результат всей группы и мотивация на использование. Для меня было важным аспектом - определение состояния клиента и как необходимо работать с этим состоянием, умение работать с отказами клиентов.

18 декабря 2015

НПФ "Акрил", Моисеев В., специалист отдела внедрения

На этом тренинге я научился определять психологическое состояние клиента, уметь начать контакт с клиентом, вывести его на позитив и суметь завершить сделку на 100% результатом. 

18 декабря 2015

Яна, журнал "Стольник"

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше. 

18 декабря 2015

"Центр немецкой стоматологии", Татьяна

Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике. 

18 декабря 2015

Антон Палеев, участник тренинга

Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! 

18 декабря 2015

Ирина, РА "Компаньон"

Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! 

18 декабря 2015

Ирина, магазин "Фитнес.ру"

Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! 

18 декабря 2015

Мы в соцсетях: