Мастерство красивой продажи (салон красоты) |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
Зачем нужен этот тренинг?
Именно от него во многом зависит, какое первое впечатление клиент составит о салоне красоты и какие дополнительные услуги он захочет купить.
К сожалению, в России пока такой профессии официально не существует. Поэтому администраторов приходится готовить в рабочем порядке – уже в салоне красоты.
Мы предлагаем изменить такой порядок вещей, для чего и была создана эта программа.
Эта программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации – всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Индустрия красоты должна быть успешным и прибыльным бизнесом!
Руководители, обучившие своих администраторов в ЦСБ «ТРИЭС-консультант», отмечают заметное повышение эффективности их работы.
Эта программа разработана для:
- Администраторов парикмахерских, салонов красоты, центров СПА.
- Владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты, желающих досконально изучить работу своих администраторов.
- Всех, кто желает освоить эту интересную профессию.
Чему вы научитесь:
В том числе Вы сможете:
- Удовлетворять нужды каждого клиента, быстро настраиваясь на него, используя полученные знания по типологии;
- Правильно обслуживать клиентов;
- Отвечать по телефону так, чтобы клиент в итоге пришел к вам в салон;
- Успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары;
- С легкостью разрешать конфликтные ситуации;
- Сделать новых клиентов Вашего салона постоянными.
Программа:
1. Клиент-ориентированный подход в работе администратора.
- Роли администратора по отношению к клиенту
- Знаете ли Вы свой салон? Формирование «вкусного» прайс-листа для клиентов. Искусство презентации. Комплексная продажа услуг салона.
- Ожидания управляющего и ожидания коллектива.
- Имидж салона и имидж администратора.
2. Телефонный арсенал администратора.
- Этикет телефонного общения.
- Фразы, запрещённые при разговоре с клиентами по телефону. Разбор типичных ошибок.
- Как заинтересовать обратившегося по телефону клиента.
3. Создание первого впечатления о салоне.
- Невербальное общение в первые минуты встречи как способ создания доверительных отношений с клиентом.
- Искусство делать комплименты.
- Как снять напряжение при общении с клиентом.
4. Ориентация в клиентах.
- Психологические типы клиентов салона красоты, особенности взаимодействия.
- Выбор эффективной тактики общения с наиболее яркими психотипами клиентов.
- «Такой непонятный клиент – мужчина…» (ролевая игра).
5. Работа с «трудными» клиентами.
- итуации, способные спровоцировать конфликт в салоне, способы профилактики.
- Если конфликт возник – что делать? Тактика поведения, способы разрешения конфликта.
- Управление конфликтами и методы влияния в конфликтах.
- Как восстановить внутреннее равновесие и позитивный настрой после конфликтной ситуации.
6. VIP-клиенты. Обслуживание экстра-класса.
- Уровни качества обслуживания. Качество сервиса глазами VIP-клиента.
- Психология VIP- клиента, специфические потребности: в качестве услуг, в контроле, в уважении к статусу, во внимании.
- Три шага к обслуживанию экстра-класса.
- Три состояния клиента после принятия вашей услуги.
7. Корпоративная культура салона.
- Взаимодействие администратора с коллективом.
- Администратор для мастера или наоборот? Работа в команде.
- Слагаемые фирменного обслуживания.
************************************************************************
Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!
Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
Подписывайтесь на наш официальный .png)
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |