Корпоративное
обучение
Мастерство красивой продажи (салон красоты)

Зачем нужен этот тренинг? 

Руководителям хорошо известно, что администратор является одной из ключевых фигур в салоне красоты.  
Именно от него во многом зависит, какое первое впечатление клиент составит о салоне красоты и какие дополнительные услуги он захочет купить.
К сожалению, в России пока такой профессии официально не существует. Поэтому администраторов приходится готовить в рабочем порядке – уже в салоне красоты. 
Мы предлагаем изменить такой порядок вещей, для чего и была создана эта программа.  
Эта  программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации – всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал.  Индустрия красоты должна быть успешным и прибыльным бизнесом!
Руководители, обучившие своих администраторов в ЦСБ «ТРИЭС-консультант», отмечают заметное повышение эффективности их работы.

 

Эта программа разработана для:

  • Администраторов парикмахерских, салонов красоты, центров СПА. 
  • Владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты, желающих досконально изучить работу своих администраторов.  
  • Всех, кто желает освоить эту интересную профессию.
  •  

Чему вы научитесь: 

Приняв решение об участии в программе, Вы получите свежие идеи и научитесь десяткам новых приемов, которые доказали свою эффективность.

 

В том числе Вы сможете:

  • Удовлетворять нужды каждого клиента, быстро настраиваясь на него, используя полученные знания по типологии;
  • Правильно обслуживать клиентов;
  • Отвечать по телефону так, чтобы клиент в итоге пришел к вам в салон;
  • Успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары;
  • С легкостью разрешать конфликтные ситуации;
  • Сделать новых клиентов Вашего салона постоянными.

 

Программа:

1. Клиент-ориентированный подход в работе администратора.    

  • Роли администратора по отношению к клиенту
  • Знаете ли Вы свой салон? Формирование «вкусного» прайс-листа для клиентов. Искусство презентации. Комплексная продажа услуг салона.
  • Ожидания управляющего и ожидания коллектива.

  • Имидж салона и имидж администратора.

2. Телефонный арсенал администратора.  

  • Этикет телефонного общения.
  • Фразы, запрещённые при разговоре с клиентами по телефону. Разбор типичных ошибок.
  • Как заинтересовать обратившегося по телефону клиента. 

3. Создание первого впечатления о салоне.

  • Невербальное общение в первые минуты встречи как способ создания доверительных отношений с клиентом.
  • Искусство делать комплименты.

  • Как снять напряжение при общении с клиентом.

4. Ориентация в клиентах.   

  • Психологические типы клиентов салона красоты, особенности взаимодействия.
  • Выбор эффективной тактики общения с наиболее яркими психотипами клиентов.

  • «Такой непонятный клиент – мужчина…» (ролевая игра).

5. Работа с «трудными» клиентами.    

  • итуации, способные спровоцировать конфликт в салоне, способы профилактики.
  • Если конфликт возник – что делать? Тактика поведения, способы разрешения конфликта.
  • Управление конфликтами и методы влияния в конфликтах.

  • Как восстановить внутреннее равновесие и позитивный настрой после конфликтной ситуации.

6. VIP-клиенты. Обслуживание экстра-класса.    

  • Уровни качества обслуживания. Качество сервиса глазами VIP-клиента.
  • Психология VIP- клиента, специфические потребности: в качестве услуг, в контроле, в уважении к статусу, во внимании.
  • Три шага к обслуживанию экстра-класса.

  • Три состояния клиента после принятия вашей услуги.

7. Корпоративная культура салона.     

  • Взаимодействие администратора с коллективом.
  • Администратор для мастера или наоборот? Работа в команде.
  • Слагаемые фирменного обслуживания.

************************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.