14 шагов внедрения KPI. Разработка панели управления компанией

МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: насколько эффективно работает ваш бизнес? Вы считаете KPI своих всех сотрудников? А KPI компании?

Почему эти вопросы многих предпринимателей ставят в тупик? Все уже слышали про KPI, но мало кто знает, как этим инструментом пользоваться. Все хотят работать продуктивнее,, а за счет чего? Волшебных таблеток для этого, увы, нет… И вообще, о каком повышении производительности можно говорить, если мы не владеем порой ключевыми цифрами по деятельности компании? 

 

14 ШАГОВ ВНЕДРЕНИЯ KPI. РАЗРАБОТКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ.

Семинар по технологии выстраивания в компании системы планирования и контроля по ключевым показателям (8 часов).

 

Екатерина Пономарева: «Когда мне задают вопрос на консультациях-разборах: за счет чего может выжить компания? Я отвечаю: за счет повышения производительности и правильной оптимизации! KPI - вот ключ к решению многих проблем! Это то, что позволит лучше понимать, что вам нужно делать, чтобы быть продуктивными.

1-й этап на пути повышения производительности - «оцифровка» результатов сотрудников и компании, в целом. KPI нужны не только руководству компании, с их помощью удобнее работать и самим сотрудникам: менеджерам по продажам, бухгалтерам, начальнику склада, HR-специалистам. Список можно продолжать…

БИЗНЕС будет РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ тогда, когда сотрудники будут понимать результаты своих должностей и будут знать, как их измерить. Уже это понимание даст прирост в размере 7-15%».

 

 

KPI компании - это показатели, с помощью которых вы сможете в любой момент понять:⠀

- Развивается ли ваш бизнес?

- Всё ли вы и ваша команда делаете правильно?

- На каком «участке» происходит сбой, который влечет снижение производительности и т.д.

Хотите наконец узнать, насколько эффективно работает ваша компания? Тогда ждем на этом семинаре!

 

 

Вы узнаете на этом семинаре:

1. Четкую последовательность шагов для внедрения системы показателей эффективности (панель управления отдела/компанией).

2. Ключевые принципы организации и планирования для достижения целей компании.

 

Вы получите на этом семинаре: 2 эффективных инструмента для выявления причин отсутствия результата в любом бизнес-процессе, подразделении и компании, в целом.

 

Программа:

 

 

Практические результаты обучения:

Ключевой: снижение риска закрытия предприятия.

И в том числе:

1. Понимание основ эффективной организации и системного управления бизнесом.
2. Пошаговый алгоритм внедрения ключевых инструментов управления для развития и укрепления конкурентных позиций предприятия.
3. Мотивация на развитие и масштабирование.

По статистике 2019-2020 гг. на 1 открытое предприятие малого бизнеса приходится 2 закрытых. После прохождения курса предприниматели считают эффективность бизнес-процессов, точку безубыточности, находят резервы для роста бизнеса в 2-3 раза. Тем самым мы повышаем способность предпринимателей управлять бизнес-процессами и снижаем вероятность закрытия предприятия из-за падения эффективности (убыточности).

 

 

Кейсы и практические задания, которые используются при прохождении данной программы:

- Кейс и его разбор с выводами и обратной связью от преподавателя.
- Упражнение по формулировке продукта проекта или компании.
- Упражнение «Составляем классификатор ключевых функций компании или проекта».
- Упражнение «Оценка KPI через тренды».
- Упражнение и разбор от преподавателя с обратной связью.
- Упражнение с разбором и обратной связью: по алгоритму разрабатываем KPI для панели управления проектом или компанией.
- Упражнение «Создаем цепочку ценностей проекта или компании».
- Упражнение «Создаем панель управления для проекта или компании».


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий