Макаров Александр
(Ульяновск)
Александр Макаров — владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. Имеет за плечами 10 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
До открытия своего бизнеса проработал на 6 предприятиях различного профиля. Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование по рекламе, маркетингу, финансам, управлению. Более 8 лет занимается разработкой и консультирование по вопросам материальной мотивации. Оценки слушателей с наборных семинаров редко опускаются ниже 9 баллов по 10-бальной шкале! Имеет более 100 деловых публикаций в российских профессиональных изданиях. С 2008 по 2013 год провел в Омске более 5 семинаров, с общим количество участников более 200 человек. Его принцип: «Делай то, что проповедуешь!».
Отличия его программ:
1. Макаров не читает курсов на основе книжек. Все его семинары — только о том, что он лично попробовал, испытал. Он придерживается принципа, что невозможно передать глубокое понимание темы или научить навыку, если о теме тренер знает из книг или Интернета. Профессионализм передачи навыка кроется в практическом опыте наставника.
2. Любой семинар Макарова минимум на 30-40% состоит из практических заданий, где слушатели в группах не только работают по задаче, но и учатся подходам друг у друга. После каждого тематического блока делается методическая работа по выделению главного. И конечно же, на всех семинарах Макаров задает и проверяет домашние задания.
3. Умеет обучать на аналогиях, объясняя простыми сравнениями, примерами, документами, видеосюжетами любые сложные понятия и процессы. Поэтому слушатели отмечают исключительную практичность и доступность изложения информации.
Кто слушатели его семинаров?
На 80% управленцы. От собственников компаний, совмещающих функции управления бизнесом, до руководителей отделов и даже кадрового резерва.
Его публикуют такие журналы, как:
«Генеральный Директор», «V.I.P.», «Управление Продажами», «The Chief», «Свой Бизнес»: "Управление Продажами", "Свой Бизнес", "Рекламное Измерение", ИТ-Форум, "Пространство РА ТИСС", "Деловое Обозрение".
Опыт работы:
В 2000 году создал свой первый бизнес - образовательный центр для бизнесменов "Проект "РАЗВИТИЕ".
В 2002 году открыл рекламное агентство "Мастер Промо", которое занимается в Поволжье организацией рекламных кампаний крупных транснациональных корпораций.
В 2004 году создал Маркетинговое агентство "РЕЗУЛЬТАТ". Постоянными клиентами этих компаний являются: Хенкель, Unilever-СНГ, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На сегодняшний день география деятельности компаний охватывает большинство макро-регионов России - от Москвы до Дальнего Востока.
К методическим работам относятся:
1. Разработка методических курсов: "Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем)", "Обучение в отделе продаж своими силами", "Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера", "Консультант в Торговом Зале", "Привлечение и удержание корпоративных клиентов", "Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов)", "Успешный Торговый Представитель", "Управление временем своих подчиненных".
2. Разработка методических курсов совместно с другими авторами: "Малобюджетный маркетинг", "Управление Продажами", "Управление отделом продаж", "Тайм-менеджмент: Наука Успевать", "Командная Сплоченность".
3. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК "Норильский Никель" в соавторстве.
4. Разработка методического подхода к корпоративному обучению "Системные Программы Обучения".
Наиболее известные компании-слушатели семинаров:
Сбербанк России, МТС, Билайн, Мегафон, «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, Почта России, «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Норильский Никель», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «Лукойл», «Гознак», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си» — всего более 5000 компаний.