12 шагов эффективной организации |
- Программа проекта
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СЕГОДНЯ СТАЛКИВАЕТСЯ 92% РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ?
Предприниматели массово жалуются на то, что:
- Производительность труда падает или не растёт.
- Ресурсы не используются эффективно.
- Сотрудники сильно перегружены или, наоборот, в работе бывают простои.
- Дефицит кадров и при этом еще и профессиональное выгорание.
- Нет эффективной системы коммуникации между сотрудниками и отделами и т.д.
Все это - СИМПТОМЫ НЕЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
И по этой причине в ближайшее время (по оценкам экономистов), с рынка уйдет ⅓ компаний. В очередную эпоху перемен выживут только эффективные бизнесы с современной системой организации и управления.
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ И КОНКУРЕНТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ОЧЕРЕДНЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ: кадровый дефицит, высокую кредитную ставку и изменение системы налогообложения?
Вам помогут 12 шагов эффективной организации.
18 апреля 2025 мастер-класс в Омске офлайн:
12 шагов эффективной организации ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Проект проводится при поддержке:
Почему рекомендуем?
По статистике hh.ru: 85% российских компаний работают в условиях кадрового голода – это реальная проблема, которая будет актуальной еще много лет, а ее решение ее – в ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ и распределение функционала в компании. Если вы научитесь эффективной организации любого процесса, то сможете с тем же штатом делать от 2 до 5 раз больше!
Кроме 12 шагов эффективной организации на мастер-классе вы узнаете:
- Как увеличить прибыль компании за счет улучшения результатов на всех уровнях?
- Как создать конвейер без конвейерной ленты?
- Как снизить производственные затраты за счет эффективной организации?
- Как повысить качество продукта?
- Как настроить гибкую систему оперативного управления с возможностью прогнозирования проблем?
- Как увеличить выработку предприятия в 2 раза на штатную единицу?
- Как повысить эффективность взаимодействия между подразделениями и сотрудниками?
- Как управлять изменениями и выстроить устойчивую систему повышения производительности труда?
- Как внедрить корпоративную культуру постоянных улучшений?
- Как синхронизировать работу сотрудников и повысить их вовлеченность?
Будет полезно владельцам, руководителям, HR и бизнес-тренерам, а также тем, кто хочет:
- Понять принципы и приемы для увеличения производительности труда.
- Получить понимание и инструменты, как справиться с дефицитом кадров и компенсировать возросшие расходы на ЗП персонала и % по кредитам.
- Ускорить процессы и сократить расходы за счет эффективной организации.
- Повысить прибыль компании, ЗП персоналу и улучшить условия труда, чтобы привлекать лучшие кадры.
Программа подойдет компаниям:
- Которые хотят масштабироваться, снизить себестоимость и повысить качество товаров или услуг.
Достигать поставленных целей, которые порой весьма амбициозны, возможно с помощью мотивированных и компетентных сотрудников. Бизнес делают люди, а помочь им раскрыть все свои ресурсы помогает бизнес, его отлаженная и четкая система, которая состоит из следующих 11 элементов. Работающая система управления создает отличную платформу для эффективного делегирования, повышения производительности, роста и развития компании. Для того, чтобы адаптировать и внедрить эти инструменты владельцу и руководителям нужно освоить навыки эффективной организации и планирования – это база, которой должен владеть руководитель любого уровня.
Эксперты:
Екатерина Пономарева – владелец и генеральный директор Компании «ТРИЭС-Персонал». Председатель Комитета по повышению производительности труда Омкого регионального отделения «ОПОРА РОССИИ». Как эксперт по эффективной организации бизнес-процессов и оцифровке бизнеса реализовала >60 проектов. Имеет опыт внедрения инструментов для повышения производительности от 30% до 2-х раз >8 лет. Имеет большой опыт работы с компаниями из разных сфер бизнеса (услуги, опт, розница, производство, рестораны, СТО и т.д.), местного (с численностью от 5 человек) и федерального масштаба (с численностью от 5000 и более). Сертифицированный консультант, бизнес-тренер, игротехник с опытом >15 лет. Как консультант отработала >10000 часов. Обучила более 4500 человек.
Николин Илья Владимирович – предприниматель с 1992 года. Руководитель УК сети «РЕАКТОР» (год основания: 2004). Компания имеет 28 филиалов в 4-х городах РФ и более 1000 сотрудников. Президент Омского областного Союза предпринимателей с 2023 года. Член Координационного Совета. К.ф.н., доктор, профессор РАЕН.
Организационная информация:
Продолжительность: 2 часа.
Тайминг: с 11:00 до 13:00.
Место: Конгресс-холл, 3 этаж, белый зал.
ВХОД СВОБОДНЫЙ, РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
P.S. Сотрудники работают так, как организовал их работу руководитель. Сотрудники не должны организовывать. Это одна из 10 обязанностей руководителя. Руководитель должен создавать условия для эффективной работы команды.
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |