Виктория Зарвигорова

Владимир Моженков - это один из единиц тренеров-практиков. 2 раза я была на его семинарах и 2 раза получила практические навыки и много полезных инструментов для директоров. На его тренингах вы не увидите "пляски с бубнами". Сейчас много караоке-тренеров, но Моженков - это спикер, тренер, который отвечает за свои слова и ту информацию, которую даёт на своих семинарах, и она работает!

20 апреля 2020

Галина Ковалева

Целый день слушала Владимира по вопросам правильной материальной мотивации. День пролетел как один миг. Много уже набросков сделала в план развития компании. Спасибо огромное! Зацепило!

20 апреля 2020

Андрей Андреев

Наблюдаю за Владимиром Николаевичем с МИМСа 2011. Воспринимается чётко представителями автобиза. Разговор на одном - понятном языке. С интересом продолжаю следить за успехами Господина Моженкова. От него впервые услышал про Адизеса. Оба, и Адизес и Моженков, на мой взгляд люди будущего. Всем настоящим и будущим Генеральным Директорам посвящается. Спасибо!

20 апреля 2020

Вадим Белин

Владимир Человек с большой буквы! После семинара в Новосибирске в прошлый четверг, с пятницы применил минимум 5 мотиваций с позиции позитивного менеджмента. Как ощущения и результат спросите? Я реально полюбил работать в своей компании и получил массу положительных эмоций. Двигаюсь дальше с понедельника! И приеду на семинар в Москву по показателям оценки эффективности бизнеса.

20 апреля 2020

Вадим Белин

Владимир Человек с большой буквы! После семинара в Новосибирске в прошлый четверг, с пятницы применил минимум 5 мотиваций с позиции позитивного менеджмента. Как ощущения и результат спросите? Я реально полюбил работать в своей компании и получил массу положительных эмоций. Двигаюсь дальше с понедельника! И приеду на семинар в Москву по показателям оценки эффективности бизнеса.

20 апреля 2020

Андрей Андреев

Наблюдаю за Владимиром Николаевичем с МИМСа 2011. Воспринимается чётко представителями автобиза. Разговор на одном - понятном языке. С интересом продолжаю следить за успехами Господина Моженкова. От него впервые услышал про Адизеса. Оба, и Адизес и Моженков, на мой взгляд люди будущего. Всем настоящим и будущим Генеральным Директорам посвящается. Спасибо!

20 апреля 2020

Галина Ковалева

Целый день слушала Владимира по вопросам правильной материальной мотивации. День пролетел как один миг. Много уже набросков сделала в план развития компании. Спасибо огромное! Зацепило!

20 апреля 2020

Виктория Зарвигорова

Владимир Моженков - это один из единиц тренеров-практиков. 2 раза я была на его семинарах и 2 раза получила практические навыки и много полезных инструментов для директоров. На его тренингах вы не увидите "пляски с бубнами". Сейчас много караоке-тренеров, но Моженков - это спикер, тренер, который отвечает за свои слова и ту информацию, которую даёт на своих семинарах, и она работает!

20 апреля 2020

Пензин Станислав, управляющий кофейни «Бобы»

Достаточно полезный материал. Некоторые вещи будут внедрены в ближайшеевремя. Доволен. Спасибо.

2 июня 2020

Шершнева Елена, генеральный директор ООО «СИБУС»

Вебинар заставил задуматься о важности налаживания бизнес-процессов в компании, как неотъемлемой части мотивации персонала.

2 июня 2020

Клюкина Евгения, компания «ВинАГрад»

Благодарю за очень интересное содержание вебинара, структурный подход к материалам. Это очень важно. Я думаю, что вебинар «раскачает» на изменения любую компанию, особенно в такое «неуверенное время». Большое профессиональное спасибо!

2 июня 2020

Ткачук Анна, ООО «Полипластик ЗапСиб»

Очень много полезной информации. Осталось только внедрить.

2 июня 2020

Чумакова Ирина, финансовый директор Сеть «Видиаль»

Очень информативно, структурировано, доступным языком! Огромное спасибо!

2 июня 2020
По материалам HR-Portal

Зачем нужны корпоративные стандарты?

Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании.

19 июня 2020

Михаил Геннадьевич Скрипников, владелец ООО ПО "Квант"

Посчастливилось учиться у Людмилы Михайловны на курсе «Лидерство» в РАНХиГС – вовлечены в процесс и впечатлены были все одногруппники. Обязательно пойдем на тренинг в Омске вместе с супругой. Уверен, будет развивающее, мотивирующее, а главное интересное мероприятие.

3 июля 2020

Мы в соцсетях: