Владимир Моженков - это один из единиц тренеров-практиков. 2 раза я была на его семинарах и 2 раза получила практические навыки и много полезных инструментов для директоров. На его тренингах вы не увидите "пляски с бубнами". Сейчас много караоке-тренеров, но Моженков - это спикер, тренер, который отвечает за свои слова и ту информацию, которую даёт на своих семинарах, и она работает! |
20 апреля 2020 | |
Целый день слушала Владимира по вопросам правильной материальной мотивации. День пролетел как один миг. Много уже набросков сделала в план развития компании. Спасибо огромное! Зацепило! |
20 апреля 2020 | |
Наблюдаю за Владимиром Николаевичем с МИМСа 2011. Воспринимается чётко представителями автобиза. Разговор на одном - понятном языке. С интересом продолжаю следить за успехами Господина Моженкова. От него впервые услышал про Адизеса. Оба, и Адизес и Моженков, на мой взгляд люди будущего. Всем настоящим и будущим Генеральным Директорам посвящается. Спасибо! |
20 апреля 2020 | |
Владимир Человек с большой буквы! После семинара в Новосибирске в прошлый четверг, с пятницы применил минимум 5 мотиваций с позиции позитивного менеджмента. Как ощущения и результат спросите? Я реально полюбил работать в своей компании и получил массу положительных эмоций. Двигаюсь дальше с понедельника! И приеду на семинар в Москву по показателям оценки эффективности бизнеса. |
20 апреля 2020 | |
Владимир Человек с большой буквы! После семинара в Новосибирске в прошлый четверг, с пятницы применил минимум 5 мотиваций с позиции позитивного менеджмента. Как ощущения и результат спросите? Я реально полюбил работать в своей компании и получил массу положительных эмоций. Двигаюсь дальше с понедельника! И приеду на семинар в Москву по показателям оценки эффективности бизнеса. |
20 апреля 2020 | |
Наблюдаю за Владимиром Николаевичем с МИМСа 2011. Воспринимается чётко представителями автобиза. Разговор на одном - понятном языке. С интересом продолжаю следить за успехами Господина Моженкова. От него впервые услышал про Адизеса. Оба, и Адизес и Моженков, на мой взгляд люди будущего. Всем настоящим и будущим Генеральным Директорам посвящается. Спасибо! |
20 апреля 2020 | |
Целый день слушала Владимира по вопросам правильной материальной мотивации. День пролетел как один миг. Много уже набросков сделала в план развития компании. Спасибо огромное! Зацепило! |
20 апреля 2020 | |
Владимир Моженков - это один из единиц тренеров-практиков. 2 раза я была на его семинарах и 2 раза получила практические навыки и много полезных инструментов для директоров. На его тренингах вы не увидите "пляски с бубнами". Сейчас много караоке-тренеров, но Моженков - это спикер, тренер, который отвечает за свои слова и ту информацию, которую даёт на своих семинарах, и она работает! |
20 апреля 2020 | |
Пензин Станислав, управляющий кофейни «Бобы»
Достаточно полезный материал. Некоторые вещи будут внедрены в ближайшеевремя. Доволен. Спасибо. |
2 июня 2020 | |
Шершнева Елена, генеральный директор ООО «СИБУС»
Вебинар заставил задуматься о важности налаживания бизнес-процессов в компании, как неотъемлемой части мотивации персонала. |
2 июня 2020 | |
Клюкина Евгения, компания «ВинАГрад»
Благодарю за очень интересное содержание вебинара, структурный подход к материалам. Это очень важно. Я думаю, что вебинар «раскачает» на изменения любую компанию, особенно в такое «неуверенное время». Большое профессиональное спасибо! |
2 июня 2020 | |
Ткачук Анна, ООО «Полипластик ЗапСиб»
Очень много полезной информации. Осталось только внедрить. |
2 июня 2020 | |
Чумакова Ирина, финансовый директор Сеть «Видиаль»
Очень информативно, структурировано, доступным языком! Огромное спасибо! |
2 июня 2020 | |
По материалам HR-Portal |
Зачем нужны корпоративные стандарты?
Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании. |
19 июня 2020 |
Михаил Геннадьевич Скрипников, владелец ООО ПО "Квант"
Посчастливилось учиться у Людмилы Михайловны на курсе «Лидерство» в РАНХиГС – вовлечены в процесс и впечатлены были все одногруппники. Обязательно пойдем на тренинг в Омске вместе с супругой. Уверен, будет развивающее, мотивирующее, а главное интересное мероприятие. |
3 июля 2020 |
Мы в соцсетях: