Корпоративное
обучение
Искусство гостеприимства (ресторан)

Цели семинара-практикума:
Сформировать позитивное отношение к гостю и ответственное отношение к собственной роли.
Овладеть эффективными приемами взаимодействия персонала ресторана с гостями.

 

Участники:
Официанты, бармены, администраторы зала.

 

Программа:

ПЕРВЫЙ БЛОК:

1. Критерии готовности официанта, бармена, администратора к работе: знание технологий внутреннего сотрудничества, уверенность и позитивное отношение к посетителю, знание меню, эффективный внешний вид.

ПРАКТИКА: упражнение на осознание роли сотрудника ресторана в продвижении услуг «Что мы продаем?»
Анализ собственной готовности к работе и обслуживанию посетителей в соответствии с выделенными критериями.

ВТОРОЙ БЛОК:

1. Умение эффективно общаться с гостем: эффективные способы подстройки к различным типам клиентов. 
2. Взаимодействие с конфликтными клиентами. Умение погасить конфликт. Способы эмоциональной саморегуляции.

ПРАКТИКА: тест по определению доминирующих поведенческих ролей участников тренинга.
Игра «Ролевая карусель» (отработка навыков подстройки под клиентов различных типов).
Игра «вредный гость» (отработка техники разрешения конфликта).

ТРЕТИЙ БЛОК:

1. Встреча гостя, размещение. 
2. Грамотное представление блюд и напитков.
3. Использование технологии расширения заказа. 
4. Эффективные способы и приемы продвижения услуг: презентация имеющихся развлечений. 
5. Администрирование заказа. Прощание. 

ПРАКТИКА: формирование копилки эффективных фраз для встречи гостей, презентации блюд и услуг, отработки типичных возражений, прощания.
Отработка способов презентации блюд и услуг компании в моделируемой ситуации взаимодействия с гостем.

 

Методы и технологии, лежащие в основе проекта:
Работа в парах и группах, индивидуальные упражнения, решение кейсов, ролевые и деловые игры, общие дискуссии, мини-лекции, микро-экзамен, обеспечивающий контроль приобретенных знаний и навыков. Соотношение теории и практики: 20% и 80%.

 

Продолжительность тренинга: 16 часов.


Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.

**************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.