| ГИБКИЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ |
- Программа проекта
Часто бывает так, что люди приходят на тренинг по продажам и видят: материал ценный, но потом почему-то не получается его применить.
Почему? Просто потому, что конкретные речевые схемы «не ложатся на язык» конкретного человека и вызывают внутреннее сопротивление. Бывает и так, что в компании есть стандарты переговоров и продаж, но продавец не может их реализовать, потому что это не в его стиле. Еще бывает так, что наставник говорит продавцу: «Делай, как я», а стажёр не может так же пошутить, настоять, продать через собственную экспертизу, где-то взять паузу, потому что у него и его наставника совершенно разные особенности личности.
Этот тренинг позволит найти «свой режим» продажника и переговорщика — выбрать от 3 до 5 ролей — которые при применении будут давать наилучший результат. Вы узнаете 12 ролей для коммуникаций, выберете подходящий именно вам стиль, чтобы стать гибким и в любой ситуации работы с клиентом (в зависимости от типа товара, среднего чека, специфики бизнеса, времени года, возраста клиента и т.д.) учитывать особенности, подбирать под них нужную роль и аргументы, чтобы «бить» точно в цель.
09 декабря 2025 года БЕСПЛАТНЫЙ* тренинг:
ГИБКИЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ: 12 ролей продавца и переговорщика, чтобы найти подход к любому покупателю даже в не сезон и кризис
*Программа проводится по заказу Минэкономразвития Омской области и центра «Мой бизнес» Омской области по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Цели тренинга:
✔ Помочь участникам лучше понять себя и своих клиентов.
✔ Научиться использовать архетипы для достижения успеха в продажах и переговорах.
Ожидаемые результаты:
✔ Понимание роли архетипов в продажах и переговорах.
✔ Умение определять и использовать свои ведущие архетипы.
✔ Навыки адаптации к разным типам клиентов и ситуаций.
✔ Повышение эффективности в продажах и переговорах.
Уникальное предложение:
✔ Тренинг полезен и новичкам, и тем, кто прошёл десятки продажных курсов — за счёт глубины, энергии и нестандартного подхода.
✔ Тренер-практик с опытом >10 лет, работает с малым и крупным бизнесом, умеет «разбудить» продавцов.
✔ Высокая вовлеченность, живые примеры, фокус на реальное применение уже на следующий день.
Тайминг: 10:00 до 17:00.
Место: Омск, Декабристов, 45/1, конференц-зал, 4 этаж.
Программа:
Модуль 1. Что такое архетипы и как они влияют на поведение человека?
Архетип вашего бренда.
Роль архетипов в продажах и переговорах.
Как определить свой ведущий архетип (самодиагностика)?
Модуль 2. Архетипы (роли) и инструменты их реализации с клиентом.
Роль 1. «Дитя».
Характеристика архетипа и теория поколений в работе с покупателями.
Роль 2. «Хороший парень».
Характеристика архетипа, сезонность и тип продукта, точки контакта и согласие с клиентом.
Роль 3. «Герой».
Характеристика архетипа. Как использовать энергию «Героя» для достижения целей? Риски и ограничения архетипа.
Роль 4. «Любовник».
Характеристика архетипа. Как «Любовь» помогает строить долгосрочные отношения с клиентами? Применимость к той или иной категории товара, связь со средним чеком.
Роль 5. «Мудрец».
Характеристика архетипа. Как «Мудрец» помогает принимать взвешенные решения? Типы клиентов, для которых лучше всего подойдет архетип эксперта.
Роль 6. «Шут».
Характеристика архетипа. Как «Шут» помогает снять напряжение и установить контакт? Использование архетипа в спорных, патовых ситуациях переговоров.
Роль 7. «Правитель».
Характеристика архетипа. Как «Правитель» помогает управлять процессом переговоров? Работа с ожиданиями, дисциплина, инструктаж.
Роль 8. «Творец».
Характеристика архетипа. Как «Творец» помогает находить нестандартные подходы? Вовлечение заказчика в соавторство, создание уникального продукта или схемы сделки.
Роль 9. «Опекун».
Характеристика архетипа. Как «Опекун» помогает создавать доверительные отношения? Заботливый и тревожно-избегающий тип привязанности контрагента.
Роль 10. «Бунтарь».
Характеристика архетипа. Как «Бунтарь» помогает преодолевать препятствия и выходить из тупиков? Типы продукта, бизнеса и экономической ситуации под этот архетип.
Роль 11. «Искатель».
Характеристика архетипа. Архетип для презентации сложных многокомпонентных или пролонгированных сделок.
Роль 12. «Маг».
Характеристика архетипа. Архетип кризисов и суеверий, работа с иррациональной аргументаций, создание «вау-эффекта» в презентации.
ПРАКТИКА:
Как использовать архетипы для адаптации к разным типам клиентов?
Ролевые игры и кейсы: отработка навыков использования архетипов в реальных ситуациях.
Как сбалансировать свои архетипы для достижения наилучших результатов?
УЧАСТИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ!
Мы всегда на связи:

Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
| Добавить комментарий |


tries-personal-mh