Как продать вакансию и компанию в переписке |
- Программа проекта
Хорошего специалиста с каждым годом все сложнее найти… Причин много, но одна из них – низкая доходимость на собеседования.
Работа.ру и СберПодбор недавно провели одно интересное исследование: опросили 1300 россиян старше 18 лет из всех регионов страны и выяснили: 45% людей игнорируют сообщения и звонки от HR даже когда активно сами ищут работу и оставляют контакты для связи. Больше всего игнорируют рекрутеров представителей молодого поколения: среди аудитории 18-24 года — 57%, среди 45-54-летних — 42%.
Молодое поколение, как оказалось, также чаще избегает общения по телефону, предпочитая СОЦСЕТИ и МЕССЕНДЖЕРЫ для обсуждения вопросов по вакансиям. Резкое прекращение каких-либо отношений без предупреждения и объяснения возможных причин связано еще и с нежеланием разговаривать «голосом». Вот они — современные тенденции, и HR их нельзя игнорировать!
Цифры этой статистики грустные и прямо пропорционально влияют на скорость и результат найма. Чтобы сегодня получить стандартный (как было 2-4 года назад) поток соискателей на 1 вакансию, нужно приложить в 2-3 раза больше усилий, используя при этом разные варианты привлечения и удержания соискателей.
КАК ЗАМОТИВИРОВАТЬ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИХОДИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЯ И ВЫХОДИТЬ НА СТАЖИРОВКУ?
Для этого есть очень НЕДООЦЕНЕННЫЙ инструмент для HR — продажи в переписке.
Думаете, что тут может быть не так: написал информацию о вакансии, условия и ЗП – вот и весь секрет…
Тогда почему ваши соискатели пропадают или вообще не хотят с вами общаться?
Грамотно выстроенная коммуникация — один из решающих элементов мотивации сотрудника в переписке (будь то мессенджеры или все соцсети).
В нашем тренинге мы собрали набор инструментов и секретов для продающей переписки.
24 ноября 2023 тренинг для HR-специалистов:
Как продать вакансию и компанию в переписке: современные HR-инструменты.
После обучения сможете: выстраивать более эффективные коммуникации с соискателем в переписке при помощи чата, эл.почты, мессенджера.
Программа:
1. Специфика общения через мессенджеры, чат, почту.
2. Что больше всего раздражает в деловой переписке: типичные ошибки?
3. Деловой этикет в переписке в чатах.
4. Приемы эффективного донесения информации до собеседника.
5. Техники принятия запроса/вопроса, удержания диалога.
6. Контент-анализ чата.
7. Подстройка под манеру письма собеседника.
8. Структура любого делового предложения. Шаблоны для рассылки.
9. Плюсы и ограничения переписки для людей с разным каналом восприятия.
Стоимость участия: 7900,00 рублей.
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |