Как продать вакансию и компанию в переписке

Хорошего специалиста с каждым годом все сложнее найти… Причин много, но одна из них – низкая доходимость на собеседования.

Работа.ру и СберПодбор недавно провели одно интересное исследование: опросили 1300 россиян старше 18 лет из всех регионов страны и выяснили: 45% людей игнорируют сообщения и звонки от HR даже когда активно сами ищут работу и оставляют контакты для связи. Больше всего игнорируют рекрутеров представителей молодого поколения: среди аудитории 18-24 года — 57%, среди 45-54-летних — 42%.

Молодое поколение, как оказалось, также чаще избегает общения по телефону, предпочитая СОЦСЕТИ и МЕССЕНДЖЕРЫ для обсуждения вопросов по вакансиям. Резкое прекращение каких-либо отношений без предупреждения и объяснения возможных причин связано еще и с нежеланием разговаривать «голосом». Вот они — современные тенденции, и HR их нельзя игнорировать!

Цифры этой статистики грустные и прямо пропорционально влияют на скорость и результат найма. Чтобы сегодня получить стандартный (как было 2-4 года назад) поток соискателей на 1 вакансию, нужно приложить в 2-3 раза больше усилий, используя при этом разные варианты привлечения и удержания соискателей.

КАК ЗАМОТИВИРОВАТЬ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРИХОДИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЯ И ВЫХОДИТЬ НА СТАЖИРОВКУ?

Для этого есть очень НЕДООЦЕНЕННЫЙ инструмент для HR — продажи в переписке.

Думаете, что тут может быть не так: написал информацию о вакансии, условия и ЗП – вот и весь секрет…

Тогда почему ваши соискатели пропадают или вообще не хотят с вами общаться?

Грамотно выстроенная коммуникация — один из решающих элементов мотивации сотрудника в переписке (будь то мессенджеры или все соцсети).

В нашем тренинге мы собрали набор инструментов и секретов для продающей переписки.

 

24 ноября 2023 тренинг для HR-специалистов:

 

Как продать вакансию и компанию в переписке: современные HR-инструменты.

 

После обучения сможете: выстраивать более эффективные коммуникации с соискателем в переписке при помощи чата, эл.почты, мессенджера.  

 

Программа:

1. Специфика общения через мессенджеры, чат, почту.

2. Что больше всего раздражает в деловой переписке: типичные ошибки?

3. Деловой этикет в переписке в чатах.

4. Приемы эффективного донесения информации до собеседника.

5. Техники принятия запроса/вопроса, удержания диалога.

6. Контент-анализ чата.

7. Подстройка под манеру письма собеседника.

8. Структура любого делового предложения. Шаблоны для рассылки.

9. Плюсы и ограничения переписки для людей с разным каналом восприятия.

 

Стоимость участия: 7900,00 рублей.

 

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий