ПРОДАЖИ и ПЕРЕГОВОРЫ 3.0

Как за последние 20 лет изменилось покупательское поведение?

Перевернулось почти на 180 градусов. Сегодня клиенты стали сложнее:

✔ Не хотят, чтобы им продавали.

✔ Но при этом хотят, чтобы их поняли.

✔ Не хотят слышать техники продаж, а ждут индивидуального подхода.

✔ Они более эмоциональны.

Поэтому продавцы быстрее выгорают: теряют мотивацию, не умеют вдохновлять клиента. А бизнес в свою очередь теряет продажи: старые схемы не работают...

Что же тогда работает? Сегодня валюта №1 — доверие.

Этот фактор стал главной причиной создать новую программу: мы не будем учить вас ПРОДАВАТЬ ПО СКРИПТУ, а покажем, как можно ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ и, соответственно, продажи через понимание, чуткость и мягкую уверенность!

 

05 декабря 2025 года БЕСПЛАТНЫЙ* тренинг:

 

ПРОДАЖИ и ПЕРЕГОВОРЫ 3.0: эмоции и алгоритмы для формирования устойчивой лояльности и убедительного влияния

 

Узнаете о современной модели переговоров, которую можно легко вписать в новую реальность! Научитесь использовать 2 вида интеллекта (эмоциональный и искусственный), чтобы не продавать по скрипту, а выстраивать отношения через понимание, чуткость и мягкость. 

 

*Программа проводится по заказу Минэкономразвития Омской области и центра «Мой бизнес» Омской области по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».

 

Цели тренинга:

✔ Повысить конверсию продаж за счёт эмоционального интеллекта и доверия;

✔ Научить продавцов удерживать клиентов в условиях снижения спроса и растущего негатива;

✔ Дать практические инструменты по работе с манипуляциями и сопротивлением;

✔ Обновить подходы у «перенасыщенных» обучением продавцов через живую, нестандартную подачу;

✔ Увеличить энергию, вовлеченность и инициативу продавцов.

 

Уникальное предложение:

✔ Тренинг полезен и новичкам, и тем, кто прошёл десятки продажных курсов — за счёт глубины, энергии и нестандартного подхода.

✔ Тренер-практик с опытом >10 лет, работает с малым и крупным бизнесом, умеет «разбудить» продавцов.

✔ Авторская методика «Эмоция-Речь-Доверие».

✔ Высокая вовлеченность, живые примеры, фокус на реальное применение уже на следующий день.

 

Тайминг: 10:00 до 17:00.  

Место: Омск, Декабристов, 45/1, конференц-зал, 4 этаж.

 

Программа:

Блок 1. Новые типы клиентов и что это меняет в подходе к переговорам?

✔ Почему клиенты не слышат аргументы?

✔ Типы «новых» клиентов: тревожный, уставший, манипулятор, «я и так всё знаю», «печатающий».

✔ Работа с тревожно-избегающим типом привязанности.

✔ Формирование нужных эмоций по переписке. Считывание ключевых слов и метапосланий клиента.

✔ Согласие без согласия. Ошибки в коммуникации, которые убивают доверие.

✔ Эмпатия как навык, а не качество: как её развивать у продавцов.

Блок 2. «Продажа без продажника» — экспертность как главный аргумент.

✔ Рациональная аргументация.

✔ Формулы выкладки аргументов.

Методики: переформулировка скриптов, микрогруппы.

Блок 3. «Сначала эмоция — потом сделка».

✔ Как эмоции клиента определяют покупку?

✔ Как заряжать клиента энергией даже через сложные темы?

✔ Эмоциональная аргументация – метафоры, сторителлинг, невербальная сторона презентации.

✔ Как распознавать состояние клиента за 60 секунд. Моторное поле и типы движения по Д. Боаделлу.

Практика: «эмоциональный якорь», ролевые мини-сценарии

Блок 4. «Когда клиент манипулирует и давит».

✔ 12 заповедей закупщика – как нами манипулируют.

✔ Техники защиты от манипуляций (жалоба, обесценивание, сравнение с конкурентами).

✔ Как сохранять уверенность, не переходя в оборону (фреймы)?

✔ Виды обмана и ранговость партнеров в переговорах.

✔ Мини-досье и прогноз поведения клиента.

✔ 8 типов акцентуаций заказчика.

Практика: работа в подгруппах.

Блок 5. «Расширяй и удерживай».

✔ Как не «дожимать», а расширять сделку без давления?

✔ Как удерживать клиента после продажи?

✔ Точки эмоционального закрепления и работа с пост-продажным циклом.

✔ Управление ожиданиями на старте сотрудничества и в процессе.

✔ Матрица расширения на сотрудничество.

Практика: построение клиентского пути, подбор речевых конструкций под этапы.

 

УЧАСТИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ!

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий