| ПРОДАЖИ и ПЕРЕГОВОРЫ 3.0 |
- Программа проекта
Как за последние 20 лет изменилось покупательское поведение?
Перевернулось почти на 180 градусов. Сегодня клиенты стали сложнее:
✔ Не хотят, чтобы им продавали.
✔ Но при этом хотят, чтобы их поняли.
✔ Не хотят слышать техники продаж, а ждут индивидуального подхода.
✔ Они более эмоциональны.
Поэтому продавцы быстрее выгорают: теряют мотивацию, не умеют вдохновлять клиента. А бизнес в свою очередь теряет продажи: старые схемы не работают...
Что же тогда работает? Сегодня валюта №1 — доверие.
Этот фактор стал главной причиной создать новую программу: мы не будем учить вас ПРОДАВАТЬ ПО СКРИПТУ, а покажем, как можно ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ и, соответственно, продажи через понимание, чуткость и мягкую уверенность!
05 декабря 2025 года БЕСПЛАТНЫЙ* тренинг:
ПРОДАЖИ и ПЕРЕГОВОРЫ 3.0: эмоции и алгоритмы для формирования устойчивой лояльности и убедительного влияния
Узнаете о современной модели переговоров, которую можно легко вписать в новую реальность! Научитесь использовать 2 вида интеллекта (эмоциональный и искусственный), чтобы не продавать по скрипту, а выстраивать отношения через понимание, чуткость и мягкость.
*Программа проводится по заказу Минэкономразвития Омской области и центра «Мой бизнес» Омской области по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Цели тренинга:
✔ Повысить конверсию продаж за счёт эмоционального интеллекта и доверия;
✔ Научить продавцов удерживать клиентов в условиях снижения спроса и растущего негатива;
✔ Дать практические инструменты по работе с манипуляциями и сопротивлением;
✔ Обновить подходы у «перенасыщенных» обучением продавцов через живую, нестандартную подачу;
✔ Увеличить энергию, вовлеченность и инициативу продавцов.
Уникальное предложение:
✔ Тренинг полезен и новичкам, и тем, кто прошёл десятки продажных курсов — за счёт глубины, энергии и нестандартного подхода.
✔ Тренер-практик с опытом >10 лет, работает с малым и крупным бизнесом, умеет «разбудить» продавцов.
✔ Авторская методика «Эмоция-Речь-Доверие».
✔ Высокая вовлеченность, живые примеры, фокус на реальное применение уже на следующий день.
Тайминг: 10:00 до 17:00.
Место: Омск, Декабристов, 45/1, конференц-зал, 4 этаж.
Программа:
Блок 1. Новые типы клиентов и что это меняет в подходе к переговорам?
✔ Почему клиенты не слышат аргументы?
✔ Типы «новых» клиентов: тревожный, уставший, манипулятор, «я и так всё знаю», «печатающий».
✔ Работа с тревожно-избегающим типом привязанности.
✔ Формирование нужных эмоций по переписке. Считывание ключевых слов и метапосланий клиента.
✔ Согласие без согласия. Ошибки в коммуникации, которые убивают доверие.
✔ Эмпатия как навык, а не качество: как её развивать у продавцов.
Блок 2. «Продажа без продажника» — экспертность как главный аргумент.
✔ Рациональная аргументация.
✔ Формулы выкладки аргументов.
Методики: переформулировка скриптов, микрогруппы.
Блок 3. «Сначала эмоция — потом сделка».
✔ Как эмоции клиента определяют покупку?
✔ Как заряжать клиента энергией даже через сложные темы?
✔ Эмоциональная аргументация – метафоры, сторителлинг, невербальная сторона презентации.
✔ Как распознавать состояние клиента за 60 секунд. Моторное поле и типы движения по Д. Боаделлу.
Практика: «эмоциональный якорь», ролевые мини-сценарии
Блок 4. «Когда клиент манипулирует и давит».
✔ 12 заповедей закупщика – как нами манипулируют.
✔ Техники защиты от манипуляций (жалоба, обесценивание, сравнение с конкурентами).
✔ Как сохранять уверенность, не переходя в оборону (фреймы)?
✔ Виды обмана и ранговость партнеров в переговорах.
✔ Мини-досье и прогноз поведения клиента.
✔ 8 типов акцентуаций заказчика.
Практика: работа в подгруппах.
Блок 5. «Расширяй и удерживай».
✔ Как не «дожимать», а расширять сделку без давления?
✔ Как удерживать клиента после продажи?
✔ Точки эмоционального закрепления и работа с пост-продажным циклом.
✔ Управление ожиданиями на старте сотрудничества и в процессе.
✔ Матрица расширения на сотрудничество.
Практика: построение клиентского пути, подбор речевых конструкций под этапы.
УЧАСТИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ!
Мы всегда на связи:

Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
| Добавить комментарий |


tries-personal-mh