|
Клиент о семинаре Дамира Халилова (4):
|
Переворот в мыслях и представлениях о SMM . Если до посещения курса мне SMM представлялось для коммерческого приложения бесполезной игрушкой, не более, чем способ получения дополнительных сумм с клиентов, то после курса появилось желание принять участие в этих «игрушках». Впервые поймал себя на мысли, что надо бы сделать ДЗ, которое предложил Дамир. Всё 1 и 2 мая провел в ВКонтакте, изучая интерфейсы и возможности системы. Даже завел пробную группу под коммерческий проект. Конечно, выводы делать рано – посмотрим, что получится с этой группой, но в целом впечатление очень сильное! Реальное и практическое применение SMM в конкретных ситуациях, четкая оценка, когда SMMнужно, а когда - нет. |
|
Клиент о семинаре Дамира Халилова (3):
|
Курс дает целостное понимание возможностей продвижения в социальных сетях. Понравилось, что обсуждались плюсы и минусы каждого метода продвижения применительно к конкретной задаче, эффективность использования каждого инструмента продвижения. Понравилось, что было много реальных примеров и практических рекомендаций. Планирую более активно предлагать продвижение в социальных сетях клиентам, которые обращаются в нашу компанию по продвижению сайтов. |
|
Клиент о семинаре Дамира Халилова (2):
|
Курс очень понравился, особенно ценной показалась его практическая направленность. Благодаря полученным знаниям удалось структурировать свои понятия и скорректироватьпланы по продвижению в социальных сетях.Больше всего понравилась практичесая привязка курса, реальные кейсы из опыта автора и примеры с разбором всех достоинств и недостатков. У нас планируется детальная разработка плана продвижения в социальных сетях, где полученные знания должны найти применение в полной мере. |
|
Клиент о семинаре Дамира Халилова (1):
|
Очень полезно, продуктивно, по делу. Практические кейсы плюс разделение «будет работать у нас» - «не будет работать у нас». Пошаговые инструкции. В первую очередь – применю полученные рекомендации по продвижению в Facebook |
|
Клиент о В.М. Алферове (12)
|
|
|
Клиент о семинаре Марины Чернявской (4):
|
|
|
Клиент о семинаре Марины Чернявской (3):
|
Идеально! Великолепно! Полная, объемная информация, с легкостью преподнесенная! Рекомендую ее для регулярных семинаров! |
|
Клиент о семинаре Марины Чернявской (2):
|
Семинар превысил все ожидания! Четкая подача материала с подтверждением цифрами, графиками, схемами, примерами из практики. Очень понравилось, обязательно приду еще, больше узнать такую эксклюзивную информацию по работе с ритейлом негде. |
|
Клиент о семинаре Марины Чернявской (1):
|
Узнала много новых терминов. Новые ресурсы для риэлторов. Например, "геомаркетинг". Благодаря таким семинарам можно быть в курсе актуальной информации, прокачивать свой профессиональный уровень. Спасибо Марине, что готова делиться своими наработками! Очень позитивно и продуктивно! |
|
Батрак Т.В., зам. Директора по персоналу ООО «Бауцентр Рус»
|
Очень довольна, достигла почти всех целей, которые ставила перед семинаром, организация – на отлично. Интересно было бы принять участие в других семинарах Александра Фридмана на управленческие темы. |
|
Батрак Т.В., зам. Директора по персоналу ООО «Бауцентр Рус»
|
Очень довольна, достигла почти всех целей, которые ставила перед семинаром, организация – на отлично. Интересно было бы принять участие в других семинарах Александра Фридмана на управленческие темы. |
|
Мазуренко Елена, зам. гл. врача
|
Актуальны функции власти и диагностики прочности власти, вопросы субординации. Достигла полезной цели, о которой не думала вначале. |
|
Мазуренко Елена, зам. гл. врача
|
Актуальны функции власти и диагностики прочности власти, вопросы субординации. Достигла полезной цели, о которой не думала вначале. |
|
Матвеева Лариса, фин. директор «Матрикснет»
|
Очень актуальны следующие вопросы: самозахват, диагностика прочности власти, легитимность и субординация. |
|
Матвеева Лариса, фин. директор «Матрикснет»
|
Очень актуальны следующие вопросы: самозахват, диагностика прочности власти, легитимность и субординация. |