|
Линевич Инна, директор магазина ТГ "Победа"
|
Очень интересный тренинг с практической точки зрения, понравилось обсуждение структуры бюджета магазина, составление бюджета, рассмотрение базовых показателей эффективности магазина. |
|
Полякова Екатерина, управляющий торговой сети ТД "Омский Ювелир"
|
Очень довольна семинаром, наиболее актуальными оказались вопросы повышения объемов продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей, аналитическая работа по продавцам-консультантам, построение бизнес-модели. |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант
|
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе... |
|
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж
|
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец
|
Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... |
|
ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу
|
Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... |
|
Елена, РА "Компаньон"
|
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! |
|
Ирина, магазин "Фитнес.ру"
|
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
|
Ирина, РА "Компаньон"
|
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! |
|
Антон Палеев, участник тренинга
|
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
|
"Центр немецкой стоматологии", Татьяна
|
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике. |
|
Яна, журнал "Стольник"
|
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше. |
|
НПФ "Акрил", Моисеев В., специалист отдела внедрения
|
На этом тренинге я научился определять психологическое состояние клиента, уметь начать контакт с клиентом, вывести его на позитив и суметь завершить сделку на 100% результатом. |
|
ОТП Банк, Алдошина Т.
|
На тренинге было очень комфортно взаимодействовать, чувствовалась нацеленность на результат всей группы и мотивация на использование. Для меня было важным аспектом - определение состояния клиента и как необходимо работать с этим состоянием, умение работать с отказами клиентов. |
|
Поспелова Елена, менеджер-консультант
|
Стиль тренера такой мягкий и доброжелательный! Голо друга и волшебницы - очень понравилось! Техники работы с сомнениями и отказами клиента, полученные на тренинге, очень простые и легкие в использовании. Спасибо, Екатерина, я очарована Вами как тренером! |