|
Ломакина М. А. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)
|
На семинаре узнала много нового, интересного, познавательного. В своей работе буду использовать АВС-анализ, анкетирование покупателей и продавцов, материалы о правильной раскладке товара. |
|
Подосинникова И. Ю. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)
|
Спасибо! Надеюсь, что я смогу использовать полученные знания в своей работе. Наиболее полезными для меня были материалы о направлении покупательских потоков, правило «золотого треугольника». |
|
Лаевская Г. П. (Сеть магазинов «Галиана», г. Ростов-на-Дону)
|
Отличный семинар. Очень хорошее впечатление от преподавателей семинара и менеджеров Учебного Центра SRC. Хотелось бы еще не раз побывать на ваших занятиях. Планирую в своей работе использовать материалы о правилах выкладки товара, оформлению торгового зала, расчетах прибыли и оборота на 1 кв.м. |
|
Абабио С. А. (ООО «Аптечная сеть Оз», г. Москва)
|
Познавательно, полезно, много нового! В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о планировании торгового зала, расчете коэффициента эффективности мерчендайзинга. |
|
Евдокимова Е. Л. (ООО «ВМП», г. Санкт-Петербург)
|
Семинар был для меня очень полезен, я обязательно буду использовать полученные знания в работе: подсчитаю коэффициенты эффективности использования торговых площадей, возможно, подкорректирую ассортиментную матрицу. |
|
Павлова Л. Н. (ООО «Центр-Огородник», Моск. область, Раменский р-он)
|
В целом семинар очень понравился. Большое спасибо Светлане за доступное и интересное изложение материала! |
|
Конюков Д. В. (ОАО «Лебедянский», г. Липецк)
|
Отличный семинар, очень познавательный, много интересных тем, прост для запоминания и открыт для обсуждения. Преподавательское мастерство авторов на высшем уровне. |
|
Воронкова А. А. (ООО «ТНТ-сервис», г. Челябинск)
|
Отличный семинар, все просто супер!!! В своей дальнейшей работе планирую использовать информацию о видах стимулирования, планировке торгового зала, правилах выкладки товаров в торговом зале. |
|
Афанасьева Т. А. (ООО «Фарфор-трэйд», г. Москва)
|
Приятная атмосфера, полезная информация, на семинаре время проведено с пользой. Интересна информация о восприятии человеком цветовой гаммы. |
|
Липина Т. С. (ОАО «Мелита», г. Казань)
|
Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу. |
|
Кручинина Е. Б. (ООО «Универсам Борисовский», г. Москва)
|
Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций. |
|
Герасименко Н. К. (ООО «ФТК СТД РФ», г. Москва)
|
Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе. |
|
Чумакова Ирина, финансовый директор салона оптики "Vidial"
|
Очень интересно было разобрать построение бизнес-модели компании, рассмотреть оценку деятельности персонала, уровни эффективности выполнения работы персоналом. Тренинг очень понравился. |
|
Анна Ерохина, руководитель РС "Base"
|
На тренинге рассматривались очень полезные темы. Особенно актуальными оказались функции Уникального Торгового Предложения, вычисление индекса продаж, составление структуры бюджета магазина. |
|
Подмарькова Евгения, директор компании "Sentiment"
|
Было полезным рассмотрение способов повышения эффективности и доходности, рычагов воздействия на доходность. Достигла почти всех целей, которые ставила перед семинаром. |