Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Ломакина М. А. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)

На семинаре узнала много нового, интересного, познавательного. В своей работе буду использовать АВС-анализ, анкетирование покупателей и продавцов, материалы о правильной раскладке товара.

Подосинникова И. Ю. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)

Спасибо! Надеюсь, что я смогу использовать полученные знания в своей работе. Наиболее полезными для меня были материалы о направлении покупательских потоков, правило «золотого треугольника».

Лаевская Г. П. (Сеть магазинов «Галиана», г. Ростов-на-Дону)

Отличный семинар. Очень хорошее впечатление от преподавателей семинара и менеджеров Учебного Центра SRC. Хотелось бы еще не раз побывать на ваших занятиях. Планирую в своей работе использовать материалы о правилах выкладки товара, оформлению торгового зала, расчетах прибыли и оборота на 1 кв.м.

Абабио С. А. (ООО «Аптечная сеть Оз», г. Москва)

Познавательно, полезно, много нового! В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о планировании торгового зала, расчете коэффициента эффективности мерчендайзинга.

Евдокимова Е. Л. (ООО «ВМП», г. Санкт-Петербург)

Семинар был для меня очень полезен, я обязательно буду использовать полученные знания в работе: подсчитаю коэффициенты эффективности использования торговых площадей, возможно, подкорректирую ассортиментную матрицу.

Павлова Л. Н. (ООО «Центр-Огородник», Моск. область, Раменский р-он)

В целом семинар очень понравился. Большое спасибо Светлане за доступное и интересное изложение материала!

Конюков Д. В. (ОАО «Лебедянский», г. Липецк)

Отличный семинар, очень познавательный, много интересных тем, прост для запоминания и открыт для обсуждения. Преподавательское мастерство авторов на высшем уровне.

Воронкова А. А. (ООО «ТНТ-сервис», г. Челябинск)

Отличный семинар, все просто супер!!! В своей дальнейшей работе планирую использовать информацию о видах стимулирования, планировке торгового зала, правилах выкладки товаров в торговом зале.

Афанасьева Т. А. (ООО «Фарфор-трэйд», г. Москва)

Приятная атмосфера, полезная информация, на семинаре время проведено с пользой. Интересна информация о восприятии человеком цветовой гаммы.

Липина Т. С. (ОАО «Мелита», г. Казань)

Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу.

Кручинина Е. Б. (ООО «Универсам Борисовский», г. Москва)

Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций.

Герасименко Н. К. (ООО «ФТК СТД РФ», г. Москва)

Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе.

Чумакова Ирина, финансовый директор салона оптики "Vidial"

 Очень интересно было разобрать построение бизнес-модели компании, рассмотреть оценку деятельности персонала, уровни эффективности выполнения работы персоналом. Тренинг очень понравился.

Анна Ерохина, руководитель РС "Base"

 На тренинге рассматривались очень полезные темы. Особенно актуальными оказались функции Уникального Торгового Предложения, вычисление индекса продаж, составление структуры бюджета магазина.

Подмарькова Евгения, директор компании "Sentiment"

 Было полезным рассмотрение способов повышения эффективности и доходности, рычагов воздействия на доходность. Достигла почти всех целей, которые ставила перед семинаром.


Мы в соцсетях: