Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Журнал "Бизнес-Курс"

20 минут на отсев разрушителей!

На собеседовании отношения соискателя и интервьюеров похожи на дипломатическую войну. Одни пытаются скрыть недостатки, другие – до них докопаться. При этом многие соискатели научились играть роль идеального кандидата. В итоге: 20% новичков не выдерживает испытательного срока, а ведь на них потрачены время и деньги. Как этого избежать, рассказала Екатерина Пономарева, консультант по управлению персоналом, учредитель ГК "ТРИЭС-Персонал".

23 ноября 2014
Газета "Хоту работать"

Как сделать карьеру. Плох тот продавец, который не мечтает стать директором.

Вы уже много лет преданно работаете на благо компании и хотите, чтобы Ваш труд был вознагражден? По статистике каждый второй сотрудник мечтает о профессиональном или карьерном росте, повышении зарплаты. Секреты того, как от долгих раздумий перейти к действиям и добиться поставленной цели, раскрывает Екатерина Пономарева, директор КЦ «КУРС».

3 апреля 2015
Личный блог Владимира Якубы

Креативный рекрутинг на 100%

Я уже неоднократно делился с вами интересными способами подбора персонала. Сегодня хочу описать еще несколько интересных практик:100 кандидатов через ipod, полеты на виртуальном самолете, поиск специалистов в розничных магазинах и еще много интересного.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Топ-6 самых банальных реплик на собеседовании или Почему соискатели дают социально-желательные ответы

Информация об HR-технологиях сейчас доступна каждому пользователю сети. Всё чаще прежде, чем идти на собеседование соискатель "гуглит" не только информацию о компании, но и сведения, которые помогут ему успешно пройти собеседования. Статьи а-ля "как правильно отвечать на вопросы на собеседовании" всегда находятся в топе. Моя статья о том, почему не стоит слепо доверять таким советам и о ценности искренности при прохождении интервью.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Три важных вопроса на собеседовании (советы эйчарам)

Какие, на Ваш взгляд, вопросы самые популярные на собеседованиях? В этой статье я расскажу о трех важных вопросах: про хобби, выбор компании и причины увольнения... При прохождении собеседования на работу любой заданный вопрос может стать решающим при принятии / отказе на должность. Стандартные ответы уже давно приелись, и кандидаты придумывают на обычные вопросы оригинальные и часто безрассудно непродуманные ответы, стараясь выделиться и запомниться. О том, что от вас ждут, когда задают тот или иной вопрос и что нужно учитывать при ответе, разбираемся ниже.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Собеседование в деталях: как «продать» компанию дороже?

К собеседованию готовятся не только кандидаты, но и работодатели. О том, как грамотно показать компанию в наилучшем свете, я расскажу в статье. Бытует мнение, что собеседование при приёме на работу может «завалить» только соискатель. Это миф. По своему опыту могу сказать, что работодатель волнуется не меньше. Так как же лучше представить компанию, не упустить достойного кандидата и сдать экзамен на «отлично»?

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Как правильно увольнять персонал: 3 главных правила

О чем нужно помнить при увольнении сотрудников, на какую позицию встать руководителю и чего лучше всего избежать – несколько рекомендаций по этому поводу приведены ниже. В современных условиях нестабильного рынка труда и в целом развития бизнеса и предпринимательства, большую «популярность» набирают повсеместные сокращения. К примеру, Microsoft только в этом, 2014-2015 году, сократили свой штат на 18 тысяч человек в связи с присоединением Nokia – большую часть уволившихся составили именно сотрудники Nokia. Вызвано это было необходимостью упрощения контроля и ускорения передачи потоков информации по служебной иерархии. Можно с уверенностью сказать, что данные сокращения никак не повлияли на статус Microsoft в числе самых востребованных работодателей. Это можно списать на статус самой корпорации в целом и её репутацию, но здесь определенно имела место и грамотная техника руководства при увольнении сотрудников.

16 июня 2016

Подписаться на рассылку статей