Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Портал БК55

Хороший руководитель управляет так, что каждый подчиненный делает свое дело наилучшим образом

Бизнес не получает стратегического развития, руководитель превращается в исполнителя, вынужден жертвовать свободным временем, семейными отношениями, здоровьем... "Наверняка большинству руководителей знакома подобная ситуация", - считает директор по развитию ГК "ТРИЭС-Персонал" Юлия Измайлова.

1 июня 2015
Газета "Хоту работать"

Законы шоу-бизнеса действуют и в консалтинге!

Звезда или скромный профессионал, психолог или бизнесмен, дорогой или не очень, мужчина или женщина, в возрасте или молодой, представитель компании или одиночка... Какой он - ваш Тренер? Ответы на вопросы дала Юлия Дубовицкая, консультант ГК "ТРИЭС-Персонал", которая по роду деятельности постоянно подбирает тренеров для своих открытых и корпоративных проектов.

14 июня 2015
По материалам HR-Portal

Зачем нужны корпоративные стандарты?

Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании.

19 июня 2015
Портал БК55

В кризис у компаний нет другого пути, кроме повышения продуктивности персонала

Очередную волну кризиса омские бизнесмены встретили с уже сильно сокращенным штатом. Какими ресурсами добиваться прибыли, если в трудные времена в первую очередь принято экономить на персонале? Скрытыми - в оставшихся работниках. Причем, ошибкой будет торопиться и сразу обучать сотрудников, чтобы максимально использовать их потенциал. Все наоборот: сначала оценка - потом учеба. В кризис у компаний нет другого пути, кроме повышения продуктивности персонала! 

 

7 апреля 2016

Подписаться на рассылку статей