Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

По материалам HR-Portal

Зачем нужны корпоративные стандарты?

Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании.

19 июня 2020
Портал БК55

В кризис у компаний нет другого пути, кроме повышения продуктивности персонала

Очередную волну кризиса омские бизнесмены встретили с уже сильно сокращенным штатом. Какими ресурсами добиваться прибыли, если в трудные времена в первую очередь принято экономить на персонале? Скрытыми — в оставшихся работниках. Причем, ошибкой будет торопиться и сразу обучать сотрудников, чтобы максимально использовать их потенциал. Все наоборот: сначала оценка — потом учеба. В кризис у компаний нет другого пути, кроме повышения продуктивности персонала! 

 

7 апреля 2022

Мы в соцсетях:



Подписаться на рассылку статей