Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Семендяева Яна Вячеславовна, ООО "ТД "Сибирский холод"

Очень познавательный, полезный, дал новые рычаги давления и реализации продаж и продвижения товара.

ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:

Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию....

Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:

Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе...

Ирина, РА "Компаньон":

Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными!

Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":

Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике...

Яна, журнал "Стольник":

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...

Антон Палеев, участник тренинга:

Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась!

ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:

Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию....

Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:

Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе...

Елена, РА "Компаньон":

Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике!

Ирина, магазин "Фитнес.ру":

Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения!

Антон Палеев, участник тренинга:

Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась!

Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":

Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике...

Яна, журнал "Стольник":

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...

Кочергов И.В., директор ООО "Домашний клуб"

В октябре 2014 года продавцы-консультанты нашей компании прошли обучение на корпоративном тренинге "Репетиция успешных продаж". Автором этого тренинга была Юлия Измайлова - ведущий тренер-консультант ГК "ТРИЭС-Персонал".

Очень понравилось, что все обучение было построено доступно и профессионально. Юлия Измайлова, как тренер, построила общение с группой, с одной стороны, в профессионально-деловом стиле, с другой стороны, изложение материала было максимально понятно и доступно. По словам участников, в проекте было много новой интересной, полезной информации, при этом сам формат был свободный, отчасти даже нестандартный и при этом очень увлекательный.

Проведенный тренинг помог решить нам следующие задачи:

- систематизировать и актуализировать знания продавцов-консультантов по технологии продаж;

- сформировать и развить эффективные внутренние стратегии продавцов-консультантов в работе с покупателями;

- обеспечить позитивный настрой коллектива.

Самыми актуальными вопросами, рассмотренными на тренинге, были приемы установления контакта, выявление потребностей покупателей, умение уточнять у покупателей конечную цель и умение резюмировать запрос клиента. Также важными были рассмотренные методы работы с возражениями, приемы их преодоления, техники решения конфликтных ситуаций с покупателями.

После тренинга мы обязательно сделаем акцент на закреплении результатов обучения. Мы уверены, что приобретенный в процессе тренинга навык общения с покупателями на "языке выгод" с применением приемов "активного слушания" позволит нашим продавцам-консультантам быть более успешными, и поможет с легкостью устанавливать доверительные отношения с клиентами.

Благодарим ГК "ТРИЭС-Персонал" за отлично выполненную работу, рекомендуем этот проект и лично тренера Измайлову Юлию всем специалистам в области продаж и всем компаниям, которые заинтересованы в повышении уровня квалификации торгового персонала, уровня сервиса и росте объемов продаж.


Мы в соцсетях: