|
Семендяева Яна Вячеславовна, ООО "ТД "Сибирский холод"
|
Очень познавательный, полезный, дал новые рычаги давления и реализации продаж и продвижения товара.
|
|
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:
|
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию....
|
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:
|
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе...
|
|
Ирина, РА "Компаньон":
|
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными!
|
|
Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":
|
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике...
|
|
Яна, журнал "Стольник":
|
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...
|
|
Антон Палеев, участник тренинга:
|
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась!
|
|
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:
|
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию....
|
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:
|
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе...
|
|
Елена, РА "Компаньон":
|
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике!
|
|
Ирина, магазин "Фитнес.ру":
|
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения!
|
|
Антон Палеев, участник тренинга:
|
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась!
|
|
Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":
|
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике...
|
|
Яна, журнал "Стольник":
|
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...
|
|
Кочергов И.В., директор ООО "Домашний клуб"
|
В октябре 2014 года продавцы-консультанты нашей компании прошли обучение на корпоративном тренинге "Репетиция успешных продаж". Автором этого тренинга была Юлия Измайлова - ведущий тренер-консультант ГК "ТРИЭС-Персонал".
Очень понравилось, что все обучение было построено доступно и профессионально. Юлия Измайлова, как тренер, построила общение с группой, с одной стороны, в профессионально-деловом стиле, с другой стороны, изложение материала было максимально понятно и доступно. По словам участников, в проекте было много новой интересной, полезной информации, при этом сам формат был свободный, отчасти даже нестандартный и при этом очень увлекательный.
Проведенный тренинг помог решить нам следующие задачи:
- систематизировать и актуализировать знания продавцов-консультантов по технологии продаж;
- сформировать и развить эффективные внутренние стратегии продавцов-консультантов в работе с покупателями;
- обеспечить позитивный настрой коллектива.
Самыми актуальными вопросами, рассмотренными на тренинге, были приемы установления контакта, выявление потребностей покупателей, умение уточнять у покупателей конечную цель и умение резюмировать запрос клиента. Также важными были рассмотренные методы работы с возражениями, приемы их преодоления, техники решения конфликтных ситуаций с покупателями.
После тренинга мы обязательно сделаем акцент на закреплении результатов обучения. Мы уверены, что приобретенный в процессе тренинга навык общения с покупателями на "языке выгод" с применением приемов "активного слушания" позволит нашим продавцам-консультантам быть более успешными, и поможет с легкостью устанавливать доверительные отношения с клиентами.
Благодарим ГК "ТРИЭС-Персонал" за отлично выполненную работу, рекомендуем этот проект и лично тренера Измайлову Юлию всем специалистам в области продаж и всем компаниям, которые заинтересованы в повышении уровня квалификации торгового персонала, уровня сервиса и росте объемов продаж. |