Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Борисенко Л.А., директор ресторана "В Доме Актера"

В феврале 2015 наша компания провела корпоративное обучение персонала ресторана "В Доме Актера" по теме "Искусство гостеприимства. Клиент-ориентированный подход в работе с гостями ресторана". Автором и ведущим тренинга была Людмила Морозова, консультант по развитию персонала, бизнес-тренер Группы Компаний "ТРИЭС-Персонал".

От тренинга остались только положительные впечатления. Материал был подан доступно, интересно, профессионально. Наиболее актуальными вопросами стали:

- Конфликтные ситуации в общении с гостями;

- Грамотное общение с клиентами;

- Типология клиентов;

- Самоконтроль и самовосстановление в стрессовом режиме.

Многие технологии, которые активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность уже завтра, а именно: использование техник активного слушания, умение делать хорошую презентацию, технологии легко и дипломатично выходить из сложных ситуаций.

Объем информации, запланированной к рассмотрению в учебной программе и цели, поставленные для реализации в тренинге, были полностью достигнуты. Таким образом, для персонала ресторана тренинг оказался источником мотивации применять в своей работе полученные новые знания и далее продолжать обучение.

Магазин "Жар да пар"

В мае 2014 года вместе с ведущим тренером ГК "ТРИЭС-Персонал" Измайловой Юлией мы провели проект "Школа внутреннего тренера магазина".

Цикл обучающих занятий понравился своей конкретностью, информативностью и практичностью.

Во-первых, были выполнены все задачи по обучению, которые ставились в начале. Не осталось непонятных, необсужденных вопросов. Во-вторых, теоретические выкладки были "обкатаны" на практических занятиях, в том числе на подготовительном и проведенном в магазине мини-тренинге. Дополнительным эффектом стал положительный эмоциональный и энергетический заряд, вынесенный с обучения.

В ходе занятий были изучены и опробованы практические вопросы построения системы обучения в розничном магазине, такие как: выявление слабых мест в знаниях и навыках продавцов, планирование обучения, создание и проведение тренингов, контроль результатов обучения и обратная связь с обучаемыми продавцами.

Наиболее важным стало осмысление структуры обучения продавцов в магазине, а так же получение практического опыта в процессе создания и проведения собственного мини-тренинга.

Особенно хотело бы отметить личность тренера. Юлию Рустамовну Измайлову отличает высокий (без преувеличения) профессионализм и огромное личное обаяние. Ей свойственны вдумчивый подход к каждому вопросу, разнообразие применяемых методов обучения, отсутствие "слабых мест" в продаваемой информации. Важной и полезной стала проведенная Юлией Измайловой индивидуальная коуч-сессия, позволившая раскрыть собственные ресурсы внутреннего тренера для дальнейшего творческого развития. Надеемся, нам удастся по максимуму использовать все полученные знания и навыки.

Обучение с Юлией Измайловой и конкретно этот проект можно рекомендовать любой компании, желающей вырастить своего хорошего тренера.

Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"

Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках.

 

Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"

Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста.

 

Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"

Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации.

 

Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"

Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов).

 

Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"

Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни.

 

Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"

Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках.

Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"

Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста.

Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"

Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации.

Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"

Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов).

Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"

Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни.

Д.В. Вольвач, генеральный директор ОАО «Сибтранснефтепродукт»

Уважаемый Максим Васильевич! Выражаю Вам огромную благодарность и признательность за оказанное содействие в организации и проведении III Технического семинара молодых специалистов ОАО «Сибтранснефтепродукт» - 2013 «Слет молодежи из регионов СИБИРИ»! Молодежная политика – это главная часть кадровой политики предприятий «Транснефть», представляющая собой систему приоритетов и мер, направленных на создание необходимых условий и возможностей для успешной и эффективной самореализации и самоопределения молодежи. Считаю, что развитие творческого потенциала молодых работников является долгосрочным и успешным процветанием Предприятий «Транснефть» и способствует улучшению решений технических задач в области трубопроводного транспорта нефтепродуктов и нефти. Желаю Вам счастья, процветания, новых продуктов и побольше тепла на вашем жизненном пути!

Управляющий Омским филиалом ЗАО "СтарБанк" Толкачев А.С.

Омский филиал ЗАО «СтарБанк» выражает ГК «ТРИЭС-Персонал» свою признательность за плодотворное сотрудничество и за профессиональное проведение командного тренинга. ГК «ТРИЭС-Персонал» зарекомендовала себя, как надежный, добросовестный и высокопрофессиональный партнер. Сотрудниками ГК «ТРИЭС-Персонал» был успешно реализован и проведен веревочный тренинг, ориентированный на сплочение нашего коллектива. За очень короткий срок был найден контакт с аудиторией, в доступной форме были объяснены все задачи тренинга и нацелить коллектив на результат. Участники активно включались в работу, в итоге была достигнута основная цель мероприятия — повышение сплоченности коллектива!
Выражаем уверенность, что дальнейшее сотрудничество между нашими организациями будет устойчиво развиваться.

Сусликов Егор, директор РА "Компаньон"

Рекламное агентство «Компаньон» выражает благодарность ГК «ТРИЭС-Персонал» за проведение веревочного курса. Мы получили незабываемые впечатления и испытали самые радостные чувства в едином движении к цели!


Мы в соцсетях: