ПОЧЕМУ ВАЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И КАЧЕСТВО ПРОДАЖ?
1. Довольный клиент делится впечатлениями с 3 знакомыми, а недовольный – с 10!..
2. Привлечение нового покупателя стоит в 5 раз больше поддержания хороших отношений со старыми!..
3. Только 4% покупателей когда–либо жалуются – это значит, что от 96% клиентов вы можете ничего не услышать!
ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНУДЕМ АУДИТ "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"?
1. Диагностика способствует увеличению роста продаж до 10-15%!
2. За счет этой диагностики до 80% увеличивается эффективность персонала по выполнению стандартов обслуживания!
3. Диагностика реально показывает, где и за счет чего компания может получать дополнительную прибыль!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
1. Профессионально заполненные анкеты после каждой проведенной проверки с транскрипцией диалогов *.
2. Аудиозапись диалогов проверки! Факт подлога исключен!
3. Фото с места проверки (при желании заказчика)!
4. Краткий статистически отчет по итогам проведенной проверки. Данный вид отчета будет содержать статистику по итогам проверки, проведенную нашим специалистом, в таблицах и комментариях, в графиках для удобного анализа информации! В таком отчете Вы увидите краткую информацию по уровням отработки этапов технологии продаж в вашей компании, краткий анализ точек роста, описание основных ошибок. **
5. Общие рекомендации и выводы о том, как работать с цифрами и результатами по итогам диагностики. Вы получите рекомендации и обоснованные варианты решения обнаруженных в результате диагностики «пробелов» в области качества сервиса и взаимодействия вашего персонала с клиентами. Это даст вам реальные инструменты для дальнейшей работы с персоналом на повышение их эффективности***.
6. Индивидуальную характеристику на каждого (любого) сотрудника компании по итогам проведенной проверки. Данный вид отчета будет содержать развернутую статистику, проведенную руководителем проекта, в виде комментариев к полученным баллам, графики для удобного анализа информации, а также подробный обзор с выводами и рекомендациями по устранению ошибок по каждому этапу проверки (этапу взаимодействия с клиентом)! ****.
7. Самое важное: Вы получите именно профессиональную оценку! Проводить анализ работы вашего персонала будет эксперт-практик с опытом личных продаж – более 20 лет, с опытом управления и контроля продаж – более 18 лет. В арсенале эксперта – более 300 реализованных проверок разной сложности! Консультацию эксперта по итогам аудита вы получите БЕСПЛАТНО!
____________________________________________________________
* При встрече Заказчик может посмотреть и выбрать наиболее подходящий ему вариант анкеты.
** Пример статистического отчета можно посмотреть при встрече.
*** Пример аналитического отчета можно посмотреть при встрече.
**** Пример индивидуальной характеристики вы можете посмотреть при встрече.
Акция до 28 февраля: экспресс-оценка (3 проверки + краткий аудиоотчет по итогам от эксперта) за 4900 рублей!
Подробнее по ссылке.
Мы в соцсетях: