Сессии по описанию и структурированию бизнес-процессов компании.
Цель сессии:
1. Рассмотреть законы организации и подготовиться к разработке организующей модели компании, которая лежит в основе организационной деятельности.
2. Разработать организующую модель своей компании.
3. Понять технологию внедрения организующей модели в свою компанию.
4. Получить шаги внедрения организующей модели компании.
После внедрения организационной модели Вы сможете:
1. Создать базу для построения эффективной системы обучения и наставничества.
2. Получить синергетический эффект от уже применяемых инструментов управления.
3. Повысить качество продукции и сервиса.
4. Увидеть новые возможности для роста компании.
5. Повысить эффективность компании до 35% (производительность труда) за счет осознанного производства.
6. Эффективно распределить функции и ответственность (создать матрицу ответственности).
7. Осуществить грамотное делегирование функций и полномочий.
8. Высвободить время руководителей за счет того, что сотрудники начнут видеть, кто и за что отвечает.
9. Увидеть компанию как последовательность функций.
10. Четко видеть карьерные маршруты в компании.
11. Диагностировать компанию с целью увидеть зоны роста и узкие места.
12. Правильно расставить приоритеты в развитии.
13. Разработать ключевые показатели деятельности для каждой должности, отдела и компании.
14. Создать фундамент для масштабирования бизнеса.
15. Повысить скорость бизнес-процессов в 2 раза.
16. Сократить расходы до 40%.
В результате проекта (40 часов) Вы получите:
1. Организующую модель своей компании - один из ключевых инструментов для эффективного управления компанией.
2. Технологию по созданию организующей модели и созданию должностных инструкции на основе бизнес-процессов.
3. Структурированные ключевые бизнес-процессы (цепочки ценностей).
4. План по внедрению организующей модели.
5. Шаблоны документов.
6. Два эффективных инструмента для выявления причин отсутствия результата в любом бизнес-процессе/ подразделении и компании, в целом.
7. Узнаете четкую последовательность шагов по внедрению системы KPI.
А также в результате проекта Вы повысите свою компетентность в области организации, планирования и анализа проблем.
Продолжительность сессии в индивидуальном формате: 40 часов (5 дней) и 8 часов сопровождения в рамках месяца после завершения проекта (по 2 часа в неделю).
Формат, даты проведения проекта и состав участников: обсуждаются дополнительно.
Мы в соцсетях: