Активные продажи B2B |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В
Вложите содержимое кошелька в ваш разум, и разум
наполнит ваш кошелёк золотом (Бенджамин Франклин)
О программе тренинга:
Ключевую роль в процессах продаж любой компании играют непосредственно менеджеры по продажам, которые работают с клиентами или занимаются их привлечением. При этом важно помнить, пассивные продажи (клиент приходит/звонит нам) и активные (мы приходим/звоним клиенту) — это не одно и то же. Успешному в пассивных продажах менеджеру далеко не сразу и, к сожалению, не всегда удается стать таким же эффективным и успешным в активных продажах. И дело не только в его нежелании работать на «холодном» рынке. Дело в том, что для активных продаж требуются иные дополнительные навыки. Данный тренинг поможет, опираясь на опыт менеджеров, сформировать и отработать необходимые навыки активных продаж. Особенностью данной системы подготовки является ее практическая направленность и формирование у участников системного подхода к продажам. Основная задача – произвести? так называемый? «сдвиг» в сознании менеджеров с тем, чтобы каждый осознал, что продажи — это процесс управляемый, а не спонтанный и интуитивный.
§ Осознание «недостающих» компетенций для работы в активных продажах, осознание себя как менеджера по активным продажам. Формирование более активной позиции и уверенного поведения.
§ Отработка умения находить клиентов, навыка сбора информации о клиенте, планирования новых контактов.
§ Снятие внутреннего напряжения при работе в активном режиме. Изменение позиции продавца с «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.
§ Формирование рабочей папки: конкурентные преимущества компании, краткие памятки для работы с разными типами клиентов, структура беседы с клиентом, алгоритм презентации товара/услуги.
§ Умение эффективно планировать собственное рабочее время.
§ Умение анализировать собственные действия и развивать навык.
Формат: на выбор (офлайн или онлайн).
Целевая аудитория: менеджеры, ведущие продажи товаров и услуг в сфере бизнес для бизнеса.
Продолжительность базовой программы: 16 часов.
Результат обучения: не просто знания, а начальные практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных компетенций:
Программа обучения:
1. Этапы активной продажи.
§ Активные продажи – в чем секрет? Понятие и основные этапы активной продажи.
§ Самодиагностика стиля продаж. Роли продавца по отношению к клиенту. Основные качества активного продавца.
§ Методы привлечения клиентов. Стратегии «push» и «pull».
§ Особенности работы с корпоративными клиентами.
§ Составляющие продажи. Мотивы покупок. Параметры, по которым клиенты оценивают ценность торгового предложения.
2. Формирование клиентской базы. «досье клиента».
§ Что способствует поиску клиентов.
§ Источники для поиска клиентов. Сбор информации о клиенте. Досье клиента.
§ Критерии оценки клиента.
§ Клиентская пирамида.
§ Понятие лояльного клиента.
3. Целеполагание и планирование.
§ Техника постановки целей SMART.
§ Результат - ориентированное планирование.
§ Статистические принципы: правило Парето, правило 1:10.
§ Выделение приоритетов, принцип Эйзенхауэра.
4. Технология «холодных звонков».
§ Два вида «холодных звонков» (подготовленный, процедурный).
§ Преодоление секретарского барьера. Выход на ЛПР.
§ Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.
§ Техники привлечения внимания к своей компании.
§ Получение союзников при продаже.
§ Содержание контактного разговора. Сопротивление клиента при первом контакте.
§ Заключение договоренности о презентации.
5. Первый очный контакт с клиентом.
§ Установление контакта с клиентом и способы коммуникации.
§ Вербальные и невербальные средства общения.
§ Факторы формирования доверия клиента.
6. Выявление и формирование потребностей.
§ «Разведка» - получение информации о намерениях клиента
§ Выяснение предпочтений клиента.
§ Умение вести с клиентом диалог о потребностях. Технология СПИН.
§ Активное слушание.
§ Фиксация потребностей клиента и переход к презентации.
7. Эффективное предложение.
§ Техника «Характеристика – связка – польза».
§ Аргументация цены (осознание участниками идеи «продать» цену)
§ Сигналы готовности клиента. Тренировка умения замечать реакцию клиента.
§ Методы форсирования принятия решения.
8. Работа с возражениями.
§ Что такое возражение – препятствие или ресурс?
§ Распознавание реакций клиента.
§ Основные психологические причины возражения.
§ Методы и техники работы с возражениями «Нас все устраивает», «Нам ничего не нужно», «Нет времени», «Я занят», «Мы подумаем», «Дорого» и другими.
9. Работа с недовольными клиентами.
§ Конфликтные ситуации: как реагировать на критику, жалобы и замечания клиента.
§ Модели поведения недовольных клиентов
§ Снятие напряжения в ситуациях агрессии
§ Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
§ Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации.
§ Выбор оптимального личного стиля поведения.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |