Корпоративное
обучение
Диагностическая командообразующая игра

Как выполнить сразу 5 важных задач:

1) ВЗБОДРИТЬ КОМАНДУ в начале года…

2) ПОДНЯТЬ БОЕВОЙ ДУХ и вовлеченность…

3) ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ, какие есть в вашей команде «проблемные» зоны, которые мешают выполнять разные бизнес-задачи эффективно…

4) ОБУЧИТЬ сотрудников какому-то полезному навыку или инструменту…

5) СОСТАВИТЬ план-программу обучения для вашей команды на 2023 год…

 

Диагностическая командообразующая игра

 

Что это за игра? Она показывает, насколько важно каждому члену команды делать свой вклад, чтобы были достигнуты общие цели компании. Она, с одной стороны, отвлекает и расслабляет персонал, т.к. построена НЕ на бизнес-задачах, но, с другой стороны, она поднимает боевой дух команды, помогает сплотить сотрудников и дает понимание, что помогало и мешало им в командной работе: какие моменты нужно усиливать дальше, а от чего нужно избавиться, чтобы делать работу эффективно.

 

Особенности игры:

1. После «игровой» части участники вместе с тренером анализируют свое поведение и на прожитом опыте делают выводы — это положительно повлияет потом на изменение поведения всех членов команды. Как вариант: диагностические моменты тренер обсуждает не с участниками по итогам игра, а с руководителями компании.

Тренер в процессе игры может отследить и дать обратную связь по разным векторам командной работы:

§ Как группа организовала свою работу?

§ Какой была атмосфера во время работы?

§ Все ли предложения были серьезно рассмотрены?

§ Что могло бы пройти лучше, чем прошло?

§ Какие выводы лично вы сделали из этого эксперимента?

2. Игра «подсвечивает» разные проблемные моменты в компании, по которым руководитель в дальнейшем может построить план работы с персоналом. Например: выявляет проблемы с мотивацией, организацией процессов, навыками коммуникаций и т.д.

 

Уникальность игры:

1. За 3 часа вы получаете не только командообразующую и диагностическую игру, но и минитренинг, где участники развивают навыки эффективной командной работы, коммуникаций и в целом осознают важные вещи командного взаимодействия.

2. Игра дает понять, какие командные проблемы в коммуникациях и взаимодействии нужно проработать компании, а также, какие есть инструменты для этого. Любые командные проблемы в коммуникациях и взаимодействии связаны с 5-ю причинами:

Организационная: нет инструментов организации.

Мотивационная: сотрудники не замотивированы и не заинтересованы в командном результате, а ориентированы только на личный.

Коммуникативная: у сотрудников отсутствуют правильные коммуникативные навыки.

Личностная: сотрудники обладают личностными качествами, не способствующими эффективной коммуникации.

Психологическая: отсутствие понимания и осознания, что можно вообще общаться по-другому. У сотрудников могла выработаться привычка изначально неправильного общения и взаимодействия из прошлого опыта, воспитания и т.д.

Эти моменты выявляются в игре и в дальнейшем через набор определённых инструменты их можно проработать.

3. Вы получаете в дополнение к диагностической игре +1,5-2 часа полноценного тренингового модуля на любую «проблемную» зону для вашего отдела/компании. Т.е. программа имеет двойную практическую ценность: это и командная диагностирующая игра (чтобы разработать дальше шаги для улучшения навыков, эффективности и мотивации), и блок тренинга на какую-то актуальную тематику (в КП будет предложенный список тем, которые можно отработать в тренинговом блоке). 

Примечание: в такой формат тренинга-игры можно по желанию добавить любые коммуникационные упражнения, если это важно для компании.

 

Задачи курса:

1. Попрактиковать эффективные командные коммуникации, потренировать инструменты и изменить отношение к коллегам на более внимательное и позитивное.

2. Потренировать навыки делегирования и постановки задач.

 

Результат обучения: участники смогут более эффективно и экологично взаимодействовать в коллективе.

 

Программа:

1. Интеллектуальная разминка. Тренировка работы в малых группах.

Тренировка задавания правильных вопросов.

Использование информации, полученной другой командой (умение слушать).

Принятие коллективного решения в подгруппе.

Иллюстрация «упущенная информация», «команда выигрывает, когда хотя бы один сотрудник нашел ответ».

2. Командная дискуссия в 2-х подгруппах.

Взаимодействие внутри команды.

Распределение ролей.

Групповая коммуникация.

Вовлечение каждого участника, ценность информации каждого участника.

Модели принятия совместного решения.

Индивидуальный стиль командной деятельности.

Переживание совместного успеха.

3. «Вредные советы». Творческий практикум в подгруппах.

Изучение и присвоение правил делегирования без сопротивления с приятным эмоциональным фоном.

Творческое взаимодействие.

Согласование результата всеми.

4. Игра на делегирование.

Закрепление принципов делегирования на практике:

§ какие задачи делегируем, а какие нет;

§ что нужно для эффективного делегирования;

§ как сформулировать и «продать» сотруднику задачу.

5. Экспресс-игра динамичная.

Групповое взаимодействие.

Взаимопомощь в команде.

Ценность «скорость каравана определяется скоростью последнего верблюда».

 

Примечание: этапы игры 3-5 адаптируются под ситуацию компании по результатам диагностической игры (они меняются либо по желанию клиента, либо по результатам диагностики).

 

Количество участников: от 6 до 16 человек.

 

Продолжительность: 3 часа.

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий