Корпоративное
обучение
Как обучать и развивать персонал своими силами

ШКОЛА НАСТАВНИКА

«КАК ОБУЧАТЬ И РАЗВИВАТЬ ПЕРСОНАЛ СВОИМИ СИЛАМИ»

 

Цель проекта:

1. Психологическая и глубокая методологическая подготовка участников программы (30% теории и 70% практики).

2. Формирование ключевых элементов системы компетенций наставника и их практическое освоение участниками.

 

Результаты после обучения:

Ваша уверенность в себе при работе в этой сфере возрастет в несколько раз. Как только Вас должным образом обучат тонкостям работы в этой сфере, Вы удивитесь, как многого Вы можете достичь.

 

Этот проект мы рекомендуем:

- внутренним тренерам компании (уже имеющим опыт) и молодым специалистам;

- менеджерам по персоналу и линейным руководителям компании, в чьи компетенции входит обучение и развитие персонала;

- руководителям и собственникам небольших компаний, если вы уже занимаетесь или только планируете принимать непосредственное участие в обучении своего персонала;

- а также всем тем, кому интересно это направление, и кто хочет повысить свою стоимость как специалиста на рынке труда.

 

Длительность программы: 16 часов.

 

Программа:

1. Что такое наставничество. Ключевая задача наставника.

2. Польза наставничества для наставников, мотивация на работу.

3. Наставник и адаптация сотрудника. Виды адаптации.

4. Что делать для социальной, организационной и профессиональной адаптации сотрудника.

5. Признаки успешной адаптации. Ключевые точки – первый день и три месяца.

6. Методы наставничества и виды взаимодействия при наставничестве.

7. Методы наставничества: инструктаж, объяснение, развитие.

8. Анализ видео — фрагментов по методам наставничества.

9. Сравнительная эффективность форм обучения.

10. Как ставить цели, чтобы обучаемые их достигали.

11. SMART-цели.

12. Как мотивировать обучаемого без административного ресурса.

13. Треугольник направленности «Я-ТЫ-ДЕЛО».

14. Методы объяснения новой информации. Как сделать свою речь яркой и запоминающийся.

15. Методы закрепления знаний, выработки умений.

16. Обратная связь как основной метод обучения. Принципы обратной связи. Как правильно давать обратную связь

17. Три фактора для достижения понимания.

18. Как найти резервы времени для работы наставника.

19. Способы передачи корпоративных традиций и ценностей: Сторителлинг как метод передачи корпоративных норм; создание «Банка Историй», создание «Кодекса Наставника».


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий