Корпоративное
обучение
Телефонные переговоры

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В УДОВОЛЬСТВИЕ

 

Суть тренинга:

У любой коммуникации есть 3 критерия эффективности: собеседники в полной мере понимают друг друга, собеседникам психологически комфортно, решается задача коммуникации.

Поэтому в данный курс мы включили:

- приемы достижения договоренностей и закрытия сделки (наша основная задача),
- техники повышения понимания информации собеседником и понимания нами его послания (нет недопонимания и потерь информации),
- инструменты расположения к себе клиента, формирования доверия, а также эмоциональная саморегуляция и сохранение работоспособности (общение комфортно и в удовольствие).

 

Цели:

1. Через телефонный контакт формировать положительный имидж компании, чтобы клиент был расположен к сотрудничеству, нас рекомендовал и был возвратным (лояльным).
2. Транслировать клиенту свою компетентность, заинтересованность в нем, готовность решать его Проблемы, вместе справляться с возникающими затруднениями.
3. Обеспечить понимание клиентом наших слов и понимание нами информации от клиента.
4. Отрабатывать возражения и претензии клиентов.
5. Достигать договоренностей и закрывать сделку.
6. Профилактировать эмоциональное выгорание, восстановить психологический ресурс для работы.

 

Целевая аудитория: специалисты по продажам.

 

Результат обучения: участники смогут более грамотно вести беседу, перехватывать инициативу, при этом сами получая удовольствие и создавая комфортное пространство общения для клиента, создавать атмосферу дружелюбия и профессионализма.

 

Форма проведения: тренинг (дискуссии, работа в подгруппах, отработка навыков в парах, блиц-практики и т. д.).

 

Формат проведения: на выбор (офлайн или онлайн).

 

Время проведения тренинга: 8 часов.

 

Программа:

Модуль 1.

1. Клиентоориентированный сервис – чего ждет от нас клиент?
2. Как дать ему больше, чем он ожидает? Как создать атмосферу дружелюбия, заинтересованности и готовности решать его проблемы? Как сделать его лояльным и готовым обращаться повторно/рекомендовать нас?

3. Приемы повышения эффективности холодного звонка. Типичные ошибки в телефонных переговорах.

 

Модуль 2.

4. Приемы коммуникации – как расположить собеседника, убедить его и «дирижировать» переговорами.
5. Как сделать кросс-продажу (повышение среднего чека)
6. Как презентовать наш продукт.

7. Достижение договоренности и закрытие сделки в три шага.

 

Модуль 3.

8. Возражения и рекламации.
9. Профилактика возражений.
10. Алгоритм работы с возражением клиента.

11. Алгоритм работы с жалобой/претензией/конфликтом клиента.

 

Модуль 4.

12. Паравербалика и эмоциональный интеллект в телефонных переговорах.

13. Как настроить себя на телефонный контакт. Как через мимику, интонации, артикуляцию транслировать правильные эмоции и создавать их у собеседника.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий