Корпоративное
обучение
Тренинг по возражениям

Возражение клиента – это «кочка», которая снижает конверсию в продаже любого товара или услуги. Мы воспринимаем переговоры клиента с азартом, просчитываем стратегию, делаем ход – и выигрываем.

 

КАЗИНО ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА

 

Цель:

1. Изменить отношение к возражению с позиции «препятствие» на «нормальный этап переговоров».
2. Обсудить, почему типовые технологии отработки возражения плохо действуют на постсоветском пространстве, адаптировать иностранные приемы к нашей культурной действительности.
3. Потренировать подход «предутилизации» возражения, как сделать так, чтобы оно вообще не возникло.
4. Отработать технику «ай-кидо» как базовую форму работы с возражением.
5. Расширить палитру аргументов при работе с возражениями разного типа из практики заказчика.

 

Целевая аудитория: специалисты по продажам.

 

Результат обучения: участники смогут разграничивать ложные и истинные возражения, профилактировать их возникновение и нестандартно отрабатывать, не вызываю у клиента ощущения навязчивости и искусственности.

 

Форма проведения: тренинг-казино (мини-лекции, проблематизирующие упражнения, работа в подгруппах, отработка навыков в парах, блиц-практики, групповые азартные игры на закрепление (рулетка/кости/карточный стол) и т.д.)

 

Варианты посттренингового сопровождения: домашнее задание, групповой час с заданиями для участников на каждый день.

 

Продолжительность: 4-8 часов.

 

Программа:

1. Возражение как этап продаж.

- Причины возражений клиента.

- Не ресурсные и ресурсные эмоции менеджера при встрече с возражением.

- Нюансы возражений на разных этапах сотрудничества с заказчиком, в том числе преодоление секретаря и сопротивление кросс-продажам.

 

2. Культурные и национальные особенности продаж.

Национальная специфика сервиса у разных народов, причины возражений в разных культурах, особенности сервиса и техник продаж в Омске и Омской области.

 

3. Ай-кидо как базовая техника работы с возражением.

- Закрепляем технику присоединений и перефраза.

- Не спорим с клиентом, а развиваем его мысль, показывая выгоду сотрудничества.

 

4. Предутилизация возражений.

Работа по рекомендации, СПИН (технология формирования потребности) и «волнорез» как практики профилактики возражений.

 

5. Палитра обработки возражений.

- Расширяем ассортимент аргументов при работе со стандартными возражениями в бизнесе заказчика.

- Тренируем вариативность и оперативность мышления при встрече с нестандартным возражением.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий