Искусство продавать здоровье (для стоматологии) |
Цели и задачи тренинга:
- Повысить знания специалистов клиники в активных продажах.
- Сформировать коммерческое предложение для продвижения стоматологических услуг корпоративным клиентам.
- Сформировать у сотрудников компании, взаимодействующих с корпоративными клиентами, умение эффективно общаться, продвигать свои услуги.
Специфика программы:
Результаты проекта:
- Специалист осознанно сможет выстраивать отношения с клиентами так, чтобы они стали приверженцами Вашей клиники, Ваших услуг, Вашего сервиса.
- Специалист сможет преодолевать любые возражения клиента: «Зачем мне это надо», «Это очень дорого», «Я хотел бы, но не сейчас» и пр.
- Специалист научится конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.
- Наконец, Ваша клиника приобретет значительное количество корпоративных клиентов!
Программа тренинга:
1. Система управления отношениями с клиентами (3 часа)*.
- Где и какого клиента искать: разработка портрета корпоративного клиента клиники и «мест его обитания».
- Планирование деятельности по поиску клиентов.
ПРАКТИКУМ: - Памятка с описанием целевого клиента стоматологической клиники.
- Постановка SMART-целей по поиску корпоративных клиентов.
- Разработка коммерческого предложения по продвижению услуг клиники.
- Внутренний настрой на успешное проведение переговоров.
РЕЗУЛЬТАТ: - Сформирован "портрет" целевого корпоративного клиента.
- Подготовлено коммерческое предложение.
- Составлен список потенциальных клиентов.
2. Установление личного контакта с клиентом («агентом влияния») (2 часа)*.
- «Агенты влияния» на результат переговоров со стороны клиента: принимающие решение, влияющие на решение, зависящие от решения.
- Особенности работы с каждой категорией «агентов».
ПРАКТИКУМ: - Установление контакта. Вербальное и невербальное поведение продавца. Формула КУПИ.
- Активное использование телефона для назначения первой встречи.
- Отработка приемов назначения первой встречи по телефону. Приемы преодоления секретаря.
- Отработка способов и приемов установления контакта с клиентом при личной встрече и по телефону в ходе выполнения групповых упражнений.
- Создание банка речевых модулей по преодолению возражений в ходе первого звонка («Нам не надо», «Не интересно»).
- Анализ видеозаписи упражнений.
РЕЗУЛЬТАТ: - Участники узнали основные факторы, влияющие на успешный контакт, и умеют его устанавливать.
- Участники определили "агентов влияния" и рассмотрели основные возможные мотивы и поведение каждой категории.
- Отработаны приемы назначения встречи по телефону.
3. Технология проведения переговоров с потенциальными клиентами. (8 – 12 часов)*.
- Этапы активных продаж.
- Выявление личных и бизнес-потребностей потенциальных клиентов («агентов влияния»).
- Выступление в роли специалиста. Способы влияния на заинтересованность клиента в предлагаемой услуге.
- Закрытие сделки.
- Виды возражений: объективные, субъективные, отговорки. Распознавание возражений истинных и ложных.
ПРАКТИКУМ: - Приемы выявления потребностей: открытые, альтернативные и закрытые вопросы, активное слушание.
- Отработка алгоритма выявления потребностей, умения задавать нужные вопросы в нужное время, активно слушать.
- Презентация методом характеристик и выгод для различных категорий клиентов в деловой игре.
- Формулирование выгод корпоративного клиента и его сотрудников.
- Методы отработки возражений (по цене, по качеству услуг, обслуживанию и др.).
- Разработка модулей ответа на возражения с использованием различных приемов («Бумеранг», «сдвиг в прошлое/будущее» и пр.)
- Оценка результатов и процесса продвижения.
- Ведение переговоров с использованием технологии и их последующий анализ (с использованием видеозаписи реальных переговоров).
РЕЗУЛЬТАТ: - Участники узнали основные этапы технологии активных продаж и продаж по телефону, умеют их использовать.
- Собран банк речевых модулей при работе с возражениями.
- Отработаны приемы ведения телефонных переговоров.
* Продолжительность тренинга: зависит от состава группы и актуальности данного блока для компании.
Специфика программы:
- Тренинг представляет собой синтез из лекций, открытых дискуссий, ролевых и деловых игр, диагностических процедур, анализа видеосъемки, проводимой на тренинге.
- Занятия проходят в режиме активного взаимного сотрудничества участников и ведущего.
- Участники получают опыт эффективного взаимодействия с клиентом, в результате которого осознают и отрабатывают новые инструменты влияния на принятие положительного решения о сотрудничестве с компанией.
Методы и технологии, лежащие в основе проекта:
- Активное включение в деятельность – деятельностный подход.
- Преобладание практики – до 70% времени.
- Активное включение в ход тренинга материалов и практики участников. Отработка «трудных» случаев реальных переговоров.
- ********************************************************************
Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!
Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |