Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Частное лицо

По результату семинара познал много новых решений как управлять или вести себя с подчиненными, а также подтвердил в себе те решения или идеи, которыми уже обладал, но до сих пор сомневался в их правильности.  

Частное лицо

Живой доступный язык Александра позволяет выстроить в голове четкую структуру понятий, казалось бы уже известных тебе, но до сего момента не принимающихся именно из-за того, что этот бизнес не был структурирован в голове.
 

Богачук Дарья:

На мой взгляд, познавательно и очень полезно. Не просто теория, а семинар, который я действительно смогу применить на практике и в жизни. Материал, который отражает проблемные вопросы и даны решения на интересующие темы с подробным разбором. Буду всем рекомендовать. Спасибо. 

Гришачева Е., компания «Брафософт»:

Хорошо разворачивает голову, уходишь с новыми установками и конкретными инструментами. Есть что передать сотрудникам.
 

Крисанова К., руководитель отдела продаж издания «Деловой квартал - Нижний Новгород»:

Александр - генерал в бизнесе, знает сам, как управлять на практике и делится не только теоретической информацией, но и хлесткими афоризмами, бьющими не в бровь, а в глаз. Вот мое любимое: "Я руководитель-шериф, а это моя территория и значит мои правила игры". Суть семинара излагается без воды, вопросы из зала отсекаются те, что не по делу, поэтому время проходит максимально продуктивно. Особенно порадовало, что нет стандартных отступлений не продажу аудитории своих семинаров на перспективу, ты сам в этом становишься заинтересован и ловишь себя на мысли - хочу еще. 
 

Мильская Л.Н., руководитель направления группы компаний «AKS»:

Александр Фридман - один из немногих спикеров, который сфокусирован на системном подходе в профессии «руководителя». В этом его главное преимущество перед остальными.
 

Костылев А.А., генеральный директор компании ООО «Алекспресс»:

Автором методично изложены шаги по внедрению регулярного менеджмента на предприятии. Александр Фридман-профессиональный инструменталист, при этом очень харизматичный. Читать его книги и слушать аудиозапись-это одно, но ничто не заменит живого выступления автора. 

Кобзун В.А., заместитель директора ООО «НЛМК- Информационные технологии»:

Отлично дополняет книгу и видеопрограммы на youtube. Появились детали, которые были скрыты, в том числе после прочтения книги. Если бы получил такую «систему» раньше-достиг большего. Буду систематизировать подходы, применять инструменты. Спасибо!
 

Больше отзывов о тренингах Е. Фолькерта и нем самом читайте здесь:

Все отзывы о работе Евгения Фолькерта! 

Инна Полиенко, руководитель отдела продаж ООО «Альбакор Сибирь»

Огромное тебе спасибо, Евгений, за твою работу. Каждый твой тренинг — это кладезь знаний, а тренинг в Горном Алтае — это фурор!!! Получила новый опыт, новые знания, освежили материал прошлых тренингов.
И самое главное ты сделал — ПЕРЕЗАГРУЗКУ в сознании!!! Женя, ты удивительный, потрясающий человек.
Спасибо, всем участникам за их «сливочность», очень здорово находиться в кругу таких интересных и позитивных людей.

Качанов Александр, супервайзер отдела продаж Омской Рыбопромышленной Компании

Ранее в нашей компании уже был тренинг по продажам, его проводил тренер N. Он дал нам много схем, как правильно работать, и после тренинга сказал: «Теперь ваши торговые представители знают, что и как нужно делать, а ваша задача – постоянно их пинать!»
После тренинга Фолькерта никого пинать не нужно. 

Татьяна Подзолкова, менеджер АН «Авеста-Риэлт»

Могу с уверенностью сказать, что данный тренинг – самый лучший из тех, на которых мне приходилось бывать. Евгений – профессионал высшего пилотажа. В основном мы, конечно, и так владеем нужными навыками, но порой об этом забываем, а такие семинары призваны взбодрить нас и напомнить, что всегда есть к чему стремиться. Главный вопрос – как сделать так, чтобы клиент оставался с нами надолго, а мы могли в полной мере удовлетворить его потребности и получить прибыль.

Александр Селезнев, директор компании «Ледон»

Изначально я согласился участвовать в тренинге для того, чтобы взбодриться. Но теперь цель изменилась – я увидел более далекие перспективы развития нашей компании и многое из полученных знаний готовлюсь передать своим сотрудникам. Тренинг еще не закончился, а я уже почувствовал изменения в себе: не скажу, что открыл что-то принципиально новое, скорее «достал» из собственных «подвалов» то, что там уже было. В этом Евгений мне очень помог: он сумел своей энергетикой «разбудить» эти внутренние резервы. Я вообще-то не очень люблю разного рода тренинги, но в этот раз точно не пожалел, что пошел. Даже в сравнении со многими заграничными консультантами, которые приезжали в Омск, Фолькерт, по моему мнению, на голову выше. 

Олопова Ольга Николаевна, начальник отдела клиентского бизнеса филиала ОАО «ТрансКредитБанк»

Участие в ТРЕНИНГАХ ЕВГЕНИЯ ФОЛЬКЕРТА — это всегда удивительное, яркое событие в моей жизни. Место, где я получаю как профессиональные знания, так и психологические. Евгений, благодарю за твое умение преподносить информацию так, что запоминаешь все с ходу и СРАЗУ начинаешь использовать в жизни, как на работе, так и при общении с близкими. Техники и раздаточный материал уникальны, как и ты сам! Техники, о которых я узнала в тренингах, я сразу начала использовать и рада, что все работает и действенно. Еще осознала, что я люблю продажи – это легко и просто, и после участия в твоих тренингах это может делать каждый. Рекомендую всем любые тренинги от Евгения Фолькерта! Желаю всех благ и жду новых тренингов!

Татьяна Романова, Исполнительный директор ООО «Славянский бизнес»

Это мой первый опыт участия в подобном тренинге. До этого я считала бесполезной тратой времени участие в подобных мероприятиях, а Евгений Фолькерт приятно удивил. Во-первых, он очень харизматичный человек. Во-вторых, всё объясняется на реальных примерах. В-третьих, он заставил о многом задуматься, и на многие принципы и правила работы я изменила свой взгляд. Ему удалось сделать так, что я со стороны посмотрела на свои действия, проанализировала их, и некоторые моменты придётся исправлять, так как нужно стремиться к лучшему обслуживанию клиентов. Он сумел своей энергетикой взбодрить меня и настроить на более позитивный лад. 


Мы в соцсетях: