|
ОТП Банк, Алдошина Т.
|
На тренинге было очень комфортно взаимодействовать, чувствовалась нацеленность на результат всей группы и мотивация на использование. Для меня было важным аспектом - определение состояния клиента и как необходимо работать с этим состоянием, умение работать с отказами клиентов. |
|
Поспелова Елена, менеджер-консультант
|
Стиль тренера такой мягкий и доброжелательный! Голо друга и волшебницы - очень понравилось! Техники работы с сомнениями и отказами клиента, полученные на тренинге, очень простые и легкие в использовании. Спасибо, Екатерина, я очарована Вами как тренером! |
|
Центр стоматологии профессора Бокой, Бокая Т.
|
Методика не просто жизнеспособна, она есть и мы ею пользуемся на интуитивном уровне. С полученными на тренинге знаниями ее можно совершенствовать. |
|
Фирма "Мак-Арт", Аук Анна
|
Все актуально, так как неизвестное и новое. Интересно, что методика новая, а следовательно, будет эффективна в работе с возражениями, что для моей работы немаловажно. |
|
Начальник экономического департамента ОАО «Саянскхимпласт» г. Иркутск
|
Очень полезный семинар. Для меня как экономиста очень интересной темой является универсальный куб затрат, универсальная модель оценки эффективности бизнеса, использование производственных мощностей. Обязательно в своей работе буду использовать этот метод анализа. |
|
Финансовый директор ООО «Пчелы бетон» г. Иркутск
|
Шел на семинар без предвкушения, о лекторе знал только из рекламной рассылки. Впечатлен уровнем знаний и опытом данного человека, причем не только финансов и управления. Получил неоценимые знания! Огромное спасибо! Еще хочу попасть на семинар Молвинского Алексея. |
|
Финансовый аналитик ОАО "Сибавиастрой" г. Иркутск
|
Алексей Викторович практик. Это очень важно. На любой вопрос у него есть пример из жизни. Те знания, что Алексей донес до нас, позволили посмотреть на работу ФЭС с другой стороны. Спасибо! Будем применять на практике полученные знания. Ждем новых встреч с Алексеем Викторовичем. Возможность применения AССESS для бюджетирования вообще порадовала! Никогда не думала, что есть такое простое решение. |
|
Главный бухгалтер ГК «СЛАТА» г. Иркутск
|
Доступность и эмоциональность подачи материала, много примеров, много материалов (практических) таблиц, моделей, инструкций для использования. Готовность отвечать на вопросы интерактивно после семинара. |
|
Юлия Рябоконь, Управляющая магазином "Красный куб" в СТЦ "МЕГА":
|
Семинар произвёл на меня очень позитивное впечатление!!! Для себя я особенно выделила умение правильно ставить задачи, чтобы они были достигнуты с тем результатом, который нужен именно мне, как руководителю. Существует такая теория "SMART" - это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов: конкретный, измеримый, достижимый, значимый, соотносимый с конкретным сроком. Само слово в переводе на русский означает "умный". Таким образом, я считаю, чем более правильно будет поставлена задача, тем больших результатов мы добьемся. Об этом обязательно должен думать любой руководитель! |
|
Татьяна Зюзина, Управляющая магазином "Красный куб" на Маркса:
|
Этот тренинг стал для меня настоящим открытием. Он помог понять, чего мне лично не хватало для увеличения продаж. Управляющий магазином - это ведь не только мотиватор-заводила, но это также тренер-сэнсэй и организатор, контролер и аналитик. Такой сухой бухгалтер с большими счетами на столе и очками на носу)). Нужно все просчитать и проанализировать, чтобы правильно управлять процессом и получать нужный результат. Все мы знаем, какие показатели нужно контролировать, чтобы продажи были на высоте. Но хочу поделиться с вами чем-то новеньким. Кто-нибудь слышал о личной конверсии??? Это отношение количества покупок к количеству подходов к покупателю конкретного продавца. Таким образом, можно узнать, какой сотрудник более эффективный, а кому нужно подтянуться. Анализируя все критерии результативности сотрудников, можно выявить их "слабые" места и определить, на что нужно обратить внимание, чтобы эффективность была максимальной. Зная это, после этого семинара я планирую увеличение объема продаж на 20-30% в течение ближайших трех месяцев! |
|
Светлана Бабий, Управляющая магазином "Красный куб" в ТК Континент:
|
Одной из тем тренинга была "Я - мотиватор!" Для себя считаю ее одной из главных, потому что побудить сотрудника для достижения целей организации или личных целей не просто. Научили выявлять приоритеты людей и правильно управлять этими «рычагами. Юлия Измайлова, проводившая тренинг, наглядно продемонстрировала интересные тесты, поделилась своим опытом. В своей рабочей деятельности я собираюсь использовать именно этот раздел... |
|
Сотрудник ООО «Сибхолод»:
|
Проект Юлии Измайловой понравился, много вспомнили и закрепили в ходе игр. Появилось желание внедрить, действовать, пользоваться интересными идеями, которые прозвучали, появились свои на этом фоне – новые и необычные. Много узнала про нематериальную мотивацию, буду применять пять кнопок управления… |
|
Сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»):
|
Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей… |
|
Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск:
|
Подчеркнула многие моменты, неумение донести до сотрудника поставленные задачи. Научилась пользоваться важными инструментами контроля. Самым ценным были вопросы мотивации персонала, умение обыгрывать внештатные ситуации, умение различать сотрудника и находить к нему подход… |
|
Дубин Д.А., директор торговой сети "Алеся":
|
С командой ГК "ТРИЭС-Персонал" наша компания очень активно сотрудничает более 3-х лет. Еще в 2012 году, когда мы начали тесную работу, мы обозначили цели: повысить эффективность торгового персонала и повысить качество предоставляемого сервиса в сети магазинов "Алеся". Мы понимали при этом, что в условиях очень конкурентного рынка - повысить эффективность работы персонала - это один из самых важных инструментом для удержания лидерских позиций. В разное время за более чем 3 года работы со специалистами ГК ТРИЭС-Персонал" мы ставили задачи: разработать новую систему материального стимулирования персонала; разработать и внедрить новые корпоративные стандарты работы; провести комплексное обучение торгового персонала, провести системное обучение директоров магазинов; контролировать клиентский сервис методом "Тайный покупатель".
Консультанты ГК "ТРИЭС-Персонал" отлично справились со всеми поставленными задачами. Что особенно хотелось бы отменить, за 3 года работы мы смогли сами оценить и прочувствовать, насколько важен именно системный подход в развитии и обучении. Мы высоко оцениваем профессионализм и труд команды, которая работала вместе с нами, команды, которая сразу завоевала авторитет и доверие нашего персонала, заинтересовала всех в развитии и донесла идею о важности постоянного личного и профессионального развития.
Подобного рода комплексные проекты по развитию и обучению персонала мы бы рекомендовали тем компаниям, кто понимает, что реальный результат можно получить только, системно подходя к решению вопроса о подготовке персонала. Анализируя, спустя какое-то время, результаты от проведенной комплексной работы, мы можем сказать, что собственнику компании стало проще добиваться понимания его позиции и идей в рамкам развития компании. Многие вопросы стали решаться быстрее. руководители стали помощниками и единомышленниками. мы очень довольны результатами совместной работы. Готовы дальше продолжать наше плодотворное сотрудничество. |