Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

ОТП Банк, Алдошина Т.

На тренинге было очень комфортно взаимодействовать, чувствовалась нацеленность на результат всей группы и мотивация на использование. Для меня было важным аспектом - определение состояния клиента и как необходимо работать с этим состоянием, умение работать с отказами клиентов.

Поспелова Елена, менеджер-консультант

Стиль тренера такой мягкий и доброжелательный! Голо друга и волшебницы - очень понравилось! Техники работы с сомнениями и отказами клиента, полученные на тренинге, очень простые и легкие в использовании. Спасибо, Екатерина, я очарована Вами как тренером!

Центр стоматологии профессора Бокой, Бокая Т.

Методика не просто жизнеспособна, она есть и мы ею пользуемся на интуитивном уровне. С полученными на тренинге знаниями ее можно совершенствовать. 

Фирма "Мак-Арт", Аук Анна

Все актуально, так как неизвестное и новое. Интересно, что методика новая, а следовательно, будет эффективна в работе с возражениями, что для моей работы немаловажно.  

Начальник экономического департамента ОАО «Саянскхимпласт» г. Иркутск

Очень полезный семинар. Для меня как экономиста очень интересной темой является универсальный куб затрат, универсальная модель оценки эффективности бизнеса, использование производственных мощностей. Обязательно в своей работе буду использовать этот метод анализа.

Финансовый директор ООО «Пчелы бетон» г. Иркутск

Шел на семинар без предвкушения, о лекторе знал только из рекламной рассылки. Впечатлен уровнем знаний и опытом данного человека, причем не только финансов и управления. Получил неоценимые знания! Огромное спасибо! Еще хочу попасть на семинар Молвинского Алексея. 

Финансовый аналитик ОАО "Сибавиастрой" г. Иркутск

Алексей Викторович практик. Это очень важно. На любой вопрос у него есть пример из жизни. Те знания, что Алексей донес до нас, позволили посмотреть на работу ФЭС с другой стороны. Спасибо! Будем применять на практике полученные знания. Ждем новых встреч с Алексеем Викторовичем. Возможность применения AССESS для бюджетирования вообще порадовала! Никогда не думала, что есть такое простое решение. 

Главный бухгалтер ГК «СЛАТА» г. Иркутск

Доступность и эмоциональность подачи материала, много примеров, много материалов (практических) таблиц, моделей, инструкций для использования. Готовность отвечать на вопросы интерактивно после семинара.

Юлия Рябоконь, Управляющая магазином "Красный куб" в СТЦ "МЕГА":

Семинар произвёл на меня очень позитивное впечатление!!! Для себя я особенно выделила умение правильно ставить задачи, чтобы они были достигнуты с тем результатом, который нужен именно мне, как руководителю. Существует такая теория "SMART" - это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов: конкретный, измеримый, достижимый, значимый, соотносимый с конкретным сроком. Само слово в переводе на русский означает "умный". Таким образом, я считаю, чем более правильно будет поставлена задача, тем больших результатов мы добьемся. Об этом обязательно должен думать любой руководитель!

Татьяна Зюзина, Управляющая магазином "Красный куб" на Маркса:

Этот тренинг стал для меня настоящим открытием. Он помог понять, чего мне лично не хватало для увеличения продаж. Управляющий магазином - это ведь не только мотиватор-заводила, но это также тренер-сэнсэй и организатор, контролер и аналитик. Такой сухой бухгалтер с большими счетами на столе и очками на носу)). Нужно все просчитать и проанализировать, чтобы правильно управлять процессом и получать нужный результат. Все мы знаем, какие показатели нужно контролировать, чтобы продажи были на высоте. Но хочу поделиться с вами чем-то новеньким. Кто-нибудь слышал о личной конверсии??? Это отношение количества покупок к количеству подходов к покупателю конкретного продавца. Таким образом, можно узнать, какой сотрудник более эффективный, а кому нужно подтянуться. Анализируя все критерии результативности сотрудников, можно выявить их "слабые" места и определить, на что нужно обратить внимание, чтобы эффективность была максимальной. Зная это, после этого семинара я планирую увеличение объема продаж на 20-30% в течение ближайших трех месяцев!

Светлана Бабий, Управляющая магазином "Красный куб" в ТК Континент:

Одной из тем тренинга была "Я - мотиватор!" Для себя считаю ее одной из главных, потому что побудить сотрудника для достижения целей организации или личных целей не просто. Научили выявлять приоритеты людей и правильно управлять этими «рычагами. Юлия Измайлова, проводившая тренинг, наглядно продемонстрировала интересные тесты, поделилась своим опытом. В своей рабочей деятельности я собираюсь использовать именно этот раздел...

Сотрудник ООО «Сибхолод»:

Проект Юлии Измайловой понравился, много вспомнили и закрепили в ходе игр. Появилось желание внедрить, действовать, пользоваться интересными идеями, которые прозвучали, появились свои на этом фоне – новые и необычные. Много узнала про нематериальную мотивацию, буду применять пять кнопок управления… 

Сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»):

Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей… 

Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск:

Подчеркнула многие моменты, неумение донести до сотрудника поставленные задачи. Научилась пользоваться важными инструментами контроля. Самым ценным были вопросы мотивации персонала, умение обыгрывать внештатные ситуации, умение различать сотрудника и находить к нему подход… 

Дубин Д.А., директор торговой сети "Алеся":

С командой ГК "ТРИЭС-Персонал" наша компания очень активно сотрудничает более 3-х лет. Еще в 2012 году, когда мы начали тесную работу, мы обозначили цели: повысить эффективность торгового персонала и повысить качество предоставляемого сервиса в сети магазинов "Алеся". Мы понимали при этом, что в условиях очень конкурентного рынка - повысить эффективность работы персонала - это один из самых важных инструментом для удержания лидерских позиций. В разное время за более чем 3 года работы со специалистами ГК ТРИЭС-Персонал" мы ставили задачи: разработать новую систему материального стимулирования персонала; разработать и внедрить новые корпоративные стандарты работы; провести комплексное обучение торгового персонала, провести системное обучение директоров магазинов; контролировать клиентский сервис методом "Тайный покупатель".
Консультанты ГК "ТРИЭС-Персонал" отлично справились со всеми поставленными задачами. Что особенно хотелось бы отменить, за 3 года работы мы смогли сами оценить и прочувствовать, насколько важен именно системный подход в развитии и обучении. Мы высоко оцениваем профессионализм и труд команды, которая работала вместе с нами, команды, которая сразу завоевала авторитет и доверие нашего персонала, заинтересовала всех в развитии и донесла идею о важности постоянного личного и профессионального развития.
Подобного рода комплексные проекты по развитию и обучению персонала мы бы рекомендовали тем компаниям, кто понимает, что реальный результат можно получить только, системно подходя к решению вопроса о подготовке персонала. Анализируя, спустя какое-то время, результаты от проведенной комплексной работы, мы можем сказать, что собственнику компании стало проще добиваться понимания его позиции и идей в рамкам развития компании. Многие вопросы стали решаться быстрее. руководители стали помощниками и единомышленниками. мы очень довольны результатами совместной работы. Готовы дальше продолжать наше плодотворное сотрудничество.


Мы в соцсетях: