Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Екатерина Люткевич, компания «MAJOR-EXPRESS»

С того момента, как закончился тренинг, я много раз прокручивала в своей голове теплые слова благодарности.
Уже на второй день тренинга утром из дома я вышла уже другим человеком с другими мыслями, с другими взглядами на жизнь и с другим отношением к окружающим людям. В моей голове уже не было мыслей о том, что на улице холодно, мерзко и грязно, и о том, как у меня болят ножки от каблуков. Тревоги по поводу того, что я сейчас буду полчаса стоять на остановке, все маршрутки будут полные проезжать мимо, и в итоге я опоздаю, тоже не было. (Хотя именно об этом я думала, в первый день утром перед тренингом). Теперь же я шла по улице другим человеком. Я ощущала себя такой счастливой, и ничто в жизни теперь не сможет расстроить меня. Я стала смотреть на мир другими глазами, было такое чувство, как будто кусочек моего мозга удалили, как опухоль, и в голове больше нет места негативным мыслям, которые раньше разрушали меня изнутри.
Все мои внутренние перемены отразились и на работе, и на отношениях с людьми. Хоть и мало времени прошло после тренинга, а моя клиентская база уже значительно увеличилась, соответственно и уровень моей зарплаты в этом месяце тоже увеличился. Все окружающие люди смотрят на меня теперь по-другому. Потому что я изменила свое отношение к ним, они стали важными для меня. Каждый день я учусь их слушать, понимать и никогда не перебиваю.
Это замечательно, что в нашей жизни есть такие люди, как ты, которые могут так изменить и перевернуть мир другого человека. 

Наталья Тарута, профессиональный консультант по управлению бизнесом, предприниматель, Омск.

Женя, тебе отдельное спасибо за возможность расширить круг общения с людьми, близкими по духу, за возможность позитивно «перезагрузиться» и создать эффективную зону для ближайшего развития и движения вперед.
Как же замечательно, получив мощный заряд позитивной энергии, эмоций и мыслей — ощущать что в жизни происходит все именно так, как задумано!

Ольга Марьенко, генеральный директор группы свадебных компаний «Флёр»

Практикум прошёл легко и непринужденно, но от этого не менее ценными были навыки, которые мы отработали — с одной стороны, привычные, с другой стороны новые вещи, в которые наконец удалось углубиться и пройти весь путь продаж на другом уровне, «перезагрузка» получилась что надо! Ребята-коллеги! Вы — классные! Вы — сливки! Это «новая эпоха» предпринимателей — остроумных, лёгких, позитивных, с чёткими целями и, я уверена — с большими перспективами!
Невероятно харизматичный тренер с запоминающейся внешностью, подаривший миру десятки эффективных специалистов в сфере продаж, а главное — вселивший уверенность в личном успехе, достижении самых смелых целей, финансовой стабильности и смелости в принятии нестандартных решений! 

Яна Ташкеева, главный редактор газеты «METRO»

Было круто! Эта практическая часть наиболее полно ответила моим потребностям на сегодняшний день. Благодаря тренингу, я нашла в себе тот стимул и ту мотивацию, которые помогут мне бежать в 3 раза быстрее. И еще: мне есть над чем работать, я это вижу, я это знаю и понимаю теперь еще лучше, что нельзя стоять на месте, иначе затопчут. Спасибо! Теперь я буду писать свои цели, четко их формулировать, быть смелой и не бояться неудач! 

Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант

Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе... 

ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж

Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... 

Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец

Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... 

ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу

Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... 

Елена, РА "Компаньон"

Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! 

Ирина, магазин "Фитнес.ру"

Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! 

Ирина, РА "Компаньон"

Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! 

Антон Палеев, участник тренинга

Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! 

"Центр немецкой стоматологии", Татьяна

Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике. 

Яна, журнал "Стольник"

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше. 

НПФ "Акрил", Моисеев В., специалист отдела внедрения

На этом тренинге я научился определять психологическое состояние клиента, уметь начать контакт с клиентом, вывести его на позитив и суметь завершить сделку на 100% результатом. 


Мы в соцсетях: