|
Екатерина Люткевич, компания «MAJOR-EXPRESS»
|
С того момента, как закончился тренинг, я много раз прокручивала в своей голове теплые слова благодарности.
Уже на второй день тренинга утром из дома я вышла уже другим человеком с другими мыслями, с другими взглядами на жизнь и с другим отношением к окружающим людям. В моей голове уже не было мыслей о том, что на улице холодно, мерзко и грязно, и о том, как у меня болят ножки от каблуков. Тревоги по поводу того, что я сейчас буду полчаса стоять на остановке, все маршрутки будут полные проезжать мимо, и в итоге я опоздаю, тоже не было. (Хотя именно об этом я думала, в первый день утром перед тренингом). Теперь же я шла по улице другим человеком. Я ощущала себя такой счастливой, и ничто в жизни теперь не сможет расстроить меня. Я стала смотреть на мир другими глазами, было такое чувство, как будто кусочек моего мозга удалили, как опухоль, и в голове больше нет места негативным мыслям, которые раньше разрушали меня изнутри.
Все мои внутренние перемены отразились и на работе, и на отношениях с людьми. Хоть и мало времени прошло после тренинга, а моя клиентская база уже значительно увеличилась, соответственно и уровень моей зарплаты в этом месяце тоже увеличился. Все окружающие люди смотрят на меня теперь по-другому. Потому что я изменила свое отношение к ним, они стали важными для меня. Каждый день я учусь их слушать, понимать и никогда не перебиваю.
Это замечательно, что в нашей жизни есть такие люди, как ты, которые могут так изменить и перевернуть мир другого человека. |
|
Наталья Тарута, профессиональный консультант по управлению бизнесом, предприниматель, Омск.
|
Женя, тебе отдельное спасибо за возможность расширить круг общения с людьми, близкими по духу, за возможность позитивно «перезагрузиться» и создать эффективную зону для ближайшего развития и движения вперед.
Как же замечательно, получив мощный заряд позитивной энергии, эмоций и мыслей — ощущать что в жизни происходит все именно так, как задумано! |
|
Ольга Марьенко, генеральный директор группы свадебных компаний «Флёр»
|
Практикум прошёл легко и непринужденно, но от этого не менее ценными были навыки, которые мы отработали — с одной стороны, привычные, с другой стороны новые вещи, в которые наконец удалось углубиться и пройти весь путь продаж на другом уровне, «перезагрузка» получилась что надо! Ребята-коллеги! Вы — классные! Вы — сливки! Это «новая эпоха» предпринимателей — остроумных, лёгких, позитивных, с чёткими целями и, я уверена — с большими перспективами!
Невероятно харизматичный тренер с запоминающейся внешностью, подаривший миру десятки эффективных специалистов в сфере продаж, а главное — вселивший уверенность в личном успехе, достижении самых смелых целей, финансовой стабильности и смелости в принятии нестандартных решений! |
|
Яна Ташкеева, главный редактор газеты «METRO»
|
Было круто! Эта практическая часть наиболее полно ответила моим потребностям на сегодняшний день. Благодаря тренингу, я нашла в себе тот стимул и ту мотивацию, которые помогут мне бежать в 3 раза быстрее. И еще: мне есть над чем работать, я это вижу, я это знаю и понимаю теперь еще лучше, что нельзя стоять на месте, иначе затопчут. Спасибо! Теперь я буду писать свои цели, четко их формулировать, быть смелой и не бояться неудач! |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант
|
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе... |
|
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж
|
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец
|
Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... |
|
ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу
|
Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... |
|
Елена, РА "Компаньон"
|
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! |
|
Ирина, магазин "Фитнес.ру"
|
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
|
Ирина, РА "Компаньон"
|
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! |
|
Антон Палеев, участник тренинга
|
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
|
"Центр немецкой стоматологии", Татьяна
|
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике. |
|
Яна, журнал "Стольник"
|
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше. |
|
НПФ "Акрил", Моисеев В., специалист отдела внедрения
|
На этом тренинге я научился определять психологическое состояние клиента, уметь начать контакт с клиентом, вывести его на позитив и суметь завершить сделку на 100% результатом. |