Терёхин Константин

(Москва)

Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Преподаватель МВА. Автор бестселлера «Книга коммерческого директора».

О себе в лирике:

Вся моя жизнь - в продажах. С 1996-го года это приняло более или менее цивилизованный характер. Я прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Основной опыт я получал на позиции коммерческого директора. У меня одна, но пламенная страсть - это увеличение объема продаж. Фактически, это был основной критерий оценки моей деятельности. Последние 3 года я веду семинары-практикумы, на которых делюсь собственным опытом.

В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке. Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование. Автор «Книги коммерческого директора» (из-во «Питер», 2006-2008г). К выходу готовится 4-е издание.  Автор книги «Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес школе» (из-во «Вильямс», 2009). Автор пособия “Книга коммерческого директора”, ИД “Питер”, 2006-2008 г. Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу). Автор в совершенстве владеет способами, методикой и инструментами увеличения объема продаж. Данные инструменты он с успехом применял и применяет на практике, что подтверждают следующие реализованные им проекты. 

Образование:

Высшее техническое (Московский Авиационный Технологический институт). 

Дополнительное обучение:
 Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование.
 Система повышения эффективности продаж.
 Постановка управленческого учета (Управление издержками)
 Система маркетинговой службы.
 Постановка системы кадрового менеджмента.
 Управление проектами.
 

Ведет проекты на темы:

 Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж.
 Стратегический маркетинг, или Как увеличить объем продаж.
 Позиционирование: методика создания конкурентного преимущества.
 Складская логистика оптимизация товарного запаса.
 Цена - инструмент повышения объема продаж.
 Мотивация сэйлз-менеджеров для руководителей.
 5-тидневный «Практический курс для коммерческого директора».
Все семинары могут проводиться как в открытом, так и в корпоративном виде.
Семинары носят исключительно практическую направленность и позволяют участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж. А в результате корпоративного семинара участники дополнительно выработают пошаговый план действий, направленный на решение наиболее актуальных проблем, стоящих перед компанией.
 

Также в последние годы успешно осуществляет проекты по:
 снижению издержек;
 введению новых методов продвижения товара;
 созданию системы отчетности;
 оптимизации товарных групп;
 созданию системы стимулирования и мотивирования сотрудников;
 оценки персонала;
 долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию.
 

Бизнес-опыт:

1. ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЕКСАНДР БРАУН" (импортная полиграфическая бумага). Директор по маркетингу и продажам (25 сотрудников в подчинении). 

2. Компания "ВИКТОРИ ХОЛДИНГ" (спортивное, кино-, и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под "ключ"). Директор службы по маркетингу и продажам (30 сотрудников). 

3. ЗАО "ЗАПАДНЫЙ ТЕРМИНАЛ" холдинга “АЛЬФА ЦЕМЕНТ” ФПГ “АЛЬФА”, ЗАО "ЦЕМТОРГ" (оптовая продажа строительных материалов). 
Генеральный директор (35 сотрудников в компании).

Директор по перспективному развитию (30 сотрудников в подчинении).
Функции: Оперативное управление компанией, разработка новых маркетинговых и финансовых схем работы. Результаты: Создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности).

Административный директор (30 сотрудников в подчинении).
Функции: Координация отделов: продаж, рекламы, бартера, взаимозачетов, “индивидуальных проектов” и информационно-аналитического. Результаты: Решена корпоративная задача (обеспечен равномерный сбыт продукции Головного предприятия).

Начальник отдела продаж тарированного цемента (2 сотрудника).
Функции: Ведение крупных клиентов, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов отдела, создание документооборота отдела, и контроль его исполнения. Результаты: Вывод отдела на первое место в Компании.

Менеджер по оптовой продаже строительных материалов.
Функции: Оптовая продажа стройматериалов, поиск клиентов, организация продаж с нуля (исследование рынка, организация рекламных компаний, налаживание автоперевозок). Результаты: Постановка и развитие направления с «нуля».

 

Подписывайтесь на наш официальный  


Мы в соцсетях: