Терёхин Константин
(Москва)
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Преподаватель МВА. Автор бестселлера «Книга коммерческого директора».
О себе в лирике:
Вся моя жизнь - в продажах. С 1996-го года это приняло более или менее цивилизованный характер. Я прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Основной опыт я получал на позиции коммерческого директора. У меня одна, но пламенная страсть - это увеличение объема продаж. Фактически, это был основной критерий оценки моей деятельности. Последние 3 года я веду семинары-практикумы, на которых делюсь собственным опытом.
В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке. Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование. Автор «Книги коммерческого директора» (из-во «Питер», 2006-2008г). К выходу готовится 4-е издание. Автор книги «Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес школе» (из-во «Вильямс», 2009). Автор пособия “Книга коммерческого директора”, ИД “Питер”, 2006-2008 г. Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу). Автор в совершенстве владеет способами, методикой и инструментами увеличения объема продаж. Данные инструменты он с успехом применял и применяет на практике, что подтверждают следующие реализованные им проекты.
Образование:
Высшее техническое (Московский Авиационный Технологический институт).
Дополнительное обучение:
Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование.
Система повышения эффективности продаж.
Постановка управленческого учета (Управление издержками)
Система маркетинговой службы.
Постановка системы кадрового менеджмента.
Управление проектами.
Ведет проекты на темы:
Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж.
Стратегический маркетинг, или Как увеличить объем продаж.
Позиционирование: методика создания конкурентного преимущества.
Складская логистика оптимизация товарного запаса.
Цена - инструмент повышения объема продаж.
Мотивация сэйлз-менеджеров для руководителей.
5-тидневный «Практический курс для коммерческого директора».
Все семинары могут проводиться как в открытом, так и в корпоративном виде.
Семинары носят исключительно практическую направленность и позволяют участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж. А в результате корпоративного семинара участники дополнительно выработают пошаговый план действий, направленный на решение наиболее актуальных проблем, стоящих перед компанией.
Также в последние годы успешно осуществляет проекты по:
снижению издержек;
введению новых методов продвижения товара;
созданию системы отчетности;
оптимизации товарных групп;
созданию системы стимулирования и мотивирования сотрудников;
оценки персонала;
долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию.
Бизнес-опыт:
1. ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЕКСАНДР БРАУН" (импортная полиграфическая бумага). Директор по маркетингу и продажам (25 сотрудников в подчинении).
2. Компания "ВИКТОРИ ХОЛДИНГ" (спортивное, кино-, и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под "ключ"). Директор службы по маркетингу и продажам (30 сотрудников).
3. ЗАО "ЗАПАДНЫЙ ТЕРМИНАЛ" холдинга “АЛЬФА ЦЕМЕНТ” ФПГ “АЛЬФА”, ЗАО "ЦЕМТОРГ" (оптовая продажа строительных материалов).
Генеральный директор (35 сотрудников в компании).
Директор по перспективному развитию (30 сотрудников в подчинении).
Функции: Оперативное управление компанией, разработка новых маркетинговых и финансовых схем работы. Результаты: Создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности).
Административный директор (30 сотрудников в подчинении).
Функции: Координация отделов: продаж, рекламы, бартера, взаимозачетов, “индивидуальных проектов” и информационно-аналитического. Результаты: Решена корпоративная задача (обеспечен равномерный сбыт продукции Головного предприятия).
Начальник отдела продаж тарированного цемента (2 сотрудника).
Функции: Ведение крупных клиентов, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов отдела, создание документооборота отдела, и контроль его исполнения. Результаты: Вывод отдела на первое место в Компании.
Менеджер по оптовой продаже строительных материалов.
Функции: Оптовая продажа стройматериалов, поиск клиентов, организация продаж с нуля (исследование рынка, организация рекламных компаний, налаживание автоперевозок). Результаты: Постановка и развитие направления с «нуля».
Подписывайтесь на наш официальный