Имшинецкая Ия

(Москва)

Эксперт, который входит в "великую 3-ку" в сфере маркетинга и продвижения в России. Практик с 25-летним опытом по привлечению и удержанию клиентов. Кандидат наук. Изучает рекламу и продвижение в теории с 1989 года. Создатель технологии системного продвижения. Практикующий консультант с 1999 года. Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы. Автор нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний. Автор более 80 стратегических программ продвижения. Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Автор 11 книг в области рекламы и продвижения. Работает в 7 странах и 40 городах России. Дает только 100%-ные авторские технологии. Реализовала более 250 успешных проектов. 

 

Ия Имшинецкая о себе:

Мои семинары носят исключительно практический характер и решают насущные проблемы пришедших на них людей. Мои базовые профессиональные установки, на основе которых я помогаю больше зарабатывать в бизнесе такие:

1. Если ваша идея привлечения клиентов не включает «сарафанное радио», ее нужно запретить!

2. Массовая модель продвижения уже умерла! Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — это острая необходимость сегодняшнего дня!

3. Сегодня нужно исходить из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их очень жалко). Поэтому «выжимать» нужно из каждого рубля максимум!

 

Специализация эксперта: 

- Малобюджетный промоушн.

- Стратегия эффективного продвижения.

- Технология эффективного продвижения через СМИ.

- Программа продвижения с двойной окупаемостью.

- Контент-маркетинг. 

- Старт-ап нового бренда.

- Продажи в несезон.

- Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. 

 

Книги И. Имшинецкой (всего 11 изданных):

«Креатив в рекламе», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», «Программа сотрудничества с клиентом», «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга, «Территория торговой марки», «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку», «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов». 

 

 

Компании-клиенты в России (в том числе участники мастер-классов в Омске): 

«Сталепромышленная компания» (Пермь), «Пермская кондитерская фабрика», Тренинговая компания «Открытый Форум» (Москва), «Консультант-плюс», Производство красок «ХЕМИ», Билинговая компания «АСВ», Фитнес-клуб «ГОЛЛИВУД» и многие другие. В Омске участниками семинаров Имшинецкой были: «Janita+» сеть магазинов обуви, ООО «СИбСТФ», Медицицинский центр «До 16», «Skandia» сеть салонов женской одежды, ОАО «Ростелеком», «Шинкеев» сеть салонов мягкой мебели, ООО ТПФ «Капитал-Ф», «Автоинтерьер» автомагазин, «Магда» салон штор, Клиника «Доктор САШ», «Фил» сеть магазинов верхней одежды, ЗАО «Пчеловод», «Ё-Style» магазин женской одежды, ООО «Макрас», Сеть аптек «Линия жизни», ООО «Электротехника и автоматика», ООО СП ТЦ «Омский», ОАО «Омск-банк», Сеть салонов «СТЕПКЛУБ», ООО «СЕЛБС», ТК «Пять звезд» и еще более 150 омских компаний. 

 

Об Имшинецкой говорят:

ü  «Очень понравилось, живые примеры. Интересный подход, вызвали генерацию новых идей. Позитивный настрой и подход консультанта к решению проблемы стимулирования оказались очень интересны», Наталья, маркетолог промышленного холдинга. 

ü  «Семинар очень понравился, много полезной информации и полезных решений. Доступно, понятно, ясно и очень качественно», участник семинара Глеб, менеджер по сбыту ТД.

ü  «Спасибо, Ия! Наслаждаюсь послевкусием, получил незабываемые впечатления, а главное мощный рестарт мозга! В общем и целом, все слышанное и виденное выдернуло меня из «замыленного» взгляда на положение дел, получил новую палитру — теперь раскрашиваю», Ervīns Vanags, Рига.

ü  «Есть люди, которые коллекционируют марки, а Ия Имшинецкая коллекционирует маркетинговые приёмы. Огромный архив маркетинговых приёмов позволил Ие за прошлые годы издать 11 книг по маркетингу. Ия посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Ваш бизнес страдает от сезонных спадов? Ия предложит 23 способа борьбы с сезонностью. Вы продаёте luxury-товары? Ия предложит готовую методику продвижения дорогих и очень дорогих товаров на B2C рынке. И так далее. Если Вам не хватает клиентов, если «пробуксовывают» продажи – мастер-класс Имшинецкой поможет быстро поднять Ваши продажи», Александр Левитас – известный в России маркетолог.

Еще больше об эксперте ЗДЕСЬ!