Школа наставника (курс)

08 августа 2024.

 

ШКОЛА НАСТАВНИКА: современные методы и технологии обучения, оценки, развития и мотивации персонала для повышения производительности труда.

 

 

Достигать поставленных целей, которые порой весьма амбициозны, возможно с помощью мотивированных и компетентных сотрудников. Давно известно, что бизнес делают люди, а помочь им раскрыть все свои ресурсы помогает отлаженная и четкая система, выстроенная в компании, в том числе: система обучения, адаптации и развития персонала.

Сегодня под эти задачи в компаниях формируют корпоративные университеты, систему тренинговых, коучинговых мероприятий – все это создает отличную платформу для роста и развития, а закрепление новой информации в навыки формируют именно наставники. Их роль очень важна: совместно с подопечными получить желанный результат в определенной области знаний, навыков, мотивации и ресурсного состояния. И сделать все это как можно быстрее!

Этот курс сформирован в помощь наставнику, т.к. передает важные и актуальные инструменты для быстрой адаптации и развития персонала в любой компании. Вы получите продвинутые инструменты для работы наставника и сможете самостоятельно разрабатывать программы обучения под конкретные компетенции и навыки. Но это еще не все!

Этот курс также настоятельно рекомендуем руководителям и сотрудникам кадрового резерва, если у вас стоят задачи делегировать отдельные функции и увеличить свое время на решение каких-то более важных задач. В этом случае без инструментов наставничества и быстрой передачи опыта просто не обойтись! А, по сути, любому сотруднику компании (не только руководителю или наставнику) необходимо владеть этими инструментами, т.к. они ускоряют развитие команды и компании, в целом.

 

НАСТАВНИЧЕСТВО и АДАПТАЦИЯ сегодня – это важные составляющие системы обучения в современной компании, даже если это небольшой бизнес.

Они позволяют:

  • 1. Снижать текучку персонала за счет последовательной адаптации сотрудника.
  • 2. Снижать уровень стресса у сотрудников.
  • 3. Ускорять освоение новых функций в 2-3 раза быстрее.
  • 4. Передавать в короткие сроки все необходимые знания, умения и навыки для более быстрого получения результата.
  • 5. Эффективно развивать сотрудников.
  • 6. Подготавливать кадровый резерв на ключевые должности.
  • 7. Сохранять знания и экспертов внутри компании.
  • 8. Снижать уровень ошибок и сбоев в работе компании.
  • 9. Повышать имидж компании.

 

В рамках данной программы участники должны приобрести следующие компетенции:

1. Организация деятельности обучающихся с целью освоения программы обучения.

2. Контроль и оценка освоения знаний и навыков.

3. Проведение оценки персонала.

4. Организация и проведение мероприятий по обучению развитию персонала.

5. Проведение адаптации и стажировки персонала.

 

Приобретут знания:

  • Механизмов адаптации и обучения.
  • Методов и инструментов адаптации и обучения.
  • Инструментов анализа компетенций сотрудников и их динамики.
  • Принципов и алгоритмов предоставления обратной связи.
  • Типов трудовой мотивации и инструментов повышения мотивации сотрудников.
  • Оценки компетенций обучаемых.
  • Планирования процесса адаптации/наставничества.
  • Адаптации сотрудников.
  • Наставничества.

 

Смогут после обучения:

1. Сформировать образ специалиста по обучению, его компетенции и ролевой репертуар.

2. Потренироваться в выделении необходимых компетенций для обучения персонала предприятия, составлении индивидуальных планов развития и адаптации.

3. Сформировать представление о типах адаптации и эффективных инструментах согласно каждому типу.

4. Узнать о специфике обучения взрослых: освоят эффективный алгоритм инструктажа, научатся выстраивать обучающие модули и наставнические сессии.

5. Проводить аудит результатов работы персонала.

6. Создавать и корректировать под задачи систему обучения, наставничества и адаптации персонала.

7. Владеть и применять инструменты для быстрого ввода в должность.

8. Увеличить свое позитивное влияние в команде.

9. Выстраивать эффективные коммуникации в команде. 

 

→ Смотрите отзывы по этой программе ЗДЕСЬ!

 

Программа:

Модуль 1. Наставник: его ресурсы и возможности.

Общие положения: принципы и виды.

Процессы обучения и адаптации – основы механизмов.

Роли, функции и компетенции специалиста по обучению.

Наставник и его ведущие роли.

Профессионально-личностные качества специалиста по обучению.

Виды наставничества.

Авторитет и эмоциональная теплота специалиста по обучению.

Рациональный и эмоциональный подходы к обучению.

Для чего специалисту по обучению необходимо быть и авторитетным, и эмоционально комфортным?

Можно ли передать знания на одном авторитете?

Как установить эмоциональный контакт с сотрудником?

Как удержать авторитет при взаимодействии с персоналом?

Модуль 2. Анализ и планирование адаптационных и обучающих мероприятий с сотрудниками.

Эффективный анализ компетентности сотрудников как основа результативной адаптации/развития сотрудников.

Сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности.

Выделение поведенческих индикаторов для каждой сферы компетенций.

Оформление чек-листа, на основании которого производится оценка компетенций c учетом разного уровня подготовки сотрудников и пройденных программ.

Согласование плана адаптации/развития с сотрудником.

Проведение беседы с сотрудником по результатам проведенного анализа компетенций.

Согласование программы адаптации/развития, распределение зон ответственности.

Модуль 3. Адаптация и введение в должность сотрудников.

Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника.

3 вида адаптации: информационная, психологическая и социальная.

Написание плана работ по 3-м видам адаптации.

Критерии эффективного прохождения адаптации сотрудника.

Адаптационный механизм сотрудников, принятый в компании.

Модуль 4. Навыки развития и обучения сотрудников.

Строим систему обучения для взрослых.

Основные принципы обучения.

Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников.

Препятствия в обучении и как с ними справляться.

Модели обучения сотрудников.

Индивидуальная система обучения – наставничество.

Схема работы в индивидуальном обучении, этапы обучения.

Методы эффективной передачи информации и практической отработки навыка.

Таксономия Блума.

Оценка эффективности обучения.

Методы активизации внимания и обсуждения результатов пройденного блока информации.

Групповые методы обучения.

Как мотивировать и вдохновлять на обучение.

Модуль 5. Обратная связь как ведущий инструмент развития персонала.

Влияние обратной связи на скорость обучения.

Безоценочная обратная связь, ее возможности.

Принципы предоставления обратной связи.

Алгоритм развивающей обратной связи.

Модуль 6. DISC типология в обучении персонала и подбора наставников.

Типология сотрудников и наставников/тренеров по типологии DISC.

Подбор программы обучения, обучения, исходя из типологии.

На этом блоке участники поймут принцип, как пользоваться этой типологией на практике и как адаптировать и применить её  в обучении с учетом специфики.

Модуль 7. Разработка программ обучения под потребности компании.

Анализ потребности бизнеса в обучении.

Как выстроить программу обучения.

Структура программы обучения.

Форматы и методики обучения.

Создание учебных материалов.

 

Стоимость (входит обучение, раздаточный материал, кофе-паузы, удостоверение о повышении квалификации): 23900,00 рублей вместо  49900 рублей (скидка 52%). 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий