Позитивное влияние в коммуникациях

Профессиональная и личная успешность любого человека напрямую зависит от того, как он умеет применять в жизни навыки и приемы эффективных коммуникаций с людьми: в том числе техники позитивного воздействия и влияния, а также умение концентрировать эмоциональную энергию на главных вещах.

На этом тренинге Вы узнаете, как сделать ваши приемы коммуникаций с клиентами, партнерами, а также с соискателями, сотрудниками и просто любыми людьми более результативными за счет ТЕХНИК ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ.

 

18 июня 2024 года приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ* тренинге:

 

ПОЗИТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ В КОММУНИКАЦИЯХ: инструменты экологичного общения БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и манипуляций

 

ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

 

 

↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓

↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓

 

Владеть коммуникацией — это:

- Уметь решать сложные задачи, маневрируя в диалоге до нужного всем результата, при этом сохраняя ресурсное состояние, даже в самых сложных ситуациях переговоров.

- Избегать ключевых ошибок общения: «передавливать» или грубить, манипулировать.

- Быть уверенным: ощущать себя неуязвимым в любом открытом диалоге.

 

Главная цель программы: научить участников выстраивать «экологичные» коммуникации, чтобы помогать принимать для себя правильные решения в разных ситуациях - НЕ манипулировать и навязывать, а ПОМОГАТЬ, используя техники позитивного влияния. 

 

Тренинг для тех, кто хочет:

- Улучшить коммуникации с клиентами и партнерами за счет более продуктивного делового общения без давления.

- Повысить свое влияние в коллективе.

- Усилить мотивацию и доверительные отношения с сотрудниками.

- Улучшить личные коммуникации, развивая доверительные отношения.

 

После тренинга участники смогут:

§ Правильно работать с сомнениями и отказами. 

§ Позитивно убеждать, без давления и манипуляции. 

§ Предупреждать и нейтрализовывать негативные эмоции и конфликтные ситуации.

§ Устанавливать доверительный контакт и повышать лояльность.

§ Эмоционально поддерживать людей в любых ситуациях переговоров.

§ Поддерживать себя в ресурсном состоянии для профилактики эмоционального выгорания.

§ Находить подход и эффективно взаимодействовать с разными типами людей из разных поколений.

 

Программа:

1. Базовые данные о коммуникации.

§ Почему люди не отвечают и не делают то, о чем вы их просите?

§ Как повысить ответственность и понимание коллег и партнеров?

§ Как установить доверительный контакт с коллегой, клиентом, кандидатом на вакансию, партнером, руководителем, ребенком, чтобы повысить свое влияние в разы?

§ Факторы симпатии, которые помогают нам сделать общение максимально эффективным.

§ Какая жизненная стратегия помогает нам достигать успеха в коммуникациях?

2. «Волна принятия решений», как инструмент управления и влияния на людей.

§ Как человек принимает решение?  График приятия решения человеком.

§ Как меняется решение с течением времени?

§ Что влияет на изменения решение с течением времени?

§ Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

3. Какие новые технологии работы с клиентами, соискателями, сотрудниками, коллегами и партнерами можно использовать, чтобы в разы увеличить эффективность коммуникации?

§ Как можно влиять на человека в его «точке сомнения» или «точке отказа»?

§ Три эффективных технологии работы в трех «точках принятия решения» человека.

§ Всегда ли молчание человека на ваше предложение, поручение или просьбу — это знак СОГЛАСИЯ?

4. Как противостоять манипуляциям и силовому давлению человека, зная в какой из 3-х «точек принятия решения» он сейчас находится и многое другое?

§ Как работать со сложными и конфликтными людьми? Что можно сделать, чтобы конфликтов и сложностей не было?

§ Прогнозируем истинные намерения человека, используя знание о графике принятия решений.

§ Как противостоять манипулированию и силовому давлению, зная, в какой из 3-хточек принятия решений находимся мы сами.

§ Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы по 3-м точкам принятия решений.

§ 3 типичные ошибки влияния:

a. почему мы делаем ошибки?

b. типичные ошибки в каждой из 3-х точек принятия решения человеком

§ Почему скрипты или шаблоны уже не работают? Секреты, которые увеличат ваше влияние в разы.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

 

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации!

 

↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓

​↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓

 

*Услуга реализуется для субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области (зарегистрированных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП не менее 1 года), а также самозанятых по заказу Минэкономразвития Омской области и Центра «Мой бизнес» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий