Позитивное влияние в коммуникациях |
- Программа проекта
Профессиональная и личная успешность любого человека напрямую зависит от того, как он умеет применять в жизни навыки и приемы эффективных коммуникаций с людьми: в том числе техники позитивного воздействия и влияния, а также умение концентрировать эмоциональную энергию на главных вещах.
На этом тренинге Вы узнаете, как сделать ваши приемы коммуникаций с клиентами, партнерами, а также с соискателями, сотрудниками и просто любыми людьми более результативными за счет ТЕХНИК ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ.
18 июня 2024 года приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ* тренинге:
ПОЗИТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ В КОММУНИКАЦИЯХ: инструменты экологичного общения БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и манипуляций
ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓
↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓
Владеть коммуникацией — это:
- Уметь решать сложные задачи, маневрируя в диалоге до нужного всем результата, при этом сохраняя ресурсное состояние, даже в самых сложных ситуациях переговоров.
- Избегать ключевых ошибок общения: «передавливать» или грубить, манипулировать.
- Быть уверенным: ощущать себя неуязвимым в любом открытом диалоге.
Главная цель программы: научить участников выстраивать «экологичные» коммуникации, чтобы помогать принимать для себя правильные решения в разных ситуациях - НЕ манипулировать и навязывать, а ПОМОГАТЬ, используя техники позитивного влияния.
Тренинг для тех, кто хочет:
- Улучшить коммуникации с клиентами и партнерами за счет более продуктивного делового общения без давления.
- Повысить свое влияние в коллективе.
- Усилить мотивацию и доверительные отношения с сотрудниками.
- Улучшить личные коммуникации, развивая доверительные отношения.
После тренинга участники смогут:
§ Правильно работать с сомнениями и отказами.
§ Позитивно убеждать, без давления и манипуляции.
§ Предупреждать и нейтрализовывать негативные эмоции и конфликтные ситуации.
§ Устанавливать доверительный контакт и повышать лояльность.
§ Эмоционально поддерживать людей в любых ситуациях переговоров.
§ Поддерживать себя в ресурсном состоянии для профилактики эмоционального выгорания.
§ Находить подход и эффективно взаимодействовать с разными типами людей из разных поколений.
Программа:
1. Базовые данные о коммуникации.
§ Почему люди не отвечают и не делают то, о чем вы их просите?
§ Как повысить ответственность и понимание коллег и партнеров?
§ Как установить доверительный контакт с коллегой, клиентом, кандидатом на вакансию, партнером, руководителем, ребенком, чтобы повысить свое влияние в разы?
§ Факторы симпатии, которые помогают нам сделать общение максимально эффективным.
§ Какая жизненная стратегия помогает нам достигать успеха в коммуникациях?
2. «Волна принятия решений», как инструмент управления и влияния на людей.
§ Как человек принимает решение? График приятия решения человеком.
§ Как меняется решение с течением времени?
§ Что влияет на изменения решение с течением времени?
§ Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
3. Какие новые технологии работы с клиентами, соискателями, сотрудниками, коллегами и партнерами можно использовать, чтобы в разы увеличить эффективность коммуникации?
§ Как можно влиять на человека в его «точке сомнения» или «точке отказа»?
§ Три эффективных технологии работы в трех «точках принятия решения» человека.
§ Всегда ли молчание человека на ваше предложение, поручение или просьбу — это знак СОГЛАСИЯ?
4. Как противостоять манипуляциям и силовому давлению человека, зная в какой из 3-х «точек принятия решения» он сейчас находится и многое другое?
§ Как работать со сложными и конфликтными людьми? Что можно сделать, чтобы конфликтов и сложностей не было?
§ Прогнозируем истинные намерения человека, используя знание о графике принятия решений.
§ Как противостоять манипулированию и силовому давлению, зная, в какой из 3-хточек принятия решений находимся мы сами.
§ Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы по 3-м точкам принятия решений.
§ 3 типичные ошибки влияния:
a. почему мы делаем ошибки?
b. типичные ошибки в каждой из 3-х точек принятия решения человеком
§ Почему скрипты или шаблоны уже не работают? Секреты, которые увеличат ваше влияние в разы.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.
Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации!
↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓
↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓
*Услуга реализуется для субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области (зарегистрированных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП не менее 1 года), а также самозанятых по заказу Минэкономразвития Омской области и Центра «Мой бизнес» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |