Техники позитивного влияния в продажах и переговорах: как работать с сомнениями и отказами

Профессиональная и личная успешность любого человека напрямую зависит от того, как он умеет применять в жизни навыки и приемы эффективных коммуникаций с людьми: в том числе техники позитивного воздействия и влияния, а также умение концентрировать эмоциональную энергию на главных вещах. На этом комплексном проекте Вы узнаете, как сделать ваши приемы коммуникаций с клиентами, партнерами и просто любыми людьми более результативными за счет техник позитивного влияния.

 

 

Приглашаем 13-14 декабря 2022 принять участие в бесплатном комплексе:

 

ТЕХНИКИ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ В ПРОДАЖАХ И ПЕРЕГОВОРАХ: как работать с сомнениями и отказами. 

 

Простые инструменты влияния на решение человека.

 

 

Вы узнаете:

1. Революционную авторскую технологию продаж и переговоров, в основе которой лежит знание о графике принятия решений человеком.

2. Как по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения находится человек в каждый момент времени.

3. Эффективные инструменты влияния на решение клиента, партнера и просто любого человека в каждой из точек принятия решения.

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСА:

 

Часть 1. Диагностическая сессия.

В результате диагностической сессии:

1. Будет проведен   анализ ценности продукта, услуги или торгового предложения компании для разных целевых аудиторий по 30 параметрам.

2. Сформирован список ценностей для каждой целевой аудитории, который можно использовать для эффективного продвижения (создания рекламных сообщений и коммерческих предложений) и в продажах и переговорах.

 

Часть 2. Семинар-практикум «Волна принятия решений» как инструмент позитивного влияния в продажах и переговорах».

1. Как работают техники позитивного влияния и как человек принимает решение о покупке?

1. График приятия решения о покупке.

2. Как меняется решение клиента с течением времени?

3. Что влияет на решение клиента с течением времени?

4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

 

2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом?

1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.

2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.

3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.

 

3. Типичные ошибки в коммуникациях с клиентом, которые приводят к потере прибыли.

1. Почему продавцы делают ошибки?

2. Типичные ошибки в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.

3. Почему технология «6 этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?

4. Как посчитать недополученную прибыль, если вы работаете по «6 этапам продаж»?

 

4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени.

1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.

2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.

 

5. Три эффективных технологии работы для трех точек приятия решений клиента о покупке.

1. Технология работы с сомнениями клиента: скрой весь список сомнений клиента - выясни значимые для покупки ценности клиента - аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент - задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.

2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.

3. Технология яркого образа в точке отказа клиента.

 

6. Раппорт (доверительный контакт) с клиентом как важное условие продажи.

1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.

2. Ставим правильный голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.

3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

 

7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна принятия решений».

1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.

2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.

3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.

 

8. Специфика жестких переговоров по технологии «Волна принятия решений».

1. Прогнозируем истинные намерения партнеров, используя знание о графике принятия решений.

2. Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами.

3. Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

 

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки. Сделайте это прямо сейчас, количество бесплатных мест ограничено!

 

 

 

*Этот комплекс уже оплачен для вас и организован Фондом поддержки предпринимательства Омской области Центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое предпринимательство» для предприятий малого и среднего бизнеса (МСП).

 

Мы всегда на связи:

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий