Опосредованные продажи. Современные «фишки» и детали, которые помогут повысить эффективность продаж
Опосредованные продажи – это разные средства коммуникации, при помощи которых вы можете выстроить ваш процесс продаж и повысить его эффективность: телефон, чат, эл.почта, мессенджеры, т.е. вся связь, кроме личной встречи.
Этот тренинг для тех, у кого есть опосредованные продажи и кто хочет меньше ездить на встречи с клиентами!
На этом тренинге Вы узнаете: как продать свой товар/услугу, если не видишь клиента в глаза, а клиент не видит товар?
Программа:
1. Ведение продаж в переписке и по телефону.
Холодные звонки:
§ Оптимальное время для звонка.
§ Приоретизация базы или «синдром избегания неудач».
§ Подготовка к звонку.
§ Разработка качественной легенды. Какие могут быть легенды и поводы? Почему именно я звоню именно вам именно сейчас?
§ Паравербальные приемы расположения собеседника. Как докрутить магией голоса.
Цели звонков: держим в голове, что должен сделать человек после разговора с нами, у нас «ритуальный» обзвон базы или продажи?
Как обойти секретаря? Что нужно сделать при фразе «высылайте КП?» и выдержать другие возражения. Зачем заказчик говорит: «У вас 3 минуты, вперед»? Структура краткой адресной презентации на 3 минуты.
2. Коммерческое предложение клиенту: как сделать его «продающим».
Почему курсив – зло? О чем писать в первую очередь? Сколько вариантов сотрудничества предлагать?
3. Общение через чат.
Прием запроса, подстройка под манеру общения клиента. Заготовки ответов, инициатива, закрытие на сделку с учетом специфики переписки.
Как вернуть клиента, который «потерялся» в ходе переписки.