Корпоративное
обучение
Опосредованные продажи. Современные «фишки» и детали, которые помогут повысить эффективность продаж

Опосредованные продажи. Современные «фишки» и детали, которые помогут повысить эффективность продаж

 

Опосредованные продажи – это разные средства коммуникации, при помощи которых вы можете выстроить ваш процесс продаж и повысить его эффективность: телефон, чат, эл.почта, мессенджеры, т.е. вся связь, кроме личной встречи.

 

Этот тренинг для тех, у кого есть опосредованные продажи и кто хочет меньше ездить на встречи с клиентами!

 

На этом тренинге Вы узнаете: как продать свой товар/услугу, если не видишь клиента в глаза, а клиент не видит товар?

 

Программа:

1. Ведение продаж в переписке и по телефону.

Холодные звонки:

§ Оптимальное время для звонка.

§ Приоретизация базы или «синдром избегания неудач».

§ Подготовка к звонку.

§ Разработка качественной легенды. Какие могут быть легенды и поводы? Почему именно я звоню именно вам именно сейчас?

§ Паравербальные приемы расположения собеседника. Как докрутить магией голоса.

Цели звонков: держим в голове, что должен сделать человек после разговора с нами, у нас «ритуальный» обзвон базы или продажи?

Как обойти секретаря? Что нужно сделать при фразе «высылайте КП?» и выдержать другие возражения. Зачем заказчик говорит: «У вас 3 минуты, вперед»? Структура краткой адресной презентации на 3 минуты.

 

2. Коммерческое предложение клиенту: как сделать его «продающим».

Почему курсив – зло? О чем писать в первую очередь? Сколько вариантов сотрудничества предлагать?

 

3. Общение через чат.

Прием запроса, подстройка под манеру общения клиента. Заготовки ответов, инициатива, закрытие на сделку с учетом специфики переписки.

Как вернуть клиента, который «потерялся» в ходе переписки.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий