Корпоративное
обучение

ЭКОЛОГИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: современные методы сохранения и развития сотрудничества с клиентом

Трансформационная игра «Каузальный интеллект»

Корпоративные продажи в стиле «DISC»

Этот тренинг даст вам практические инструменты, с помощью которых вы научитесь определять свой стиль поведения и стиль поведения других людей. Сможете лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны, возможности и ограничения, а также понимать Клиента и, соответственно, адаптировать свое поведение, чтобы добиться доверия, взаимопонимания и, в конечном итоге, успешных продаж.

Игра «Тендер»

Диагностическая командообразующая игра

Опосредованные продажи. Современные «фишки» и детали, которые помогут повысить эффективность продаж

Эффективная работа с трудными клиентами и школа работы с возражениями

Как увеличить средний чек? Разбор >12 техник

Антикризисная технология продаж

Тренинг по возражениям

Телефонные переговоры

Деловая переписка

Активные продажи B2B

Инструменты наставничества и передачи опыта

Как обучать и развивать персонал своими силами


Мы в соцсетях: