ЭКОЛОГИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: современные методы сохранения и развития сотрудничества с клиентом
|
Трансформационная игра «Каузальный интеллект»
|
Корпоративные продажи в стиле «DISC»
Этот тренинг даст вам практические инструменты, с помощью которых вы научитесь определять свой стиль поведения и стиль поведения других людей. Сможете лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны, возможности и ограничения, а также понимать Клиента и, соответственно, адаптировать свое поведение, чтобы добиться доверия, взаимопонимания и, в конечном итоге, успешных продаж. |
|
Диагностическая командообразующая игра
|
Опосредованные продажи. Современные «фишки» и детали, которые помогут повысить эффективность продаж
|
Эффективная работа с трудными клиентами и школа работы с возражениями
|
Как увеличить средний чек? Разбор >12 техник
|
Антикризисная технология продаж
|
|
|
|
|
Инструменты наставничества и передачи опыта
|
Как обучать и развивать персонал своими силами
|
Мы в соцсетях: