ЭКОЛОГИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: современные методы сохранения и развития сотрудничества с клиентом |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
ПРОДАВЕЦ и ПОКУПАТЕЛЬ – были всегда! Но, если еще в XX веке работа продавца воспринималась как достаточно легкая, не требующая специальных знаний и подготовки, то уже в начале XXI из-за изменения поведения клиента и постоянно возникающих нестандартных ситуаций потребовались ТЕХНОЛОГИИ и АЛГОРИТМЫ работы, которым стали обучать, – «Этапы продаж».
Время летит, клиенты меняются еще быстрее, рынок перенасыщается новыми товарами и услугами до такой степени, что со временем к технологии этапов продаж потребовались дополнения: ПРОДАВЕЦ стал КОНСУЛЬТАНТОМ, а его работа более глубокой и «психологичной». Сами клиенты стали более сложными, порой совершенно не понятно, о чем они думают при выборе товара и как принимают решения? Чтобы продать товар/услугу сегодня уже недостаточно хорошо о нем рассказать и подтолкнуть клиента к покупке. Нужно чуточку больше, а именно:
✓ Чувствовать и понимать клиента, считывать его эмоциональное состояние.
✓ Адаптироваться под эмоцию и состояние человека, ведь каждая эмоция предполагает определённый алгоритм действий. Например, человек в гневе будет действовать определенным образом, принимать соответствующие решения, в радости - одни, в скуке - другие, в страхе - третьи.
Нашим эмоциональным состоянием очень умело пользуются манипуляторы и опытные клиенты, выводя на нужную им эмоцию! Как только человек среагировал, проявил определённую эмоцию, они уже знают алгоритм действий своего оппонента – теперь они управляют переговорами и человеком тоже! ПОЭТОМУ… Чтобы управлять своими эмоциями, защищаться от манипуляций и понимать, как подстраивать скрипты/предложения/офферы под клиента и его эмоциональное состояние, нужны специальные навыки ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ, или ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (EQ).
Что будет, если не обращать на EQ внимание?
Продавец может выучить СКРИПТЫ, запомнить и перевести в навыки АЛГОРИТМЫ ПРОДАЖ, но при этом легко потеряется при общении с «опытным» клиентом или клиентом-манипулятором, как следствие: применить корректно все свои знания не сможет… Результат: незакрытая сделка, потерянная выручка…
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ:
ПРОДУКТИВНЫЕ И ЭКОЛОГИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: современные методы сохранения и развития сотрудничества с клиентом
Задачи ключевые:
1. Отработать инструменты по сохранению и качественному развитию сотрудничества с текущими клиентами.
2. Потренировать приемы перевода лидов из разных источников на следующие этапы воронки и доведение до формата постоянного сотрудничества.
Задачи бонусные:
3. Дать техники работы со своими негативными эмоциями и регулирования эмоционального состояния собеседника.
4. Индивидуально в кулуарах дать направление и поддержку для роста сотрудников (прочие управленческие компетенции, проактивность, уверенность в себе и т.д.).
Чем наши тренинги и тренеры отличаются от других?
1. Тренер умело встроит, грамотно свяжет между собой и адаптирует под вашу специфику все блоки тренинга (продажи, манипуляции, эмоциональный интеллект, стрессменеджмент).
2. Тренер сам отлично умеет подстраиваться под реакцию группы, соответственно, гибко реагировать в процессе обучения под индивидуальные запросы участников. Показывает все, чему учит, на личном примере – согласитесь, это очень важно.
3. Тренер Виктория Мороз – клинический психолог, поэтому вы получите не просто алгоритмы продаж, но и работающие инструменты самовосстановления.
➤ Подготовленная и сильная эмоционально команда продавцов — это настоящая сила бизнеса, на этом НЕЛЬЗЯ экономить! Помните: Ваши сотрудники всегда должны быть в хорошем эмоциональном ресурсе, а мы научим их этому.
Длительность (на выбор): 12, 16, 20 часов.
Лайт: 12 часов (3*4). Проверка ДЗ руководителем подразделения со стороны заказчика.
База: 16 часов (3*4). 4 часа – проверка ДЗ и индивидуальная обратная связь от тренера.
Стандарт: 20 часов (4*4). 4 часа – проверка ДЗ и индивидуальная обратная связь от тренера.
Программа:
1. «Ценностное или Адресное предложение».
Может быть использовано в работе с новым клиентом, в предложении действующему клиенту новых услуг/товарных групп/объемов/иных условий работы.
Также в написании индивидуального КП.
Наполнение:
Структура презентации заказчику формата сотрудничества.
Варианты и «речевые модули», как дипломатично предложить увеличить объем работы с позиции:
• заботы о клиенте;
• профессионального долга;
• экспертного мнения;
• управления рисками клиента и т.д.
Компетенции:
1. Принципы работы с базой – кого «расширяем в первую очередь».
2. Инициатива в переговорах.
3. Подготовка к КП или презентации.
4. Эффективная структура выкладки информации от задачи клиента (мы не грузим товар, а решаем задачи клиента, улучшаем его бизнес).
5. Идеи и скрипты для расширения сотрудничества в рамках действующей базы.
6. Идеи и скрипты для предложения сотрудничества новому контрагенту.
2. Торговое интервью.
Презентация по задаче.
Гендерные аспекты принятия решения заказчиком.
Индивидуальные особенности принятия решения заказчиком.
Наполнение:
• Аккуратное выявление потребностей, болей, ситуации клиента, перевод этой истории в задачи, презентации схем решения.
• Виды рациональной аргументации презентации (паровоз и вагоны, схема «коромысло», создание фактов и пруфов, сотрудничество как инвестиция долгосрочная, принцип дельты и т.д.).
• Виды эмоциональной аргументации (стратегическое отговаривание, сторителлинг, авансированные комплименты).
• Работа с трудными клиентами (жадные, нудные, тревожные и т.д.).
Компетенции:
1. Задачное мышление менеджера по продажам (нет проблем, есть задачи с разными условиями).
2. Анализ типа принятия решения ЛПР.
3. Психотерапия – перевод вредных клиентов в любимые, стоп-слова, слова надежного партнера.
4. Палитра аргументов и презентационных схем с точки зрения мишени логики и эмоция.
3. Манипуляции и возражения заказчика.
Что происходит с той стороны? Какие схемы блефа и давления использует закупщик?
Наполнение:
Варианты отработки манипуляций:
• «Красивое будущее»: дайте скидку сейчас, а потом мы с вами ого-го как работать будем.
• «Если не дадите скидку, то уйдем к конкурентам».
• «Добрый и злой полицейский» и т.д.
Варианты отработки возражения:
• «У конкурентов дешевле».
• «Мы еще подумаем».
• «Мы уже работаем с другими» и т.д.
Варианты работы с согласиями и особенно с отказами:
• «Последнее китайское предложение».
• «Ва-банк» и т.д.
• Ситуации, когда отказываем мы.
Компетенции:
1. Умение работать в схеме «поле торга по условиям».
2. Умение использовать принцип «уступка на уступку».
3. Сохранение позиции «изобилия» в переговорах, профилактика в уход в позицию «нужда».
4. Четкие схемы сопротивления возражениям и манипуляциям со стороны заказчика.
5. Алгоритм перепроверки договоренностей.
6. Варианты реакции на отказ с перспективой возобновления работы в будущем или уход на компромиссное решение.
4. Техники закрытия в переговорах.
Перехват инициативы и доведение контрагента до следующего этапа в переговорах (до подписания, отгрузки, рамочного договора и т.д.)
Наполнение:
Техника «Адженда».
Закрытие:
• Мягкое.
• Жесткое.
• Вилка.
• Бартер.
• Инструкция и т.д.
Компетенции:
1. Принцип воронки в работе с потенциальными клиентами – на каком этапе приложить усилия.
2. Принцип Ганта при работе с клиентской базой – кого и как переводить на следующий этап сотрудничества.
5. Профилактика конфликтов в сотрудничестве и сопровождении.
Наполнение:
• Управление ожиданиями клиента на старте, профилактика искажения ожиданий и неудовлетворенности.
• Экологичное сообщение плохих новостей.
• Инициативное сопровождение клиентов.
• Отработка претензии, рекламации, недовольства заказчика.
• Побуждение клиента к выполнению его части обязательств (дослать, согласовать, ответить и т.д.).
Компетенции:
1. Навыки бесконфликтной коммуникации.
2. Навыки митигирования рисков.
3. Навыки эмпатии и урегулирования конфликтных ситуаций.
Разминки и активности на групповую динамику заточены на снятие стресса, работу с негативными эмоциями менеджеров.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |