Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

HR-директор ООО «Мир Детства»

Личный опыт внедрения программ в реальном бизнесе. Реальные таблицы и формулы для расчетов.

Директор розничной сети ООО «ВСТК-Приморье»

Сильный тренер, интересная личность. Очень четкая линия проведения тренинга. Да рекомендую, косткиллинг персонала, бизнес-процессов.

Руководитель Финансового отдела ООО «Мир Детства»

Разносторонняя развитая личность с богатым опытом управления бизнесом. Новый взгляд на бюджетирование.

Финансовый директор ООО «ГиперАвто»

Умение доступно донести информацию. Очень рекомендую всем, для себя подчеркнула, что нужно более детализировать информацию.

Административный директор ООО "Зелёный остров"

Умный и СБАЛАНСИРОВАННЫЙ и позитивный человек. Стратегический подход к косткиллингу (без мелкой детализации). То, что необходимо руководителю. 

Исполнительный директор ООО «Дальневосточный Континент»

Широчайшим кругозором интересов. Разнообразием видов бизнесов, в которых лектор имеет опыт. Рекомендую. Но с оговоркой: должен быть определенный уровень знаний ДО посещения семинара, т.е. в активе посетителей уже должны быть более простые семинары. 

Зам. генерального директора по экономике и финансам ООО «ПРИМОРСКИЙ ЗАВОД «ЕВРОПЛАСТ»

Высокой нравственной жизненной позицией, что не хватает 90% населению нашей страны. Профессионал! Наличие честных инструментов и методологий (практических) по теме семинара.

Ген. директор ЗАО «Супермаркет Михайловский»

Системно, просто, доступно, применимо, практично подан материал, ЛИЧНОСТЬ гармоничная, здоровая во всех смыслах. РЕКОМЕНДУЮ. 

Ген. директор Сети автомагазинов «ГиперАвто»

Очень разносторонний, образованный, трезвомыслящий человек, имеющий цели в жизни, может быть примером для многих. Понятно поданный материал, готовый к применению, с возможностью применения на нашем предприятии. Рекомендую.

ЛАТИФ САТТАРОВ, Собственник компании AYS Group

Семинар оказался гораздо серьезнее, чем я ожидал. Это хорошо. Понял, что необходимо подучить бухгалтерский учет. Теперь начнем смотреть на бизнес иначе. С точки зрения ресурсов и МВЗ. Будем считать производительность каждого сотрудника, убирать ненужные сегменты.

ИГОРЬ ЖУРБА, Начальник сектора по экономике ПЭО НПО "Мир"

Впервые побывал на семинаре А. Молвинского - очень увлекательно и с привязкой к реальности. Актуальна была информация о кубе затрат, примеры IKEA, Renault - Nissan, вертикальные калькуляционные цепочки, формула счастья и др. В работе будем применять альтернативный баланс, анализ вертикальной цепочки и создание ценности по продуктам компании.

СТД «Северный дом», сеть магазинов, г. Санкт-Петербург

Тренинг "Категорийный менеджмент для начинающих" был построен с максимальной адаптацией под специфику нашей компании, практические упражнения, перемежались с теоретическим материалом, таким образом, участники тренинга получили солидную теоретическую базу знаний и смогли отработать на практике огромное количество материала. Все это помогло в кратчайшие сроки применить данные знания в работе.

ИП Котова Н.В. (сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров) г. Новосибирск

За время работы в нашей компании Катерина провела 4 тренинга по категорийному менеджменту, внедрила систему КМ в работу нашей сети, разработала систему наставничества на местах. Инициировала переход на новую систему мерчендайзинга, с учетом норм и требований КМ. В результате, объем продаж в течение 3 месяцев вырос на 27,6 %

Мария Ра (сеть розничных магазинов, продукты), г. Новосибирск

Программа «Категорийный менеджмент от «А» до «Я» была максимально адаптирована под условия нашей розничной сети и с учетом региональной специфики. Тренинги были построены по принципу проблемного обучения, знания не навязывались участникам, а моделировались ситуации, в которых участники тренинга сами приходили к определенным выводам и мотивациям использовать те или иные инструменты работы. Материал был разбит на блоки, что упростило процесс восприятия. 

П.О.А.,старший ассистент

Спасибо огромное за дельные советы по задачам руководителя, распределению своего бюджета и по увеличению дохода своей компании, потому что очень хочется быть полезным, а, порой, не знаешь, какие инструменты можно использовать. 


Мы в соцсетях: