|
HR-директор ООО «Мир Детства»
|
Личный опыт внедрения программ в реальном бизнесе. Реальные таблицы и формулы для расчетов. |
|
Директор розничной сети ООО «ВСТК-Приморье»
|
Сильный тренер, интересная личность. Очень четкая линия проведения тренинга. Да рекомендую, косткиллинг персонала, бизнес-процессов. |
|
Руководитель Финансового отдела ООО «Мир Детства»
|
Разносторонняя развитая личность с богатым опытом управления бизнесом. Новый взгляд на бюджетирование. |
|
Финансовый директор ООО «ГиперАвто»
|
Умение доступно донести информацию. Очень рекомендую всем, для себя подчеркнула, что нужно более детализировать информацию. |
|
Административный директор ООО "Зелёный остров"
|
Умный и СБАЛАНСИРОВАННЫЙ и позитивный человек. Стратегический подход к косткиллингу (без мелкой детализации). То, что необходимо руководителю. |
|
Исполнительный директор ООО «Дальневосточный Континент»
|
Широчайшим кругозором интересов. Разнообразием видов бизнесов, в которых лектор имеет опыт. Рекомендую. Но с оговоркой: должен быть определенный уровень знаний ДО посещения семинара, т.е. в активе посетителей уже должны быть более простые семинары. |
|
Зам. генерального директора по экономике и финансам ООО «ПРИМОРСКИЙ ЗАВОД «ЕВРОПЛАСТ»
|
Высокой нравственной жизненной позицией, что не хватает 90% населению нашей страны. Профессионал! Наличие честных инструментов и методологий (практических) по теме семинара. |
|
Ген. директор ЗАО «Супермаркет Михайловский»
|
Системно, просто, доступно, применимо, практично подан материал, ЛИЧНОСТЬ гармоничная, здоровая во всех смыслах. РЕКОМЕНДУЮ. |
|
Ген. директор Сети автомагазинов «ГиперАвто»
|
Очень разносторонний, образованный, трезвомыслящий человек, имеющий цели в жизни, может быть примером для многих. Понятно поданный материал, готовый к применению, с возможностью применения на нашем предприятии. Рекомендую. |
|
ЛАТИФ САТТАРОВ, Собственник компании AYS Group
|
Семинар оказался гораздо серьезнее, чем я ожидал. Это хорошо. Понял, что необходимо подучить бухгалтерский учет. Теперь начнем смотреть на бизнес иначе. С точки зрения ресурсов и МВЗ. Будем считать производительность каждого сотрудника, убирать ненужные сегменты. |
|
ИГОРЬ ЖУРБА, Начальник сектора по экономике ПЭО НПО "Мир"
|
Впервые побывал на семинаре А. Молвинского - очень увлекательно и с привязкой к реальности. Актуальна была информация о кубе затрат, примеры IKEA, Renault - Nissan, вертикальные калькуляционные цепочки, формула счастья и др. В работе будем применять альтернативный баланс, анализ вертикальной цепочки и создание ценности по продуктам компании. |
|
СТД «Северный дом», сеть магазинов, г. Санкт-Петербург
|
Тренинг "Категорийный менеджмент для начинающих" был построен с максимальной адаптацией под специфику нашей компании, практические упражнения, перемежались с теоретическим материалом, таким образом, участники тренинга получили солидную теоретическую базу знаний и смогли отработать на практике огромное количество материала. Все это помогло в кратчайшие сроки применить данные знания в работе. |
|
ИП Котова Н.В. (сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров) г. Новосибирск
|
За время работы в нашей компании Катерина провела 4 тренинга по категорийному менеджменту, внедрила систему КМ в работу нашей сети, разработала систему наставничества на местах. Инициировала переход на новую систему мерчендайзинга, с учетом норм и требований КМ. В результате, объем продаж в течение 3 месяцев вырос на 27,6 % |
|
Мария Ра (сеть розничных магазинов, продукты), г. Новосибирск
|
Программа «Категорийный менеджмент от «А» до «Я» была максимально адаптирована под условия нашей розничной сети и с учетом региональной специфики. Тренинги были построены по принципу проблемного обучения, знания не навязывались участникам, а моделировались ситуации, в которых участники тренинга сами приходили к определенным выводам и мотивациям использовать те или иные инструменты работы. Материал был разбит на блоки, что упростило процесс восприятия. |
|
П.О.А.,старший ассистент
|
Спасибо огромное за дельные советы по задачам руководителя, распределению своего бюджета и по увеличению дохода своей компании, потому что очень хочется быть полезным, а, порой, не знаешь, какие инструменты можно использовать. |