|
Сотрудник ООО «Сибхолод», Омск
|
Проект Ю. Измайловой понравился, много вспомнили и закрепили в ходе игр. Появилось желание внедрить, действовать, пользоваться интересными идеями, которые прозвучали, появились свои на этом фоне – новые и необычные. Много узнала про нематериальную мотивацию, буду применять пять кнопок управления. |
|
Сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»), Омск
|
Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей. |
|
Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск
|
Подчеркнула многие моменты, неумение донести до сотрудника поставленные задачи. Научилась пользоваться важными инструментами контроля. Самым ценным были вопросы мотивации персонала, умение обыгрывать внештатные ситуации, умение различать сотрудника и находить к нему подход. |
|
Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск
|
На тренинге Юли все было эмоционально, активно. Очень много почерпнула для себя нового, увидела какие и где ошибки я совершаю, буду их исправлять. Юля, как тренер, это просто высший пилотаж, и я хотела бы поучиться выходить из трудных ситуаций, так как было показано на тренинге. Самым ценным было понимание того, как нужно работать с обратной связью, насколько это важно. Это стало своеобразным «открытием»… |
|
Соболева Г.П., директор ОАО "АК"Омскагрегат"
|
В мае 2011 года в нашей компании проходил проект для руководителей нашей компании с участием бизнес-тренера ЦСБ "ТРИЭС-Консультант" Измайловой Юлии Рустамовны. Перед тренером стояли задачи: обеспечить осознанное отношение участников тренинга к роли и функциям руководителя, сформировать и развить основные навыки эффективного управления подчиненными: постановка задач, контроль, мотивация и т.д., активизировать внутренний потенциал и ознакомить участников со стратегиями, правилами, инструментами эффективного руководителя. Понравилось то, что занятия проходили в активном режиме, использовались разные формы работы с участниками - это максимально вовлекало в обучающий процесс весь состав группы. Материала было достаточно много, но он был преподнесен в сжатые сроки с максимальной эффективностью. Тренинг дал нам положительный заряд, возможность самостоятельного роста с использованием полученных знаний и навыков, желание работать. Теперь мы знаем наверняка, куда стоит обращаться за качественными услугами по обучению персонала. Желаем персоналу ЦСБ "ТРИЭС-Консультант" профессионального роста и коммерческого процветания. |
|
Абаскалова Т.М., директор ООО Компания "СибХолод"
|
Для повышения эффективности работы персонала и деятельности компании, в целом, мы обратились к специалистам Группы Компаний "ТРИЭС-Персонал". В мае 2011 года бизнес-тренер Юлия Рустамовна Измайлова провела обучение руководящего состава ООО "Сибхолод" на тему "Управление. Правила и инструменты достижения успеха". Проведенный тренинг помог разрешить нам несколько очень важных вопросов: мы осознали и стали использовать на практике техники правильного принятия решений в команде, мы научились выполнять совместные задания в команде: распределять обязанности и действия, следить за достижением цели, а не "уходить в процесс", мы узнали много способов нематериальной мотивации персонала. Материал тренинга был очень доступный, было много практических заданий - "разбор полетов" после каждого учебного блока и задания. Юлия Измайлова мастерски находила индивидуальный подход к каждому участнику. Очень понравился позитивный заряжающий настрой тренера! Рекомендуем этот проект линейным руководителям и топ-менеджерам как торговых, так и производственных компаний, а также компаниям сферы услуг. Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество с компанией "ТРИЭС-Персонал" будет таким же эффективным! |
|
Давыдов А.Г., директор Территориального управления №2 Сибирского филиала ОАО "Ростелеком"
|
Организации способны легко достигать новых результатов и поставленных целей, только пока учатся их специалисты. Как работать вчерашнему специалисту в управленческой должности сегодня? Что меняется в мышлении, что нового появляется в отношениях с сотрудниками? Как трансформировать идеи в конкретные действия? Как распределить усилия на разных этапах реализации проектов и идей? Как принимать взвешенные решения, быстро и опираясь на приоритеты? Как справиться с неожиданными задачами не выбиваясь из графика? Ответы на все эти непростые вопросы менеджеры компании "Ростелеком" получили, приняв участие в мастер-классах "Школа управленцев", организованных Центром Сопровождения Бизнеса "ТРИЭС-Консультант". Компания "Ростелеком" выражает благодарность бизнес-тренеру Измайловой Юлии Рустамовне за компетентность, профессионализм и мастерство в проведении тренингов. Эти встречи дали хороший толчок для дальнейшего развития и раскрытия потенциала наших сотрудников. Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество в качестве бизнес-сопровождения будет так же эффективно и плодотворно. |
|
Клиника «Евромед», Ярославцева Наталья
|
Все прошло отлично. Тренинг очень полезный и интересный. Тренер позитивный, внимательный, участвующий, доступный. Отметила рассмотренные темы: кризисные конфликтные ситуации, этикет. Буду использовать в работе решение конфликтных вопросов, способы передачи информации... |
|
Клиника «Евромед», Личман Ольга
|
Я осталась довольна методическим материалом. Разобрали стрессовые ситуации. Также постараюсь все внедрить и применить на работе: как избегать конфликтных ситуаций, либо переводить их в нужное русло.... |
|
Клиника «Евромед», Нечипоренко Марина
|
Вся полученная информация для меня очень полезна. У тренера был позитивный настрой, желание помочь, доступность объяснения. Актуальными темами были стрессовые ситуации, конфликты, поставленная речь. Постараюсь быть уверенной в общении с пациентами. Учту все пожелания и советы. Постараюсь перенести на практику советы по общению в конфликтных ситуациях.... |
|
Клиника «Евромед», Заец Марина
|
Очень интересным и полезным было для меня принять участие в этом тренинге. У Ларисы высокий профессионализм, доброжелательность, общение на равных, желание научить. Понравились пройденные темы: конфликтные ситуации и как из них выходить. Буду стараться все использовать на практике... |
|
Клиника «Евромед», Молчанова Олеся
|
Все понравилось, осталась очень довольна. Тренер отличный, позитивный, профессиональный. Отметила для себя тему: как реагировать на конфликты, поэтому в итоге постараюсь быть более сдержанной, больше слушать. Спасибо! |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:
|
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе... |
|
ЗАО «Омскреактив», Вакунова Мария, менеджер
|
«Интересный проект. Было комфортно, тренер дружелюбный. Рассмотрели актуальные темы: отказ клиенту, правила подачи «плохой вести», работа с отказом. Применю в работе технику определения состояния клиента. Все понравилось!!!!» |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Альжанова Люция, менеджер
|
«Проект понравился. Дружеский стиль общения тренера с группой. Познакомилась с интересной техникой отказа. Буду стараться внедрить в практику все, что узнала на семинаре...» |