Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Сотрудник ООО «Сибхолод», Омск

Проект Ю. Измайловой понравился, много вспомнили и закрепили в ходе игр. Появилось желание внедрить, действовать, пользоваться интересными идеями, которые прозвучали, появились свои на этом фоне – новые и необычные. Много узнала про нематериальную мотивацию, буду применять пять кнопок управления.

Сотрудник ОАО «Омскагрегат» (ООО «Высокие технологии»), Омск

Тренинг был интересный, живой, время пролетело просто незаметно. Вся информация была важна для будущей работы! Что особенно понравилось: я смогла определить свой уровень интеллекта, образования, опыта на фоне других руководителей.

Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск

Подчеркнула многие моменты, неумение донести до сотрудника поставленные задачи. Научилась пользоваться важными инструментами контроля. Самым ценным были вопросы мотивации персонала, умение обыгрывать внештатные ситуации, умение различать сотрудника и находить к нему подход.

Сотрудник сети магазинов «ЦУМ», Петропавловск

На тренинге Юли все было эмоционально, активно. Очень много почерпнула для себя нового, увидела какие и где ошибки я совершаю, буду их исправлять. Юля, как тренер, это просто высший пилотаж, и я хотела бы поучиться выходить из трудных ситуаций, так как было показано на тренинге. Самым ценным было понимание того, как нужно работать с обратной связью, насколько это важно. Это стало своеобразным «открытием»…

Соболева Г.П., директор ОАО "АК"Омскагрегат"

В мае 2011 года в нашей компании проходил проект для руководителей нашей компании с участием бизнес-тренера ЦСБ "ТРИЭС-Консультант" Измайловой Юлии Рустамовны. Перед тренером стояли задачи: обеспечить осознанное отношение участников тренинга к роли и функциям руководителя, сформировать и развить основные навыки эффективного управления подчиненными: постановка задач, контроль, мотивация и т.д., активизировать внутренний потенциал и ознакомить участников со стратегиями, правилами, инструментами эффективного руководителя. Понравилось то, что занятия проходили в активном режиме, использовались разные формы работы с участниками - это максимально вовлекало в обучающий процесс весь состав группы. Материала было достаточно много, но он был преподнесен в сжатые сроки с максимальной эффективностью. Тренинг дал нам положительный заряд, возможность самостоятельного роста с использованием полученных знаний и навыков, желание работать. Теперь мы знаем наверняка, куда стоит обращаться за качественными услугами по обучению персонала. Желаем персоналу ЦСБ "ТРИЭС-Консультант" профессионального роста и коммерческого процветания.

Абаскалова Т.М., директор ООО Компания "СибХолод"

Для повышения эффективности работы персонала и деятельности компании, в целом, мы обратились к специалистам Группы Компаний "ТРИЭС-Персонал". В мае 2011 года бизнес-тренер Юлия Рустамовна Измайлова провела обучение руководящего состава ООО "Сибхолод" на тему "Управление. Правила и инструменты достижения успеха". Проведенный тренинг помог разрешить нам несколько очень важных вопросов: мы осознали и стали использовать на практике техники правильного принятия решений в команде, мы научились выполнять совместные задания в команде: распределять обязанности и действия, следить за достижением цели, а не "уходить в процесс", мы узнали много способов нематериальной мотивации персонала. Материал тренинга был очень доступный, было много практических заданий - "разбор полетов" после каждого учебного блока и задания. Юлия Измайлова мастерски находила индивидуальный подход к каждому участнику. Очень понравился позитивный заряжающий настрой тренера! Рекомендуем этот проект линейным руководителям и топ-менеджерам как торговых, так и производственных компаний, а также компаниям сферы услуг. Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество с компанией "ТРИЭС-Персонал" будет таким же эффективным!

Давыдов А.Г., директор Территориального управления №2 Сибирского филиала ОАО "Ростелеком"

Организации способны легко достигать новых результатов и поставленных целей, только пока учатся их специалисты. Как работать вчерашнему специалисту в управленческой должности сегодня? Что меняется в мышлении, что нового появляется в отношениях с сотрудниками? Как трансформировать идеи в конкретные действия? Как распределить усилия на разных этапах реализации проектов и идей? Как принимать взвешенные решения, быстро и опираясь на приоритеты? Как справиться с неожиданными задачами не выбиваясь из графика? Ответы на все эти непростые вопросы менеджеры компании "Ростелеком" получили, приняв участие в мастер-классах "Школа управленцев", организованных Центром Сопровождения Бизнеса "ТРИЭС-Консультант". Компания "Ростелеком" выражает благодарность бизнес-тренеру Измайловой Юлии Рустамовне за компетентность, профессионализм и мастерство в проведении тренингов. Эти встречи дали хороший толчок для дальнейшего развития и раскрытия потенциала наших сотрудников. Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество в качестве бизнес-сопровождения будет так же эффективно и плодотворно.

Клиника «Евромед», Ярославцева Наталья

Все прошло отлично. Тренинг очень полезный и интересный. Тренер позитивный, внимательный, участвующий, доступный. Отметила рассмотренные темы: кризисные конфликтные ситуации, этикет. Буду использовать в работе решение конфликтных вопросов, способы передачи информации...

Клиника «Евромед», Личман Ольга

Я осталась довольна методическим материалом. Разобрали стрессовые ситуации. Также постараюсь все внедрить и применить на работе: как избегать конфликтных ситуаций, либо переводить их в нужное русло....

Клиника «Евромед», Нечипоренко Марина

Вся полученная информация для меня очень полезна. У тренера был позитивный настрой, желание помочь, доступность объяснения. Актуальными темами были стрессовые ситуации, конфликты, поставленная речь. Постараюсь быть уверенной в общении с пациентами. Учту все пожелания и советы. Постараюсь перенести на практику советы по общению в конфликтных ситуациях....

Клиника «Евромед», Заец Марина

Очень интересным и полезным было для меня принять участие в этом тренинге. У Ларисы высокий профессионализм, доброжелательность, общение на равных, желание научить. Понравились пройденные темы: конфликтные ситуации и как из них выходить. Буду стараться все использовать на практике...

Клиника «Евромед», Молчанова Олеся

Все понравилось, осталась очень довольна. Тренер отличный, позитивный, профессиональный. Отметила для себя тему: как реагировать на конфликты, поэтому в итоге постараюсь быть более сдержанной, больше слушать. Спасибо!

Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:

Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе...

ЗАО «Омскреактив», Вакунова Мария, менеджер

«Интересный проект. Было комфортно, тренер дружелюбный. Рассмотрели актуальные темы: отказ клиенту, правила подачи «плохой вести», работа с отказом. Применю в работе технику определения состояния клиента. Все понравилось!!!!»

Мебельный дом «ЮВАЮ», Альжанова Люция, менеджер

«Проект понравился. Дружеский стиль общения тренера с группой. Познакомилась с интересной техникой отказа. Буду стараться внедрить в практику все, что узнала на семинаре...»


Мы в соцсетях: