Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

ООО «СТБ-Охрана», Прибыткова Алена, менеджер

«Очень хороший тренер, доброжелательный. Получила много полезной информации. Отметила для себя как очень интересую тему - установление контакта. Дополнительно обучилась бы по теме: нестандартный подход к продажам...»

ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:

Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию....

Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец:

Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы...

ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу:

Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу...

Елена, РА "Компаньон":

Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике!

Ирина, магазин "Фитнес.ру":

Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения!

Анастасия, магазин "Автоинтерьер"

«Эта технология гораздо интереснее, гораздо проще и доступнее, для меня, как для новичка. Мне многое понравилось, я многое взяла для себя. У меня появилась уверенность в себе, в своих силах! Большое спасибо за тренинг!»

Людмила Морозова, ГК "ТРИЭС-Персонал"

«Казалось бы, что в продажах не может быть нового, уже все известно?! Тем не менее, я взяла для себя много нового и интересного!»

Екатерина, КЦ "КУРС"

«Для меня классическая технология продаж всегда казалась очень сложной, я всегда путалась в этапах. Эта технология очень простая, применять ее будет намного проще. И для меня она намного интересней. Эта технология заряжает позитивом, дает силы идти и работать с клиентом!»

Ирина, РА "Компаньон":

Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными!

Антон Палеев, участник тренинга:

Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась!

Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":

Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике...

Яна, журнал "Стольник":

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...

Смолина Екатерина, сеть магазинов «Россювелирторг»

«Семинар очень интересный и полезный. Достигла полезной цели. Тренер- это открытый, приятный собеседник. Актуальны были темы: мотивация сотрудников нематериально. Обратная связь. Советы бывалых. Практические задания и игры. Все было интересно и понятно...»

Давальченко Татьяна, сеть магазинов «Россювелирторг», администратор розничной сети

«Семинар был очень интересный, достигла полезной цели, о которой не думала в начале. Тренер живой, непринужденный. Научилась выстраивать мотивационный диалог. Анкетированию. Внедрю в свою практическую деятельность игры, конкурсы, обратную связь...»


Мы в соцсетях: