|
ООО «СТБ-Охрана», Прибыткова Алена, менеджер
|
«Очень хороший тренер, доброжелательный. Получила много полезной информации. Отметила для себя как очень интересую тему - установление контакта. Дополнительно обучилась бы по теме: нестандартный подход к продажам...» |
|
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:
|
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец:
|
Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... |
|
ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу:
|
Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... |
|
Елена, РА "Компаньон":
|
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! |
|
Ирина, магазин "Фитнес.ру":
|
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
|
Анастасия, магазин "Автоинтерьер"
|
«Эта технология гораздо интереснее, гораздо проще и доступнее, для меня, как для новичка. Мне многое понравилось, я многое взяла для себя. У меня появилась уверенность в себе, в своих силах! Большое спасибо за тренинг!» |
|
Людмила Морозова, ГК "ТРИЭС-Персонал"
|
«Казалось бы, что в продажах не может быть нового, уже все известно?! Тем не менее, я взяла для себя много нового и интересного!» |
|
Екатерина, КЦ "КУРС"
|
«Для меня классическая технология продаж всегда казалась очень сложной, я всегда путалась в этапах. Эта технология очень простая, применять ее будет намного проще. И для меня она намного интересней. Эта технология заряжает позитивом, дает силы идти и работать с клиентом!» |
|
Ирина, РА "Компаньон":
|
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! |
|
Антон Палеев, участник тренинга:
|
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
|
Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":
|
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике... |
|
Яна, журнал "Стольник":
|
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше... |
|
Смолина Екатерина, сеть магазинов «Россювелирторг»
|
«Семинар очень интересный и полезный. Достигла полезной цели. Тренер- это открытый, приятный собеседник. Актуальны были темы: мотивация сотрудников нематериально. Обратная связь. Советы бывалых. Практические задания и игры. Все было интересно и понятно...» |
|
Давальченко Татьяна, сеть магазинов «Россювелирторг», администратор розничной сети
|
«Семинар был очень интересный, достигла полезной цели, о которой не думала в начале. Тренер живой, непринужденный. Научилась выстраивать мотивационный диалог. Анкетированию. Внедрю в свою практическую деятельность игры, конкурсы, обратную связь...» |